1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. M-5

    M-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему замена блока? Стенки цилиндров состояли полностью из нагара? Или откоксованная грязь попала куда то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serenya-np

    Serenya-np Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кольца не ровномерно разошлись"разкоксовались" и начали драть стенки блока,так как он у меня не ТУ тоесть чугун,а никосил,то ремонт по разточки выходит очень дорогостоящий.
     
  3. M-5

    M-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть для моего мотора, с чугунными гильзами - можно смело раскоксовывать и не бояться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serenya-np

    Serenya-np Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как сказать,не бояться,это кот в мешке...
    Я рискнул и не повезло,в этом процесе никогда не знаешь когда там все откиснет и на сколько хорошо.
    А что за беда у тебя,компресия пропала или просто подъедает?
     
  5. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я лавром N52b25 раскоксовывал, полёт нормальный пробег 170000, жидкость не едкая, пластиковый пищевой стаканчик даже не разъедает
     
  6. Бартоломью

    Бартоломью Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    на каком пробеге это делал? расход было/стало? увидел, пардон
     
  7. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    6000 назад, расход масла уменьшился в 2 раза, но я жиганю 5000 - 6000 оборотов на тахометре частенько проскальзывают
     
  8. point-74

    point-74 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем делал?Какой движок?
     
  9. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  10. point-74

    point-74 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,читал.Спасибо.Попробую в ближайшее время.Надеюсь все нормально протечет :D без вского гимора.Если что, :hi::help:
     
  11. ~KR@FT~

    ~KR@FT~ Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Проехал я тысячу км и обратил внимание на масло и показатель бортового компьютера.
    На холостом ходу, после того как завел, показывает:
    [​IMG]
    После того как немного проедусь и на светофоре проверить уровень, показывает след.:
    [​IMG]
    Сегодня решил проверить уровень, правда машина стояла под небольшим наклоном (задние колеса чуть выше):
    [​IMG]
    1. Не знаю как давно заливал масло предыдущий хозяин, спрошу на днях. Может быть и зря паникую
    2. За этот небольшой период неоднократно нажимал *газ в пол* и частенько уходил со светофора первым. Возможно это тоже послужило быстрому расходу масла.
    3. После того как проедусь, поставлю машину, подожду минут 10, снова заведу и проверю- показывает максимальный уровень.
    Сегодня проверил, уже показывал половину и буквально сразу показал мне красную отметку.
    4. Сколько должен кушать двигатель N52 при умеренной/активной езде?
    Спасибо!
     
  12. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не знаю какое масло заливал прошлый хозяин. Вот вот должна скоро попросить долить литушку)) Может масло поменять только вот какое? Может бмв оригинал залить без промывки двигла?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не вздумай. Почитай про масло статью,которую тут совсем недавно выше ребята постили.

    Вобщем я его залил. После нормального 5-40 с допуском LL-98 которое мне очень понравилось после мобила и кастрола, решил попробовать 0w-30
    Понятно что 0-30 "жидкое", но соображения были следующие. М54 расчитан на такую вязкость, и качество этого самого 0-30 выше чем аналогичного 5-40, ибо 30-ка. Понятно что речь идет о нормальном немецком масле, к любимцам публики "М" и "К" все это не относится :)

    Мотор работает так же тихо, но по ощущениям стал еще легче крутится, и еще меньше шума на оборотах 4+. Отзывчивость. Это безусловно радует. Из того что сейчас наблюдаю, по работе мотора (м54 заявленный пробег "172 тыс") могу сказать, что 0w-30 точно лучше чем 5-40. Насчет расхода пока не знаю, буду наблюдать, но мне кажется врядли будет больше чем на 5-40, само масло лучше.
    Так что долой стереотипы, 30-ка отличное масло, важно что бы оно было нормальное немецкое, и конечно качество самого масла здесь важнее ярких наклеек на канистрах и рекламы экстендед лайф. Езжу сейчас много, так что думаю скоро будет понятно с расходом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бартоломью

    Бартоломью Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
  15. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Наездил 500км на 0-30. Каких то аномалий не заметил. Масло точно не стекает в цилиндры :hi:

    Пока мне все нравится и больше чем на 5-40. Я даже готов к потенциально чуть большему расходу, лиж бы мотор так же продолжал работать :thumbup:

    Залил вот это масло, немецкое :
    [​IMG]
    название у него прикольное, pennasol, как капли :D:D:D Так и хочется сказать, на-ту-раль-ный пеннасол :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ~KR@FT~

    ~KR@FT~ Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно как это масло сказывается на двигатель.
    Иногда бывает так, что мотор работает классно, а потом возникают проблемы. т.е. при рабочей температуре масло может образовывать какой-нибудь другой хим. состав что скажется на внутренние части двигателя. Интересно почитать отзывы по этому маслу.
     
