1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Какой и Вас был ток "утечки"?

    Судиться будет долго и невыгодно.
     
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ох, боюсь, что придется еще раз к ОД ехать...

    скорей всего какой то блок не отключается (не засыпает)
    что нить дополнительно подключено? (сига/мп3 плеер)

    либо ищите в своем сервисе по месту жительства какой блок жрет энергию поочередно доставая преды и меряя ток утечки постоянно.

    там есть определенная процедура - описание есть на форуме.

    нотока чтоб все можно было вернуть назад - чтоб в случае серьезной поломки ОД не заметил потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Puss

    Puss Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Съездил опять в сервис туда обратно 2600 км.Проверили при мне и моем представителе ток утечки -в норме 20 м.а.Вопрос к сервису почему тогда аккумклятор разрядился за 2 месяца,что невозможно завести машину. Ответ мало езжу (примерно 5км в день),прошу уточнить ,а сколько надо ездить ? Ответ который занесен в лист диагностики НЕ МЕНЕЕ 20КМ ЗА ОДНУ ПОЕЗДКУ.Вот так.Купил фирменную подзарядку 6т сама+10 установка.На аккумулятор который покупал за деньги и который прожил всего 2 месяца , сервис направил запрос на замену выше,буду ждать ответа.Кстати когда находился в сервисе ни у кого не хватило ума подзарядить акб,когда нужно было уезжать с сервиса еле завелся.
    Приехал домой и снова через несколько дней не смог завестись.Вот такие мытарства ,а в переди зима.
     
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    меряй ток утечки сам!
    я тоже езжу часто по 4 км 9каждый день) у меня нормуль.
    тока в морозы 2 раза потребовал зарядки, но при этом все работало и я завелся без проблем, зарядил только через 3-4 дня.

    читал отчет на этом форуме, что многие покупаеют в таком случае зарядку для акума на солнечных батареях и втыкают вв прикуриватель, зарядка кладется на панель приборов под стекло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я езжу примерно столько же в день и никаких разрядок аккумулятора.
    Правда по выходным наматываю существенно больше!

    Как я понял, 5200 км пробега по дилерам только и 5 км в день для себя?

    На сколько обосновано гонять так далеко к дилеру? Ближе нет что-ли дилера или специализированного сервиса? По-моему, сейчас можно решить любую проблему где угодно, при том что чуть выше написан порядок решения данной проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    многие? у меня конечно плохое зрение, может из-за это не видел?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ну ладно - один на этом форуме, еще человек отписывался на дроме вроде.
    или на дриве2

    эшо ведь жирным выделил
    ишь ты
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А это что за "фирменная подзарядка 6т сама+10 установка"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    научился, епт! :rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да, установка как то дорого 10 т -это в смысле вам ее в дорогу в багажник положили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не надо тыкать мне пальцем в глаз:D
    Да я купил ЗУ CTEK MXS-5.0 (с ebay, недорого вышло, ну и плюс два "комфортных конца", один поставил на bmw, второй планировал интегрировать в ауди/гольф). Правда для bmw оно не понадобилось-не было проблем с разряженной акб (хотя цезарь я не трогал). Но так как в семье несколько машин и большинство стоит без движения (я на одной езжу), то покупка ЗУ необходима, чтобы 2 раза в год провести обслуживание АКБ.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В чём состоит функционал этих комф. концов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а сразу на двух не можешь?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я уже писал об этом, повторюсь.
    С зарядкой CTEK MXS 5.0 (можно взять и на больший ток, чтобы быстрее заряжать если есть бОльшие акб в хозяйстве) идёт стандартно
    1 конец с зажимами на АКБ. Т.е. чтобы подключить ЗУ нужно провести ряд телодвижений-добраться до акб и подключить к клеммам. Лень это-во первых, а во-вторых если например женщине нужно зарядить, то нужно думать где + и где - (если неправильно включить прибор покажет ошибку, т.е. некритично).
    Я купил комплект с 2 комфортными концами (плюс их в комфорте-они прикручиваются гайками к клеммам акб, а на конце разъём-в него удобно включать зарядное устройство-быстро, не надо лезть к самой акб (конец у меня выведен в багажник), не надо думать о + и -). Можно вывести конец в потайное место и если вдруг акб умрёт полностью черз полгода простоя, то его будет просто зарядить.
    Также есть комфортные разъёмы для зарядки через прикуриватель (лично я на bmw против этого способа из-за особенности работы прикуривателя), есть специальные разъёмы встраиваемые в панель авто, для зарядки через салон. В общем много вариантов. У меня несколько авто, поэтому я купил и смонтировал оба комфортных конца на разные авто, если нужно зарядить просто втыкаю ЗУ в этот разъём (это может сделать и супруга-думать не надо).

