1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимать - разбирать - смотреть , что сломалось...
     
  2. cdmakg

    cdmakg Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Сообщение от cdmakg
    Здраствуйте, получил машину из сша пробег 150ткм, вначале не работал антибукс, когда газ в пол давишь кпп переходила в аварию, один или 2 раза было в начале, заглушил дальше все ок(трансмишн феилсейф, или типа того)
    антибукс заработал, щас ошибки не вылазиют, но при динамичном старте, вверх переключает отлично, а вниз с завметными рывками, при спокойной езде все ОК.
    БМВ 530 2003.10 месяц Е60
    Спасибо за консультацию

    Адаптации попробуйте сбросить..
    седня ехал мимо сервиса сохраненная ошибка: EGS-4f85 контроль передаточного числа муфта Е-Правдоподобность-неисправность в данное время отсутсвует(что то в этом роде) может ли быть из за недостатка масла? стоит ли его заменить? спасибо
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теоретически может... Практически - вряд ли - на холодной машине при недостатке масла возникают проблемы на всех передачах...
    Обычно - разбита втулка ступицы маслонасоса АКПП
     
  4. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Доброго времени суток!
    Попытался поставить акпп 6hp21 от 325й, на е60 525 вместо 6hp19.
    Машина "притушила" панель приборов,не работают указатели уровня топлива,температуры,,итд. Завелась ,только с 50й попытки,после одновременных манипуляций ручкой акпп в салоне и рычажком на коробке.Но стоит только попытаться включить передачу,двигатель сразу останавливается. Независимо от того,кто включает,человек наверху в кабине,или ч-к снизу под подьемником.
    Кроме того, из салона переключение очень затруднено,как " тисках". Снизу за рычажок переключение без проблем,одним пальцем. "Мозги были сразу установлены от "родного" агрегата. С ним машина просто не двигалась,но заводилась и селектор двигался свободно. На хх от акпп шел негромкий звенящий звук.

    Спасибо.
     
  5. Генри777

    Генри777 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    И все ............
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сочувствую...
     
  7. serrev1

    serrev1 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, Е70, 08 год, 3,0 бензин, пробег 50000 км. Стал обращать внимание (когда похолодало), утром, сел в машину, поехал, проехал около километра например, остановился на светофоре, держу тормоз на драйве, какие-то пинки как будто! Дергается, стоя на месте. Как будто переключается сама с драйва на паркинг и обратно. Как проедешь километром 20 - все пропадает. Масло в коробке проверяли - все гуд. ПО - обновил недавно, ничего не изменилось. Отдавал на диагностику к оф дилеру, сказали так ничего не видно, вскрывать надо. Не особо конечно напрягает, но все же! Что может быть?
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, неисправен гидротрансформатор, возможно - двигатель...
     
  9. serrev1

    serrev1 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На паркинге двигатель работает ровно, держит 800 об/мин.
    Начинаются непонятки только при переходе на драйв.

    P.s. Ездить дальше и не париться? Пока не сломается? Или все же это может встать "боком", надо разбираться?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    двигатель проверьте - это проще...
     
  11. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Спасибо.
     
  12. maybelatter

    maybelatter Участник тусовки

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте. Е87, 2010г, 40к пробег.
    Интересует следующее: при наборе скорости, в диапазоне до 2000/об. чувствуется вибрация в педали газа (ощущение, будто что то мешает), появилась не так давно, около недели назад. Была сделана комп. диагностика всей машины, ДВС,КПП,подвеска, все ОК. Но вибрация напрягает. А еще при наборе скорости в машине как в самолете, какой то гул...не знаю, может это нормально для машинки, к сожалению сравнивать не с чем, на других не ездил. Так же при езде, если положить руку на кпп, в ручку достаточно сильно отдает!
    Диагнозы предполагали разные, от эластички до проблемы с коробкой. :) Подскажите как вылечить моего коня:))
     
