1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325 N52 Замена МСК!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kabaan, 22 окт 2012.

  1. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря, этот вариант не рассматривал...
    Не владею информацией, о стоимости самого агрегата и о стоимости работ по замене.... Возможно такое решение лучше, но что сделано то сделано...
     
  2. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постараюсь засканировать бумажки и выложу в виде картинок. Так будет проще!
     
  3. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь, вимо, имеется в виду пропуски зажигания, я же имел ввиду вибрацию при нормальой работе двигателя, тоесть холостые обороты, сброс газа, и переход на холостые. Там изменилась вибрация?
     
  4. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пропусков не было и сейчас не наблюдаются.... как мне до ремонта объясняли, что при старте на холодную в первые секунды мотор раскачивался из за наличия масла в цилиндрах которое стекало по клапанам (предположительно) из за М.С.Колпачков т.к. комп не мог понять какую смесь подавать. после того как масло сгорало мотор начинал работать ровно. Эта версия мне показалась вполне логичной...
    Как я и сказал вам по телефону, вроде бы есть подергивание (потряхивание) еле заметное, на прогретый двс на холостом. Откровенно говоря, я не обращал на это внимание до ремонта, конечно же возможно потому, что этого не было....
    Если все таки последнее, расскажите, в связи чем это появилось и как это исправить?!

    ПС
    А что такое "сброс шаза"?
     
  5. kozhemyaka

    kozhemyaka Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Большое спасибо ТС за информацию.... Ждем скан )))!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже после ремонта эта фигня пропала. Сейчас завожу - обороты стоят как влитые.

    Ценник, конечно, жесть. Я в эти деньги с кольцами уложился, причем у меня все было оригинальное.
    Скажи, а состояние цилиндров не смотрели? А то на фото крайние цилиндры в ВМТ, а именно они и страдают...
    Так-то рискованная затея - потратить столько денег на пол-ремонта.
     
  7. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ценна повергла в легкий шок!
    Касательно запчастей, тоже все оригинал, именно по этой причине (пока) не заменил лямбду - ее нет в наличие.... Со слов мастера цилиндры промеряли с ними все гуд!
    Там сопутствующего добра было прилично, может по этому ценник ацкий получился....
    Как и говорил выше, сегодня постараюсь выложить списки запчастей, и работ с ценами.... Знающие люди глянут и надеюсь подскажут, может еще выйдет, что я круто сэкономил)))))
     
  8. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В списке запчастей не хватает болтов головы - примерно 1.5 т.р. превизил без бумажки.

    Так же в списке указаны 2 комплекта м.с. колпачков и оба ком-та на впуск, лишний комплект был замене на выпускной (там разница в диаметре клапана).
    кажется все!
    Может еще чего-то не хватает в списке, если вспомню допишу!
     

    Вложения:

  9. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это всё что заменили, то я по памяти насчитал 6 нехватающих пунктов, среди которых, болты звёзд распредвалов и коленовала. Если проверить по тису, думаю будет больше.

    А какой расход топлива?
     
  10. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из болтов кажется ни чего не забыл..... т.е. Их не меняли....
    (суббота вечер) выехал из СТО был 22 к утру понедельника 13.4 (пробег за выходные 160км), утро сегодня 15.3 (пробег с субботы 270 км) все три дня по вечерам в пробках.
    как то так!
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Да не очень-то там я добра наблюдаю.
    Я, например, менял еще и выпускные компенсаторы на компенсаторы нового образца. А то стуки после коротких поездок начали напрягать. Теперь как электромотор работает.
     
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    К сожалению, она как раз абсолютно не логична.
    Первые 2 минуты мотор не имеет ни малейшего представления о составе смеси в цилиндрах, т.к. зондам требуется время для выхода на рабочую температуру - это несколько сотен градусов. Думаю, причина либо в том, что прокачали систему гидрокомпенсаторов, либо в выставлении фаз, либо в очистке впускных клапанов.
     
  13. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    речь идет о гидро-компенсаторах?
    если да! их мне не меняли! их у меня не слышно..... (пока) :)
    в общем и целом пока я доволен! а дальше будет видно......
     
  14. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда х.з., как говориться :shock:.... Спорить не стану, информации (знаний) мало в этой области...
    С другой стороны - к черту подробности, результат главное!!!!

    ПС
    а сколько прошла машина после исправления масложора и как ее "самочувствие"?
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Да тыщ 15, вроде...
    Расход 0,5 литра на 10,000
    Меняю через 10,000 так что доливать не приходится.
    Зимой вообще нет расхода.
    Но у меня была замена колец и гильзовка.
    Колпачки текли впускные.
    Четно говоря, в серьезный расход масла через выпускные колпачки не верю , даже если они и задубели.
     
  16. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший результат! надеюсь на чтонить похожее.

    Кольца + гильзовка - вообще сильно!!!! значит Масложор победить вполне реально! - это радует!

    А какой стиль езды спокойный или динамичный?!
     
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Вот такой:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и надо было делать без снятия головы, потому что

    а вот сёдла клапанов имеют типичный и небольшой тёмный налёт, можно было не притерать(об этом ещё далее).
     
