1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю чем, но даже визуально они другие. Их кстати было уже полно номеров. Последний выпускается с марта 2009.
    Если косяки появились после замены свечей, то скорее всего тум и копать. Оригинал свечи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Следует обратить внимаение на кольцо после резьбы. Именно оно сминается и уплотняется. Динамометрический ключ в помощь для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, свечи оригинальные! Узнать бы еще 100% последний номер, чтобы их и заказать!
     
  4. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Купил ключ, затянул по моменту, оказалось не много не дотянул в первый раз ))) Удивило другое, пропуски по 3 и 6 цилиндру, а они как раз нормально затянуты были...

    Прокатился на 1 карте, пока все гуд. )

    p.s. перекинул катушки местами, если ошибки появятся будет интересно...
     
  5. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобщем может кому-нибудь будет интересно и пригодится.
    Месяц назад сначала на метанольной катре, потом на второй карте, а потом и на первой при тапке в пол вывыливался чек-эйнджен и аварийный режим с ошибкой 30FF. До появления ошибки пик наддува постепенно падал...сначала 16 пси, потом 14, потом 12, потом 10пси.
    Вобщем делал опрессовку, вроде нигде не сифонило.
    Начал постепенно решать проблему путём исключения))) Поменял все вакуумные шланги на новые, проверил вакуум шприцом во всех трубках, далее заменил преобразователи давления, датчик наддува, ничего не помогало, апогеем всего стала замена турбин на новые))) Так вот после замены турбин убрался мой турболаг, турбы стали хорошо раздуваться с самых низких оборотов, но вот пик наддува так и остался маленьким дуло всего 10пси на второй карте, больше не вдувало.
    Вобщем мальца расстроился))) Решил снять чарджпайп и поставить стоковую трубку со стоковыми байпасами. Так вот снял и офигел,- силиконовый патрубок, что соединяет чарджпайп с трубкой фронтального кулера был перерезан практически пополам(((( Вот оттуда воздух и выходил и именно из-за этого у меня и был недодув(( Поставил стоковые байпасы со стоковой трубкой и "о чудо" всё повалило, аж страшно как повалило..на второй карте 15пси, жопу сносит, машина подрывается, стабилизация только и успевает ловить заднюю ось... Боюсь представить, что будет на метанольной карте!!!!
    Вобщем вот фотка виновника торжества)))
    Кстати, на продажу выставлю за совсем недорого преобразователи даления, датчик наддува, новый комплект вакуумных трубок.
    Вот как-то так получается))
    Кстати, кто-нить знает, где купить силиконовый патрубое-редуктор 73мм на 83мм (внутренний 63мм на 76мм) ???
     

    Вложения:

    • IMG_1152.JPG
      IMG_1152.JPG
      Размер файла:
      158.1 КБ
      Просмотров:
      187
    • IMG_1154.JPG
      IMG_1154.JPG
      Размер файла:
      146 КБ
      Просмотров:
      145
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    преобразователи забронировал !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так как эта тема более читаема, сделаю репост сюда"
    Выручайте советом.

    Приобрел машину нашего соклубника Bubbles. Все радует, все устраивает. Но столкнулся с проблемой которую, пока сам решить не могу. Загорелся чек, после отжига в режиме ds, педаль в пол. С этой проблемой я поехал в сервис Вертекс. Считали ошибки, показало пропуски воспламенения, цилиндр 6. Все это сопровождалось подскочившим расходом с 18 до 25л и подергиванием во время разгона. Стали грешить на катушки зажигания. Перекинули катушку с 6 на 3 цилиндр и свечу с 6 на 2, чтобы убить двух зайцев.

    На следующий день ситуация повторилась, приехал на диагностику. Считали ошибки:
    29D2 - DME:пропуски воспламенения, цилиндр 6

    Отключили жабу, погазовали на нейтрале и вылезла уже другая ошибка, сопровождающаяся сообщением об ограничение мощности двигателя:
    2ABD - DME:датчик давления надува, работа после выключения.

    Куда глядеть, с чего начать? У нас в СПб, к сожалению, мало диагностов, которые дружат с тюненгованными 335тыми.