  13. danila118

    danila118 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег привет !!! На сервисе, когда менял передний и задний сальник АКПП, приговорили еще и подушку коробки, мол масло вытекало и разъело ее, возможно ли такое и на много это подушка влияет? Машина Х5 2005г дизель, саленойды на ней менял три месяца назад мож. помнишь?!!! Кстати хочу еще раз тебя поблагодарить за работу, на много приятнее ездить стало !!! Хотя пинок со 2 на 3 остался, он стал меньше, свелся до уровня дискомфорта, и почему то именно на прогретой машине, на холодную его нет, по мере прогрева машины во время движения пинок усиливается, с 1 на 2 ушел совсем. Я думал что это из-за вытекающего через сальники масла, мне как доливку до уровня делали он пропадал, на какое-то время, заменил сальники АКПП надеялся, что уйдет на совсем, но 2 месяца все гуд, и вот снова проявился. Растолкуй Олег, ну что за напасть такая упрямая, как ее победить?! И еще Олег хотел спросить твое мнение, пинок довольно сильный бывает когда резко оттормаживаешься или с горки едешь, давишь на газ и происходит удар, форумчане говорят, что дело в с\б заднего подрамника, ты мне их тоже советовал поменять когда смотрел машину. Возможно ли такое из-за них ?
     
  14. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по уровням коррекции в 6HP19 можно косвенно судить о состоянии пакетов?

    Давление наполнения сцепления:
    А: -400
    В: -144
    С: -168
    В: -25
    Е: 0

    Время ускоренного наполнения:
    А: 18
    В: 36
    С: -1
    D: 0
    E: 0
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно...
    Подушку раздатки лучше поменять - иначе моторные долго не протянут...
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно "прямо" судить....
     
  17. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Состояние регуляторов ведь тоже вносит свои коррективы?
    Что можно сказать о состоянии пакетов по текущим корректировкам?
    Отрицательные значения это плохо или хорошо? )
     
  18. danila118

    danila118 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так дело в подушке раздатки, я правильно понял. Это из-за нее удар такой ? Или и в ней и в сайленблоках подрамника, их тоже поменять ?
     
  19. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:

    Подскажите пожалуйста как вы посмотрели эти коррекции ? С помощью ИНПЫ это возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через ISTA/D смотрел. Не знаю.
     
  21. FANN

    FANN Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день! Машина Е53 4.6 подергивается на 2000 оборотах(4-5передача),причем если плавно добавлять газ.В остальных режимах ок,ошибок нет.Почитав понял что это гидродротрансформатор скорее всего. Вопрос: стоит ли вскрывать коробку или просто попробовать заменить ГДТ?
     
  22. nagnag

    nagnag Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Здравствуйте.
    X3 e83, рестайл, GM 151 ткм.
    При "плановой" замене масла в коробке (по словам сто темный цвет, с пред. замены - 55 ткм) обновили софт коробки и мотора, который, если я все правильно понял, пришел с обновлением иста.
    Появились очень неприятные пинки со 2 на 3 во всех режимах. Попытки "сгладить" пинок работой газом почти всегда безуспешны. Хотели сбросить адаптацию, оказалось, что в этой версии исты адаптация не сбрасывается. Иногда пинки сильнее и стабильно, иногда меньше. БОльшая часть пробега - в межгороде со скоростями 140-180.
    Так продолжается около месяца. Недавно к этому добавилась небольшая вибрация 3-5 секунд после полной остановки, субъективно тем более вероятная, чем интенсивнее торможение. Толчков/пинков вниз нет. Других системных нареканий на коробку нет.
    Главный инженер, скажите, пожалуйста, какой прогноз?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - удар из-за сайлентблоков...
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Вашем случае просто меняйте трансформатор...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весьма вероятно, неисправен гидротрансформатор
     
  26. FANN

    FANN Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!А не подскажите ещё номерок трансформатора по ZF,для 4.6?
    А то мнения разошлись...
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4168028299
     
  28. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В GM адаптации сбрасываются толи через ввод в эксплуатацию, толи через инициализацию замены масла в АКПП... но точно сбрасываются...
     
  29. markpolto

    markpolto Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте!
    Посоветуйте как быть с коробкой. Автомобиль e60 530i 2004 г.в. владею 4 месяца. По словам прошлого владельца масло в коробке менялось год назад. Сам я масло не проверял но планирую на днях проверить. Симптомы таковы, от трех тысяч оборотов бывают дерганья с первой на вторую и со второй на третью, иногда бывает толчок если начинать движение со средней интенсивностью с места и после интенсивного разгона при сбросе газа бывает толчек при понижении передачи. В аварийный режим не вставала ни разу. Все толчки не сильные но настораживающие.
    Спасибо.
     
  30. FANN

    FANN Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Большое спасибо за информацию!
     

Яндекс.Метрика