Это значит что с машиной что-то не так. У меня 16.3 на компе расход. Регион Москва. Мотор 4.8 атмо. Вебастой пользуюсь 2 раза в сутки. Час утром и 30 минут вечером когда с работы выезжаю.
Ого... Мне бака хватает на 500 км. 4.8 атмосферник. Полный сток. Ничего не делалось кроме замены масла фильтров и свечей. Пробег 130 000. На новогодних праздниках когда город был пустым мне бака хватало на 600-650 км. По трассе на одном баке проезжаю до 750 км. К примеру от Москвы до Питера без дозаправки. С кастрола перешел на матюль, и золотистый налет с деталей слетел. Счас все блестит серебристым цветом.
Подскажите такой момент, пытаюсь запустить вебасто, но не могу войти в меню "прямое включение". Т.е. время включение выставить могу, а ссылка "прямое включение" не активна. Что может быть?
Прямое включение, доступно только на выключенном двигателе, проверь с разным вариантом - выкл/вкл зажигания, у меня на европейце только с выкл зажиганием доступно. Тоесть находясь в машине ты можешь запустить басту и сидеть греться не заводя тачан))) сбособы применения разные Сам нащупал случаем - в книжках про такое не пишут. Там у тебя будут два пункта: Автономный источник Альтернативный источник Перевод дословный)))
Тоже иногда сталкиваюсь с похожей проблемой. Ошибки: P0171, P0174 и P0599. Хотя, возможно Вебасто и непричём. Но температура в норме, стрелка обычно стоит на 12 часов и дальше не уходит, также не заметил, что бы уходил антифриз. Авто: Е46 330Ci 2003г. немка.
Ставил не у ОД, сделали, что можно включать как обогрев двигателя отдельно, так и с салоном, через тумблер.
ребят подскажите по вебасте. е70 дизель стоит штатно top v пульта нет!!!! в меню прямое включение 2 пункта, авт вентиляция и авт отопитель галочку можно поставить или там или там))) 1)я так понимаю надо ставить на отопитель, тогда греется жижа, по мере прогрева вкл печка и в салоне станет теплее??????? 2)а авт. вентиляция эта хрень не нужная правильно я понимаю??? 3) вкл все как я понял таймером по времени, если я хочу дистанционно то надо ехать к диллерам? 4) после вкл по таймеру сколько будет работать печка? 60 мин? остановится сама или нет?)))
Нужна летом, в жару... Чтобы вы могли перед поездкой сесть не в раскалённую машину, а в предварительно проветренную.
Поставил Вебасто, 3л американец. Признаки те же, после прогрева Вебастой, после заводки двигателя молотит вентилятор и вылез чек. В теме про американских туарегов пишут, что такая же беда, после глушения двигателя запускается таймер, который через 6 часов после глушения, ставит статус "двигатель остыл", а при заводке комп. сравнивает температуры снаружи и двигателя. При несовпадении дает ошибку. На туарегах лечится перепрошивкой на европейскую. Интересно, как на Х5-х?.. Вроде бы не мешает, но с чеком ездить не хочется... Еще мне почему-то, где вебасто ставили, сказали, нельзя запускать вебасту, пока машина не "уснула" и нельзя заводить машину с включенной вебастой. Что-то там с клапанами в системе охлаждения. Где правда?
У ОД мне рассказывали о такой проблеме, вообщем, когда включается вебаста, датчики двигателя срабатыват, что двигатель начинает стремительно нагреваться и включают вентилятор, не зависимо от того, заснула машина или нет, долго мучались, и решили проблему тем, что прошили машину как будто там стоит родная вебаста, и теперь когда вебаста работает, машина понимает, что это вебаста и невключает вентилятор.
аналогичная проблема, тока ещё и чек загорается... но когда чек загорелся вентилятор перестал себя так вести... Тоже 3л американец... Прошлую зиму всё в порядке было, без таких вот недоразумений... Может кто поскажет как решить проблему без ОД... А то очень не удобно мне до него добираться...
Если не трудно не могли бы вы пояснить как енто делается, с помощью чего, вообщем направить так скажем на путь истинный по исправлению ошибки...
Дабы не плодить новых тем, подниму темку здесь !!! Установлена штатная вебаста Термо Топ V , авто - дизель Е70 2008 год SD или 35 D, как угодно. С машиной книжки про Вебасто не обнаружено. Кто толково и грамотно обьяснит алгоритм работы и возможности перепрограмирования этого зверя ? Сейчас понял пока немного - в рабочем режиме должна работать как догреватель двигателя и салона, в автономном - при заглушеной машине или с пульта (две кнопки - ON и OFF) - греет только салон. То есть утром гонять вебасту смысла большого нет - салон тёплый не нужен (попогреи нагревают за 2-3 минуты), а двигатель вебаста не греет. До последнего именно так и думал, но сейчас двигатель прогрелся до +75 град, а дымок (парок) из-под машины идёт, получается вебасто работает ??? подскажите алгоритм работы штатной вебасты, и пути-возможности её перепрограмирования.
как это в рабочем и автономном? рабочий и есть автономный...у меня точно такая же Вебаста греет когда включишь таймер (пульта нет) на незаведенной машине.
Рабочий - двигатель заведён - подогревает ОЖ + салон, хотя я сомневаюсь. Смущает здесь, что при прогретом двигателе +75 град - вебасто работает. Автономный - зажигание выключено - или с пульта, или по таймеру, или с меню БК - прямой запуск. Надеюсь, понятно обьяснил...
Конечно же работает, мало того, при работающем двигателе, так ещё и на прогретом !!! +75 было по 7 тесту - вебаста работала. вот и хочу узнать правильный алгоритм работы вебасты.
У меня тоже появился вопросик: Е70 3.0D, в пятницу ехал по трассе, температура -16, остановился на АЗС, увидел что дымит из под машины, сначала вообще не понял что происходит, думал глушак проржавел чтоли Утром посмотрел, увидел "жабры", понял что вебасто . Сейчас полистал несколько тем, многие пишут про проверку температуры двигателя в 7 блоке (тесте), подскажите новичку, что это такое Раньшел был VAG, знаю что параметры можно смотреть через меню климата, например, речь об этом? Как это сделать?