    P.S. Кто может помочь обновить жабу? Проводок пока не смог купить
     
  8. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Коллеги, я новенький, столкнулся с проблемой на n54 - мотор колбасит на холодную. после ночи, обороты плавают, падают ниже 500 и машина может заглохнуть если газом не поддать оборотов до 800 тыс.
    Результат диагностики: пропуски зажигания в 3 цилиндре.
    Что сделано: замена катушки третьего цилиндра и всех свечей.
    Мотор стал работать лучше, но при прогреве иногда возникали подрагивания (1-2 толчка. потом все ok).
    Сегодня утром снова затрясло машину, сгонял на диагностику - пропуски снова в третьем цилиндре. Вердикт мастеров - замена форсунки.
    Вопрос: верно ли рассуждают мастера?
    И второй вопрос: когда меняли свечи, обнаружили масло в колодцах, не много но есть. Купил прокладку, но мне ее не берутся менять ссылаясь на то, что там тефлоновые колечки надо снимать и назад их поставить будет оч. сложно. Так ли это? И есть ли выход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за колечки ? на форсунках которые ? Если они, то их можно поменять, нужна тока приспособа в виде конуса. В нормальном сервисе сделают в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Да, именно колечки на форсунках. Слышал, что кто-то менял прокладку без снятия форсунок, это реально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    пркладку под крышку гбц можно поменять без снятия форсунок!
    если ты об этом!т.к. самому меняли крышку))
     
  12. vancho

    vancho Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был прав. Это были форсунки:thumbup:
    В Юните хотели развести на замену турбин и клапанной крышки:facepalm:
    Свалил сразу, больше ни нагой туда:D
     
  13. JohnMcClain

    JohnMcClain Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздравляю) где менял?
    юнит помойка)
     
  14. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коля-Коля, как же ты так опрессовку-то делал? :D
     
  15. vancho

    vancho Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Bmw profi вроде называется, на щукинской.
     
  16. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так вот Кирилл ))))
    Вобщем не опробую я нормально метанольчика уже в этом сезоне, т.к. патрубок силиконовый фиг найдёшь такой, заказал у производителя, а когда он приедет уже зима во всю будет...
    Кстати, теперь турбины дуют как надо. на 1 карте где-то 13 пси, на второй около 14.5 пси, подхват моментальный, а ни как раньше ждёшь по 2 секунды когда турбы распулются, а потом под 17 пси на второй карте фигачит ближе к 5000 оборотам)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично. надо заезжать. ;):rock::rock::rock:
    Ты мне звонил, я был в Англии.
     
  18. Polini

    Polini Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Илюша, ностальгия? :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Polini

    Polini Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага ностальгия,когда загорался чек,невольно в голове начинал считать цену ремонта)
     
  21. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уж извиняйте парни, накопилась парочка вопросов:

    1. Кто-нибудь знает, как проверить форсунки ?

    2. У всех ли при прогреве потряхивает двигатель, как-будто свеча пробивает ?

    3. Кто-нибудь ставил свечи NGK ?

    p.s. джеки чанов нет, но работа на xx не устраивает, заправку менял...
     
  22. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1)Какие симптомы, что начал грешить на форсунки? Если форсунка сечет, должны быть пропуски, троение, рывки при разгоне, расход космический.

    2)У меня подобная проблема, но не всегда, в данный момент разбираюсь с ней.
     
  23. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Началось все с того, что решил поменять свечи, поставил оригинал, но не затянул динамометрическим ключом. (выше об этом писал). Поехал заценить новые свечи :D и получил пропуски по 3 и 6 цилиндру, машина вывалилась в аварийный режим, когда ее трясет и не едет...
    На след. день купил ключ, подтянул все свечи. больше ошибок не было, но вот при прогреве потряхивания стали проявляться даже в большей степени чем до замены. Что не так ? Многие говорят поставь ngk, мол бош уже не тот... :help:

    p.s. менять разом все свечи, катушки и форсы, как-то не бюджетно..
     
  24. VAG-R1

    VAG-R1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    форсунки обычно проверяют на стенде... сопротивление, распыл и т.д.
     
  25. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А програмно диагностикой, нет ?
    На дизеле (M57 N2) я инпой хотя бы коррекцию могу посмотреть, на бенз (N54) не нахожу этих таблиц, может не там ищу ?
     
  26. VAG-R1

    VAG-R1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто сами форсунки обычно из строя не выходят, забиваются распылители или же просто льют, отсюда и проблемы кмк. А в ДИСе не смотрели?
     
  27. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    На днях в МАДИ меняли две форсунки - они грзные ППЦ, плохо льют. Мотор на холодную троил, вибрация жуткая была, обороты падали ниже 500 и мотор глох, если газу не добавить.
    Мастера сказали, что форсы почистить нельзя - только замена :-(
    После замены - мотор шепчет. Утром плавно обороты на 600 опускаются и замирают. Пока доволен ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VAG-R1

    VAG-R1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конструкцию бензиновых форсов не видел, но, например, у дизельных форсунок можно поменять распылители, опять же если сама форсунка живая. На бензиновых форсах не знаю есть ли смысл, поскольку цена вроде не сильно кусачая. Но ради эксперимента можно попробовать, но под рукой нет форсунки((
     
  29. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня Дис не идет, только инпа.
     
  30. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как диагностировали эти две, снимали все ?
     

Яндекс.Метрика