1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Основные причины поломок АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем a_gladkikh, 30 окт 2012.

  1. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Случайно в инете нашел, как я думаю, полезную информацию по АКПП. Взято от сюда

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey66

    Alexey66 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут как раз куча мануалов по ремонту АКПП ZF: http://bmwpost. ru/forum/showthread.php?t=2510

    Уберите лишний пробел перед ru.
     
  3. le3vie

    le3vie Новичок

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Подскажите, стоит ли менять масло в АКПП или нет ?
    Машина- Е90, 325, 2007 года, пробег 70 тыщ
    Звонил в Юнит, там мастер сказал : или менять каждые 60 тыс. пробега или вообще не менять.
    Знакомый говорит что масло в АКПП на БМВ вообще не надо менять.
    Кто действительно знаком с данным вопросом, прокомментируйте пожалуйста.
     
  4. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы посоветовал регулярно проверять уровень масла в коробке. Ну, хотя бы раз в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь интересно вытерпит такое?).
    ЛУчше пару минут прогреть на холостых, добраться на скорости не более 50 км/ч до ближайшего светофора и постоять в пробке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в терпении дело, а наличии времени.

    А по данному пункту и теме, неоднократно обсуждали))))

    Коробас - греть :nod: потом гемора и неожиднностей будет меньше:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. кампот

    кампот Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ци:
    Я бы посоветовал регулярно проверять уровень масла в коробке. Ну, хотя бы раз в год.

    во-во ! низкий уровень масла это и есть основная причина
    поломки акпп
    а так статья ничего
     
  8. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять!:nod:
    В мануалах, как правило, так же прописано, что масло залито на весь срок эксплуатации:facepalm: чушь....
    Так быстрее на замену АКПП приехать к ним можно (онли маркетинг).
    Если коментировать с технической точки зрения, то :
    - масло в ДВС меняете ведь, а на первое ТО особенно спешат..(следствия притирки гильзы и поршня вовремя обкатки и т д)
    - аналогично и коробка, в той или иной степени.(только с разным интервалом замены в отличае от двигателя)

    Спец по АКПП это "Главный инженер" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в чём маркетинг, поясните пож-та: чтобы убедить людей в необходимости регулярно менять жидкость в АКПП и заработать на этом? Если постоянно менять, как у них написано, каждые 40-60т, то на круг выйдет примерно столько же, сколько просто поменять АКПП тысяч через 250.
    И потом, странно: сам производитель менять регламентирует только при следующих экстримальных условиях эксплуатации: частой езде на предельных скоростях, постоянном "отжиге" или частой буксировке прицепа, и то в диапазоне 80-120т.км. А вот любой дядя Вася с ул. Чапаева, 7, почему-то, лучше всё знает: ему официальный регламент ZF - не указ.
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если коробка 6НР с пластиковым поддоном (есть такие и с металлическим, на иксах) - то да.
    Все остальные - нет, менять масло дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напротив.
    Маркетинг состоит именно в том, что бы убедить НЕ менять масло в КПП, в убеждении, что масло залито на весь срок эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чушь,чистой воды.:D
    Бинго :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не разделяю данное мнение. По вашей логике, нужно, заодно, и остальные жидкости убедить не менять - чтобы быстрей агрегаты сломались.
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У меня 525 дизель пробег за 300 т.км в АКПП никто ничего не менял и полёт нормальный.У кента 525 пробег наверное под 500т.км (с учётом того,что скрутили при продаже) в АКПП никто не лазил и полёт нормальный.Недавно тут проскакивала тема,у человека на х5 пробег 580 т.км и нормально.А теперь посчитаем.Если каждые пускай 60т.км менять ATF и остальные прибамбасы в АКПП это получается за 600т.км пробега 10 раз по 25 т.р в итоге получаем 250т.р. Это цена АКПП восстановленой на заводе.Или цена пяти б/у АКПП в офигенном состоянии.И где смысл??Если б/у АКПП проедет тысяч 150-200 это на 750-1000 т.км пробега.Выгоднее просто их менять.Если у Вас машина столько задержится.

    Надо учиться правильно эксплуатировать АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Charlie8

    Charlie8 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не.. в первом варианте АКПП тоже менять придется.. только скажем на 300 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не быстрей, а быстрей после окончания гарантии
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,приветствую.Чёт давно не читался?Что писал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В тех. лит-ре отмечается, что рабочая Т масла АКПП д.б. около 80 гр. В этом случае его замена после 160 тыс. пробега
    При Т=90 - после 80 тыс., 100 - 40 тыс., 115 - 20 тыс.
    Т масла АКПП зависит от т ОЖ, т.к. теплообменник нах-ся в радиаторе ОЖ ДВС. Следовательно, если Т ОЖ достигает 115 С (что характерно для современных БМВ), то масло АКПП будет не охлаждаться, а наоборот нагреваться.
    И интервал по его замене д.б. снижен.
    ИМХО
     
  19. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm: При чем здесь моя персональная логика??! :facepalm:
    Слова перекручиваете.. путаясь в показаниях!

    :hi::hi::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тракторный Х-Драйв :thumbup:
     
  21. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если масло частично менять раз в 50-60 тыс., неужели это дорого.:facepalm:
    Коробка GA6L45R:
    Масло Petro-Canada ATF Dexron-VI - 360р литр. 6Х360=2160р
    Фильтр = 1500р
    Прокладка = 1500р
    Работа = 2000р
    Итого: 7160р
    Фильтр с прокладкой, достаточно поменять раз в 100 т.км.
    Если руки не из задницы растут, то и масло нетрудно самому поменять.:hi:
    Ремонт коробки = от 70.000р:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В чём я запутался и что перекрутил? "Маркетинг состоит именно в том, что бы убедить НЕ менять масло в КПП, в убеждении, что масло залито на весь срок эксплуатации" - это же ваши слова.
     
  23. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каддафи... вечного ничего нет, ну ты же сам в курсе ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :)

    Так тогда и в двигателе можно указать не 12 тысяч с дополнительным уменьшением интервала в запылённых районах (оф. регламент бмв), а тысяч тридцать, и он тоже вполне отъездит гарантию. Да и тормозная система без замены жидкости в период гарантии вряд ли крякнет, и раздатка, и гидроусилитель тоже...
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну да, многие фирмы так и делают.
     
  26. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это верно.
    А Вы уверждаете, что я поддерживаю "По вашей логике, нужно, заодно, и остальные жидкости убедить не менять - чтобы быстрей агрегаты сломались."

    Повторюсь - менять нужно.
    В меру разумного, коробка сама может дать знать, что не мешает заменить масло (пинаться, дергаться... к примеру)
    Вариант " не мешать машине работать" также никто не отменяет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормозная система без замены жидкости итак не "крякнет"...
     
  28. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аргументируй пожалста:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Инженер, как думаешь, что хотел сказать автор статьи
    Он имел в виду что при вкл. блокировки в пер. доли сек. муфта работает с буксованием?
     
  30. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен.

    Так это вы аргументируйте, ссылку на оф. источник - в студию!
     

Яндекс.Метрика