    p.s. в bmw и в ауди нормально встали комфортные концы, а вот в vw golf6 не удалось поставить-там хитровывернутые немчики сделали резьбу так, что гайка не выкручивается полностью с клеммы и подсунуть под гайку комфортный конец не получается-что сказать-кАзлы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо за ответ.
    Но... Так под капотом же есть пара клемм с "+" (для зарядки и прикуривания).
    Зачем ещё где-то выводить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь просто народ уверен, что это бутафория:D - лучше сразу напрямик :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    мне удобнее через багажник напрямую к акб. В таком случае я обхожу электронику авто (и тот самый контроллер тока на клемме, который работает по своему алгоритму и управляет напряжением в системе, может через определенное время на выключенном авто засыпать), а ЗУ от СТЕКа рассчитаны на автоматическое поддержание заряда акб на несколько месяцев, когда вы поедете в кругосветный круиз, а стек будет самостоятельно следить за уровнем и автоматически заряжать авто не трогая родные системы. Именно поэтому и не использую зарядку через прикуриватель (выклюяение через определённый момент времени и принудительное окончание зарядки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Смотри выше почему стоит подключаться к клеммам акб напрямую, миную контроллер тока встроенный в разрыв провода клеммы (кстати. читал именно у нас на форуме про это решение от bmw)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старичек) Мне не нужно читать. Не заморачиваюсь с такой х:D Человек спросил, я ответил. В свое время спрашивал у двух ОД про это. Сказали х не занимайтесь, заряжайте если нужно как написано в инструкции. Если хотите изобретений, можно еще снять АКБ и дома его зарядить. Так еще надежней)))
    С АКБ все гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Уверен на 100%, что подкапотная клемма для "прикуривания" (большая) соединена напрямую с плюсом аккумулятора без каких либо контроллеров и коммутаторов. На неё и крокодилю своё ЗУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братцы, я вас расстрою, датчик стоит на минусовой клемме ))
     
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Расстрою ещё больше: все эл. датчики стоят на минусовой клемме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы не расстроили, а наоборот подтвердили. Если датчик тока потребления стоит в разрыве от минуса акб до общего корпуса авто и меряет ток потребления, то как раз есть смысл вешать ЗУ на клеммы акб-датчик не будет знать что ток изменился в схеме-т.е. мы заряжаем импульсным ЗУ акб, датчики авто не в курсе-я считаю что это правильная схема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не, если вам ОД сказали то они то точно всё знают:facepalm: криворукие нафиг и вы их слушаете:rolleyes:
    Вы ещё через прикуриватель попробуйте зарядить авто:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логично, но если придерживаться принятой тут веры в гениальность создателей бмв, то указание инструкции про использование подкапотных "+" и "-" наверно обусловлено тем что датчику на минусе глубоко наплевать откуда заряжается АКБ.
    ЗЫ степень зарядки авто из под капота будет критична к внутреннему сопротивлению плюсового провода и датчика на минусе, но очень незначительно чтобы морочиться. Из практики на 3-5% по емкости.
     
  26. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    мне лично удобнее заряжать авто через "комфортные концы" в чистом багажнике, чем через подкапотное пространство-там всё-равно не так чисто как хотелось бы (с учётом того что я 2 раза в год сам мою подкапотное пространство ну и по осени чищу сливы под капотом). Да, в гениальности bmw уже сомневаюсь.
    зачем что-то выводить? Ну мне не по кайфу цеплять "крокодилы" в не всегда чистом подкапотном пространстве. Как я уже сказал, при "комфортном конце" удобно одевать/снимать и точно не перепутаешь полярность (особенно когда супруга этим занимается). Мы же на bmw, нам должно быть комфортно, вот я и поставил
    "комфортные концы". Никого больше не собираюсь переубеждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не слушаю. Просто не заморачиваюсь с зарядкой, если еще не поняли:D

    Кстати, когда ОД заряжал мне АКБ, он это делал через капот, после зарядки, проверяли...писал об этом. Отлично зарядили:D
    Видимо при предпродажке ОД не заряжает как следует((, недозаряженный был с покупки. Больше проблем не возникало. Далее посмотрим)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я заряжаю сам АКБ своих авто 2 раза в год-перед зимой и после зимы. И не дотягиваю до состояния чтобы дилер заряжал:facepalm: у меня нет времени ехать к ним, потом стоять ждать/уезжать-приезжать-забирать авто. Поэтому делаю сам-открыл багажник, подключил к комфортному концу-30 секунд работы. Ещё 30 секунд отключить. Всё. Нафиг мне ОД нужен для такой операции:hi:
    Речь о том, что когда САМ заряжаешь авто в плановый период 2 раза в год, мне было комфортно и не пачкать руки-я об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старичек, только не обижайтесь. Сколько авто было (а было много) - никогда в жизни с АКБ не имел дело с зарядкой!!!! Только с БМв такие танцы)))) "Восторг" - одним словом))
    А по теме: молодец))) ...что)))@!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как проверяли? Нагрузочной вилкой? Плотностью электролита?
     

Яндекс.Метрика