1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325 N52 Замена МСК!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kabaan, 22 окт 2012.

  1. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Кондиционер перестал отбирать мощность.
     
  2. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если потратить секунд 10 на поиск, то на первоий странице яндекса, на очень популярном ресурсе мы найдём описание работы гидрика:"Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ." Тоесть он может вырасти в длинну, или как тобой сказано раздуться, но это нужно при уменьшении стержня, или компонентов, у нас же, ситуация обратна - клапан после притирки заглубляется в головку, и компенсатору нужно наоборот - уменьшится.

    А вот с тем, что диапазон регулировки мал, соглашусь. Знаешь минимальную величину открытия впускных клапанов? 0,18 мм. Там достаточно промахнуться совсем чуть-чуть, и для движка это будет уже ощутимо.
     
  3. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала опровергни мои высказавания, потом говори что они неверны. При неправильной топливной смеси упала бы тяга, и повысился расход. У тс этого нет.
     
  4. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, хороший, экономичный, экологичный... только надо поршни поменять на рестайлинг, и колпачков хватает лет на 5.
     
  5. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Столько ерунды и несуразицы, что отвечать тебе неприятно, отвечу на это
    потому что ещё кому-нибуть пригодится.

    Мы обсуждаем N52, это не V8, а R6.

    Правильный документ http://tis.bmwcats.com/doc1101761/

    Называется он "Притирка седла одного клапана, разборка головки блока цилиндров (N52)" делаю акцент на слове "одного", потому что другие документы, касающиеся компонентов клапанов называются "Снятие и установка или замена всех клапанов (N52)", "Замена всех маслоотражательных колпачков (N52)", "Снятие и установка / замена рычагов всех толкателей (N52)" и пр. Тут пора задуматься, почему одного? Мне надо всех, но, что написано, то написано, максимум, что можно додумать, так это не совсем верный перевод, и что имелось ввиду "притирка сёдел однообразных клапанов", и на рисунке хорошо виден разный диаметр клапанов из двух разных рядов. При этом, показана притирка седла выпускного клапана. Таким образом, тис не разрешает притирку впускных клапанов!

    Далее при сомнении (ну ты то, видимо не в чём не сомневаешся, и знаешь всё), можно сделать ещё проще - позвонить в ОД, и распросить, типа хочу поменять колпачки, притереть клапана, и чтобы всё по технологии! Тогда окажется, что ОД тоже не прислушивается к разрешению притирать только выпускные клапана, и притирает все, но... У них есть расширенный набор данных по головке(по сравнению с тисом), и они таки, контролируют высоту выпирания стержня клапана после притирки, и далее, если после притирки клапан не укладывается в норматив, то диллер... меняет головку!!!

    Я же, в начале говорил, что после притирки нужно сделать много измерений и в определённом случае укоротить (отторцевать) клапана. Ну тебе то это не нужно, какая там высокоточная и многокомпонентная?! И так пойдёт.
     
  6. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо сработала система, упомянутая дедушкой, и адаптировалась к новым параметрам двигагеля. Если всё так, то двигатель у вас работает неправильно, но вы этого не чувствуете.
     
  7. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Категорически согласен.
     
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    И не собираюсь. Это не мой мотор, мне все равно, что с ним будет. Просто я это все уже прошел.
     
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А при тепловом расширении разве не то же происходит?
    Холодный клапан короче горячего...
     
  10. Geldman

    Geldman Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно номерок этой ответственной детали, если не жалко? я, пожалуй, тоже закажу... замену датчика удобнее с заменой масла совместить?
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    12 61 7 607 910 на N52B25, на остальные не проверял.
    Удобнее, т.к. лишний раз масло сливать не придется.
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Домыслы такие домыслы!!! :facepalm:
    Было бы запрещено, было бы конкретно указано, запрещено притирать впуск. Немцы бы так не облажались, не написав то, что должно.
    Не описана работа притирка всех сёдел, потому что работа идентична, нет необходимости создавать отдельную инструкцию для всех клапанов, потому что работа та же самая. А подтвердить свои слова я могу легко, у меня в отличии от тебя не домыслы, а факты.
    [​IMG]
    Какая нахрен разница??? Что у 52, что у 62 есть Valvetronic. Или по какой такой тогда другой причине, скажи мне, на 52 надо измерять и торцевать, а на 62 - нет?
    Зачем мне звонить в ОД, если я работаю в ОД? :D
    В нашем расширенном наборе данных, который зовётся ISTA, нет НИ-ЧЕ-ГО про измерение выступания штока клапана, про запрет притирки впуска, и никто никогда не контролировал выпирание клапанов после притирки, потому что это на хрен не нужно, было бы нужно, была бы инструкция, а её нет, и моторы после ремонта работают и проблем нет.