  19. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всёже развод. Двигатель повеселел от того, что на лямда зонды теперь не попадают продукты сгорания масла, и они теперь дают правильную информацию DME. Обыкновенно при замене мск. Всёже предполагаю, что моторист не думал вас обманывать, и сам в это верит:)
     
  20. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. У меня есть неплохой фотоотчёт по замене поршней на рестайлинговые, с указанием конструктивной разницы... не выкладываю, потому что очередь и так большая.

    А вот цифру масложора можно существенно снизить, заменив только колпачки, без поршней.
     
  21. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. В камере сгорания нет датчиков.
    2. Масло из-за негерметичных колпачков не поступает в камеру сгорания.
    3. Количество масла пропушеное колпачками, даже если попадёт в камеру сгорания, не изменит горение.
    4. Комп не мог из-за этого ошибаться.
    5. Почему через 4-е секунды вибрация пропадала? Колпачки переставали пропускать?

    Вобщем человек наслушался разных случаев неполадк и причин в других случаях, и выдал данную кашу(которая и живёт у него в голове), примерно приладив разные обрывки к данному случаю.
     
  22. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предполагаю, что это следствие притирки клапанов. Дело в том, что данная головка с вальветроником

    http://www.youtube.com/watch?v=rEELtXVTymU
    http://www.youtube.com/watch?v=BWsRSfe7K4M

    имеет высокоточную, многокомпонентную механику привода клапанов, и если притерать клапана, то они меняют высоту своей посадки в головке, соответственно после процедуры, нужно проконтролировать множество параметров, среди которых выступание штока клапана в закрытом состоянии и приведение их к одинаковой величине. Зачем? В N52 количество смеси, попадающей в цилиндр регулируется не дроссельной заслонкой(одна на всех по одинаковому), а индивидуально, клапанами(каждый для своего цилиндра, отталкиваясь от одного вала), и если нарушить точность механического привода, то в цилиндры будет поступать разное количество смеси, что особенно заметно на холостых, ввиду малого открытия клапанов. Неравномерность сгорания приводит к неравномерности работы двигателя, это вы и ощущаете вибрацией на холостых. Подгонка клапанов по высоте называется торцовка клапанов и делается например в "Механике".
     
  23. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В лямда зондах есть принудительный подогрев, и выход на рабочую температуру происходит в разы быстрее.
     
  24. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И не зря! Стержень выпускного клапана находится в зоне давления(отработанных газов) и через них скорее что-то попадает в картер(головку), чем из него. Выпускные же клапана находятся в зоне разряжения(двигатель засасывает в себя воздух), вот через них, масло и вытекает из головки.
     
  25. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итог. Зря головку снимали. Дольше. Дороже. Хуже.
     
  26. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда..... Судя по фотками не спокойный.... И при этом 0.5л на 10ку - расход масла!!! Так такое расходом не назовешь.


    Пс
    Зачетный аппарат!!! Фотки 5 баллов!

    Пс. Пс
    А какой расход топлива сейчас?
     
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А как-же гидрокомпенсаторы? Разве они не помогают выбрать зазор, по сути приводя длину штоков к одной величине? Диапазон их регулировки, конечно, не безграничен, но и притирали там вряд ли с остервенением.

    Я бы вибрацию на ХХ прогретого мотора и при переходах с нагрузок на ХХ привязал бы к проблемам со смесью - расходомер и/или зонды. Расходомер пленочный, зонды - широкополосные, не эталон надежности, мягко говоря.
     
  28. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже сделано так, как сделано!

    Так развод или все таки нет?
    Если перед началом работ, все (срок, стоимость, объем работ) было оговорено (всех все устраивало) в итоге, все вышеописанное выполнено, то в чем собственно "развод". Тут, может быть, не компетентность мастера, моя собственная безграмотность в данном вопросе - пожалуй все.
    Прошу, вас впредь воздерживаться от столь резких выпадов в данной теме....


    1. Нет, свеча не в счет.
    2. При остановке двигателя масло может стечь по (открытому) клапану в камеру сгорания из за не плотного мск?! Ведь речь шла о пуске движка после длительной (ночной) стоянки. при коротких стоянках вибраций не было.
    3. Спорно, скорее всего это просто не заметно.
    4. Возможно!
    5. Вопрос по прежнему остался без ответа. Ответьте на него!

    П.2. и П.3.
    Вы сначала утверждение, что так не бывает - далее вы допускаете вероятность проникновения масла через мск в камеру сгорания. так как так-то?
    "Каша" в голове - не то слово)) конечно, наслушаешься и еще начитаешься.....


    Тут не поспоришь, вполне может быть - не стоит делать притирку клапанов (в моем случае, по крайней мере). Осталось определить, что именно подразумевается под словом вибрации, т.е. о какой вы говорите и о какой я.... И быть может "Подгонка клапанов по высоте "торцовка клапанов" " потребуется мне.
    По мимо вибрации какие еще симптомы могут быть из за разной высоты клапанов?

    На заведенном двигателе, да!
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ну так заглушенный масло-то и не ест :)
     
  30. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не есть :) только может стекать, а вот когда заводишь........ Я так думаю!
     

Яндекс.Метрика