  17. M-5

    M-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, подъедает конечно. Но я не сдаюсь, я думаю меня чугунные гильзы не подведут, стенки цилиндров я думаю там нормальные. Я Мотюль иксцесс один раз литрушку долил, а потом походу на пару с лавриком для инжекторов они чё то намыли там :) То доливал каждые 500 почти. А теперь проехал уже почти 800 и не просит, и помчала как умолишённая. Я уверен - что у всех залегают кольца, просто с разной степенью глубины :) У кого не сильно и жижа эффективная - то отстреливают и работают нормально маслосъёмные, у кого не отстреливают - то кирдык со временем. Согласитесь, колпачки не размягчит ничем, чтобы в 2 раза меньше масла ела, а вот нагар отъесть, которые держат кольца залегшими в поршень, очень даже можно :) Походу у меня получилось, вот езжу смотрю, когда попросит литр :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот такой европеец, коллектор без второй дисы и прога стоковая другая, а всё остальное тоже самое :)
     
  19. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    проверять всегда на горячую, на ровной поверхности. Заглушить мотор, подождать пару минут, снова завести и включить проверку. Всегда будет показывать одинаково! :rock:
     
  20. ~KR@FT~

    ~KR@FT~ Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, красную отметку больше не показывал. Только один раз было такое. На днях поменяю масло, фильтра и там уже будет видно что и как по расходу.
    Я вот даже не знаю, радоваться или нет если сольют много масла. С одной стороны- жалко тогда, что поменял, с другой- рад что столько масла осталось)
     
  21. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Интересно как это масло сказывается на двигатель.
    Иногда бывает так, что мотор работает классно, а потом возникают проблемы. т.е. при рабочей температуре масло может образовывать какой-нибудь другой хим. состав что скажется на внутренние части двигателя. Интересно почитать отзывы по этому маслу.


    Отлично сказывается! У него 2 больших преимущества :
    - Оно немецкое и произведено в германии, а не разлито в подвале :thumbup:
    - 0-30 предусмотренная вязкость для мотора М54.

    Да, требование к качеству масла при юзании выше на порядок чем 5-50, но здесь см п.1 про немецкое масло )) Тоесть вывод простой, 0-30 отличный выбор, если оно качественное. Если боитесь 0-30, есть 0-40.

    Если кому итересно, масло Pennasol superline 0w-30 :

    Допуски:

    ACEA A3/B3, A3/B4

    Одобрения:

    VW-Norm 502 00, 503 01, 505 00
    Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
    BMW Longlife 01
    MB 229.3, MB 229.5

    Радует что не LL-04, ибо он нам не нужен. При этом вязкость 0- подразумевает лучшую основу чем 5-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ~KR@FT~

    ~KR@FT~ Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в итоге себе взял Motul Specific LL-04 5W-40
    Мне уже не один человек его рекомендует.
    Завтра на него перехожу)
    [​IMG]
     
  23. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    К мотюлю нормально отношусь, но есть пара моментов. Я не уверен что мотюль не подделывается, и не очень понимаю где его производят. Наблюдал забавную картину перехода с мотюля на это масло, сделал выводы, не в пользу мотюля. Вобщем если не будет в дальнейшем возможности лить нормальное немецкое масло, возможно перейду на мотюль. Пока такая возможность есть.

    Посмотрел еще по этому мотюлю, он лонглайф-04, в наши моторы он нафиг не нужен. И потом основа у 5-40 попроще, если 30-я вязкость не нравится, можно 0-40 юзать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько раз повторять - TIS запрещает эксплуатацию LL-04 в России! Хотите новых косяков и увеличить масложор - вперёд.
     
  25. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    особенно плохо не будет, но опять же в наших условиях в к маслу LL-04 требования на порядок выше. Горячий мотор, топливо. Тоесть опять же хороший, немецкий и качественный лонглайф-4 жить свои 12 тыс будет, но в нашем случае в этом нет необходимости. БМВ в отличие от вага допускает использование LL-01. Чем меньше всякой рулетки, тем для мотора лучше :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ~KR@FT~

    ~KR@FT~ Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем меньше всякой рулетки, тем для мотора лучше.. ?
    Что этим хотели сказать?
    Кстати, залил уже это масло, так что буду смотреть. Мне еще адаптацию скинули ( память стиля вождения).
    По ощущениям едет плавнее. Не знаю с чем именно связано.
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF

    API SN/CF
    Класс вязкости по SAE: 5W-40

    Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710


    Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-10

    Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 в новой редакции требований 2010 года. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

    Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений.

    Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.


    Шансов вцепить левак или откровенную подделку на порядок меньше, чем Мотюли и кастрюли)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. point-74

    point-74 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сам сбросил адаптацию.Прекрасно едет.Раньше были рывки иногда,сейчас прелесть.:hi:

    Мне его не рекомендовали. Т.к. идет на дизель. Может я ошибаюсь?
     
  29. ~KR@FT~

    ~KR@FT~ Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не ошибаетесь, так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика