я как то на 21 искал шипы, узнал что не бывает их и взял липуны йоку геолендер какой то, с шипами никакой разницы не заметил, ну разве что когда совсем ледяная поверхность похуже тормозят.
Ездила один сезон без шипов, передний привод - после этого отказалась от липучек. В принципе, было дело на низкопрофильной летней в мороз и снежную бурю - справилась. На танке и липучке тоже справлюсь, понятно, что шипы лучше, но если их нет...
Это очень много. Или ты тапку все время в пол держишь? У меня RAM 5.7 в режиме 50/50 больше 17 не было ни разу. Что по компу, что по заправкам. На трассе вообще в 10-11 укладываюсь. При 120 км/ч - 12-12,5 Еще никуда не опоздал, пару раз было, что обгонявших меня на 180 километрах через 200 км наблюдал в хлам, в молекулы разложившихся. Они уже точно никуда не опоздают.
Поздравляйте! Купила! Чёрный, с бежевым салоном, самая максимальная комплектация + допы установят. первые впечатления (пока только тест-драйв), виден капот! Обычно ничего не вижу, а тут, как на ладони. Жду не дождусь когда заберу))) И очень приятная новость, для меня, вышла в продажу шипованная резина, как раз, что здесь рекомендовали, только на шипах! 22 радиус, купила!
Олег, спасибо)) Очень довольна покупкой P.S. Изначально думала второй ряд диванчиком брать, но он оказался неудобным, посидела и решила капитанские кресла.
Самый прикол, что мысль купить машину таких размеров появилась в понедельник/вторник, сегодня уже дело сделано.
На днях вез газпромовцев по трассе 210 км/ч и 3200 оборотов .... У одного 570 лекс, сказал так не едет у него.. Предложил проверить дальше- категорически отказались дядьки =]] Идет ровно и непринкужденно на 20" шипованных Повезло с шипованной, поздравляю с приобетением- катай в удовольствие Расход 30 по городу по прежнему, регулярно ложу обороты до 4500-5000... По трассе 17 на сотню... Меня устраивает во всем )
Блин ловлю себя на мысли что новый кайен дизель будет быстрее и маневренней, но блин в него не влезит клетка собачья 1.20 м длинной ;( P.S. Капитанские задние реально рулят
Пару дней назад сделал ТО-10000 сегодня ночью было -28' с утра не завелась.... Раньше в -30 заводилась.... Что за масло они там льют никто не в курсе?
Слышал Бегларяна вчера по БизФМ-у) Грит - дистроник у Инфы работает по катафотам впереди идущего - не знаю правда?нет?) С этой точки зрения,наш троллейбус для него - технология стэлс))) Катафотов в нем нет....)
Друзья, как в эксплуатации? Более-менее надёжная? Не слишком ломучая? Какие ещё впечатления, кроме описанных?
полетели стеклоподъемники передние - это болезнь Patrol/QX новых... меняют по гарантии... больше за 11 тыс ничего не было... Не знаю как в центре, но у нас в регионе отношение на сервисе ниссан как-будто приехал на альмере в сервис.... следующую буду немца брать
А у меня только электропривод задней двери умер, тоже по гарантии Финик хорошая машина, но мне не очень подошла. Практически уже избавился от нее
побыв владельцем Джихи (ребенок 2-4 года) будучи владельцем Мки (ребенок 4-6 лет, второй 0-3 года) подумываю о QX.. и то сначала его мне, потом отдам супруге, когда пойму какую машину хочу себе Супруга при каждом визите в Автопродикс ходит вокруг него, садится, опять ходит.. но говорит, что во дворе не запаркуется Мне он после Мки нравится мультимедиеей и функциями комфорта.. радует наличие рамы (безопасность всему семейству).. надежностью Ниссана.. неинтересностью ворам.. приемлемым налогом.. Понимаю, что дальше Инфинити развиваться некуда - Ниссан поджимает.. дизайнеры почти выдохлись - корейцы уже не хуже рисуют.. наверное последний в моей автоистории Инфинити
не сочтите за придурка, но все же такой вопрос - неоднократно писал автор про то, что машина валит - а как-то кто-то это замерял? просто интересно в циферках динамику понять и то же самое про М56