Столкнулся с такой проблемой, что загорелась ошибка двигателя желтым, но при проверке выдает CHECK OK, сегодня вылетали и кроме нее ошибки, причем одна за одной, но погасли через 5 секунд буквально. Ранее уже вылетала ошибка двигателя, вылечилось снятием клемм, в этот раз не помогло. Топливо 95 Росснефть, аппарат 318i e90 2011. Может кто сталкивался? Поиск ответа не дал.
При низком заряде аккумулятора у меня значок аккума вылетал, хначит и такое бывает? Есть смысл что-то делать?
Утром, когда сядешь в машину, не заводя её, зайди в скрытое меню борткомпа и в девятом (или седьмом) тесте посмотри напряжение бортсети. Должно быть не меньше как минимум вольт 12-ти. Если меньше, то по крайней мере аккум разряжен и требует подзарядки. Заряди на ночку прямо не снимая с машины, если есть возможность.
хмм то же самое счастье! 1 в 1, сегодня опять загорелся чек, а в БК чек ок! я ссылаюсь на лямбду... в субботку съезжу на диагностику
Дык уже завтра можно потратить пять минут чтобы залезть в борткомп и гглянуть по утру напругу после ночной стоянки. Возможно будет и так всё ясно.
Завел будильник по-раньше, завтра буду разбираться со скрытым меню, но на "всякий пожарный" записался на диагностику на вторник. Goor, по решению проблемы информацию сливай сюда, а то давит эта ошибка на мозг ps Олег_Е, спасибо
ага, взаимно. моя тема - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=645749&highlight= будем в Вашей проблему решать =)
У меня такая же ситуация с лямбдой... Постепенно умирает кат, раз в 2-3 месяца выдает ошибку... еду сбрасываю и катаюсь дальше. Как надоест, вырежу его нафик
Был аналогичный случай. Ошибку давал лямбда-зонд, чек - ОК. Ошибку убрали и почистили разъемы! - два месяца все хорошо!
Вообщем, проблема снова решилась сама собой, двое суток ездил с ошибкой, сегодня с утра решил выйти пораньше и провести тест скрытого БК. Значит выхожу с утра, завожу и вот проблема решается сама собой - чисто, никаких ошибок, все идеально, даже и не знаю что и думать Вообщем буду держать в курсе по поводу возобновления/решения этой проблемы в этой тебе, во вторник висит запись к ОД, даже и не знаю ехать или нет
была похожая тема у меня. итог - проверили каты, начали сыпаться. вырезал их нахер и перешил на безкат. ошибок нет) и кстати не че не воняет как все говорят, типо после выреза катов будет все вонять.
Сегодня и у меня загорелась... Ехала домой и нервничала. Надеюсь, что все ок.. Правда у меня не горит надпись "CHECK OK"..
Check OK и не будет гореть, это нужно зайти в меню бортового компьютера выбрать раздел Check и нажать на торцевую кнопку этого лепестка для проверки ошибок
Точно еду послезавтра к ОД на диагностику, заправился 92, только отъехал от АЗС Лукойл и выскочила зараза, отпишу по итогам
Да, в этом случае напруга нормальная. P.S. Кстати у ТС может быть в этом причина: Покатать бы пару бачков на 98-ом от оригинальной добротной луки.
Лямбда-зонд, гарантия, под замену как привезут, уже заказали, жду ps До диагностики ОД говорил бензин и аккум, мол решится обнулением ошибки и прозжением 98-ым Лукойлом, но диагностика показала лямбда-зонд