    Три вывода после общения с тобой - ты грубиян, который оперирует не фактами, а тем, что придёт в голову. Свои домыслы ты считаешь аргументами. И ты смешной! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    даже когда кондер не включен все равно стрелка тахометра дергается :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Странно. Поднял бы ты этот вопрос раньше - я бы глянул. Я в Казани недавно был. Следующий раз только в мае :(
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не могу успокоиться. Это просто ад :D
    "На картинке показано, как притирают выпуск, значит впуск тереть запрещено" :facepalm:
    То есть немцы должны были написать три строчки текста, и 24 картинки запилить, с изображениями как притирают каждое седло из 24 :facepalm:
    Торцеватель клапанов :D :rock:
    У нас весь сервис в покате, мотористы плачут :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    это болезнь двигла.главное ошибок нет значит все норм :)

    но осадок все равно остался (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Какая еще болезнь? Нет там никакой болезни. У меня обороты ХХ стоят стабильно, причем могу поставить какие захочешь (ну, в рамках разумного, конечно). Там можно отредактировать ХХ без нагрузки, на драйве, с кондишином, с разряженным аккумом...

    Стой... А ты как обороты определил? По тахометру?
     
  18. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ага .
    у тебя тоже n52 b25 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    да. тоже n52b25.
    тахометр показывает вообще фигню.
    обороты смотри или диагностикой, или через тест приборки.
    а я-то думаю, как так у него 550 оборотов :facepalm:
    это, короче, у тебя 650 на самом деле :D
    все нормально :)
    про кондиционер все в силе - похолодало и обороты упали до нормы.
     
  20. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    было бы не плохо если встретились в казани :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
  22. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    на каком аппарате ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
  24. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    парни удалите Ваши :rolleyes: сообщения не по теме, а то свалку развели
     
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
  26. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Хотел что-то написать на все твои опусы, но ты жгёшь так, что я под столом и мне не было так смешно давно, да к тому же Мегамех тебя уже раскатал так, что добивать лежачих у меня не принято.:D:D:D
    Но вот то что выделил-это вовсе паранойя.:thumbup::D
    Если седло после притирки задрочили так, что хода плунжерной пары не хватит для нормального функционирования гидрика-то клапан просто не сядет в седло и цилиндр не будет работать.
    Купи уж что-ли нормальных книжек по устройству двс, а то знаешь в яндексе порой такого прочитаешь...:D:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машинка простояла чуть больше суток на стоянке. Завел, прогрел все отлично! Проверил уровень масла, его стало больше, мелькнула мысль: я нашел золотую жилу! пока размышлял на тему "рынок сбыта оригинального BMWшного масла" - производство уже налажено :), уровень опустился на одно деление ниже середины! а еще чуть позже вернулся на середину (как и было раньше). все это произошло примерно в течение 1го часа.
    Ситуация понятна.....решение - замена датчика масла....
    Вопрос: Как не "прохлопать" момент реально низкого уровня масла (если такой настанет)?

    ПС
    на сегодня пробег около 650км кроме датчика масла - все отлично!
    Расход 15,2л/100км - постепенно снижается.
    Масло не просит.
    мотор шепчет.... работает ровно!
     
  28. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Датчик работает абсолютно логично и правильно! -)
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А это все где наблюдалось? На приборке или в CIC?
    Там цена деления разная.
     
  30. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На приборке, через меню!
     

Яндекс.Метрика