Отписываюсь по пробегу в 300 км после замены цепей. 1. Шарканье на холодну ушло! Т.е. при моей растяжке верхней цепи в 3-5 мм двигатель цокал (шоркал) только на холодную. Если у кого есть новая цепь можем встретиться и сравнить так сказать для общей статистики. 2. Заменил все подушки двигателя и акпп. Теперь вибрации на руле и двигателе на ХХ практически отсутствуют. Подушки покупал мейле - в коробке оказались оригинальные со спиленным номером!!! 3. Течь масла из-под стакана пока не наблюдается. Это на заметку тем, кто собирается лезть в двигатель, я бы советовал заменить эти 4 кольца. Старые аж крошатся. 4. Форсунки заново прописал. Угадал расположение при сборке только одной(((. Будем наблюдать в дальнейшем. При следующей замене масла замерю давление.
думаю половина владельцев с этим мотором ездят и не догадываются, что у них цепь гремит... до поры до времени... Нужно как то решать этот вопрос, а то немцы так и спустят все на тормозах... флешмоб какойнить чтоли замутить у их представительства...
Опора двигателя левая Meyle 300 221 1113 Опора двигателя правая Meyle 300 221 1114 Сальник 4 шт масляного стакана 11428506412 Стакан - это куда вставляется масляный фильтр. Внутри него имеется теплообменник.
Спасибо! Так то масло вроде ниоткуда не течёт. А подушки пора-бы махнуть наверно. Эм... а опоры АКПП?
А у меня вообще странный N47, на холодную всё тихо, на горячую шаркает и то не всегда. Как такое может быть?
А что тогда? )) Я видео выкладывал, сказали цепи, единогласно. Ладно, запишу видео холодного движка, может я на холодную не слышу.
Пока на словах мастер объяснил следующее - была партия бракованных деталей (цепь, успокоитель, звездочка и т.п.) и сейчас их заменят на новые. Более смогу сказать позже, как придут запчасти (полный список подобран по вину моей машины в Мюнхене) и мне точно скажут, что будут менять в моторе. Вполне вероятно, что и коленвал придет новый тоже.
Всю тему перечитал и сделал вывод, что n47 без всяких мероприятий отходили по 150т, а с мероприятиями и до 50 не дохаживают
Это было бы здорово, но не в этой стране. Про мероприятия - тут лотерея блин, можно кататься долго (я на предыдущем Е83 с этим мотором 177 лс накатал 75 тыс и без проблем и прислушиваний всяких) а на этом звук чуть другой, плюс почитаешь форум - начинаешь прислушиваться постоянно. Но раз меняют - так пусть делают, не хочу в лотерею играть. Просто не понятно, есть проблема - почему нет отзывной?
Отзывной нет, потому что для BMW очень дорого чинить все n47, они только на e60 могут колпачек на клеме поменять по отзывной, который рублей 5 стоит
дорого- эт не наши проблемы, они ж не стесняются ценник на свои поделки выставлять, так пусть соответствуют... Может, глядишь и научатся так нормальные машины делать, а не хвосты прикрывать...
Я вот по всем дизелям сделал вывод, если мотор конструктивно и на слух работает тихо, значит будет служить долго и беспроблемно. Был у меня мерс 124й дизель, работал тихо как часики, прошел 400т, был отдан отцу, до сих пор ездит без кап ремонта, потом была ауди 2.5tdi v-6 работала как трактор, в итоге весь мотор развалился к 200т пробега, потом х5 м57, тоже работал как часы, был продан с пробегом 220т, тоже ездит у нового хозяина без проблем, у жены дизельное пежо, работает тихо, пробег 250т, проблем никаких вообще. А мой теперешний n47 чувствую развалится как и ауди к 200т, если не раньше
У меня именно на холодную звук прослушивался. Точ как на всех видео в данной ветке. Как только заведешь через минуту цокать начинало. Проедешь около 10 км прогрев двиг, так сразу тишина. Я даж вообще почти не прогревал чтоб не слушать этого. Сразу заводил и ехал. Сейчас этого нет. Будет время запишу видео на выходных.
Кстати, пока был пешеходом, на улице с двумя трешками дизельными пересекался на пешеходных переходах. И не поверите, обе попались с диагнозом... цок цок цок
Представляю новость в автогазете: BMW отзывает все 100500 миллионов 1, 3, 5 серии + X1, произведенных в период 2005-2012 для замены коленвалов (не колпачков, не ковриков в салоне, не провода от аккума, а КОЛЕНВАЛОВ) по причине возможного обрыва цепи и заклинивания двигателя/ДТП. Это будет конец марки.
попался тут одно авто, с шаркающим звуком (при движении накатом было слышно в салоне) залил WYNNS (который на 500 км) потом промывочное масло ЛУКОЙЛ (ща начнут пинать...)))) погонял 1-2 мин поменял масло и о чудо.. звук на горячую почти исчез (в салоне не слышно) остался немного на холодную P.S.думаю может не спешить цепи менять может дело в гидронатяжителях??? кто желает можеет повторить потом обменяемся почему после промывки исчезает звук? может дело в отложениях внутри самого двигателя, коленвала, гидронатяжителей?
Я еще раз повторюсь, это не наши проблемы, если двигло стукнет - это будет конец машины... (ТТТ). Как я это вижу: признать проблему, и устранять безвозмездно при наступлении симптомов\обрыве... на гарантии авто или нет не важно (в разумных пределах, лет 5-10) Довсети до ума двигатель или прекратить его выпуск впринципе. Вот путь к выживанию марки, а не замятие проблем в гарантийный период... Потребитель не идиот, и не будет брать ломучее говно в итоге...
Причиной отсутствия тяги на холодну может быть лямбда зонд? Машина с утра вообще не едет. Диагностика показала неисправность. Но я что-то сомневаюсь.
Тут ведь что важно... важно знать что берешь... Я вот Фольксваген, Ауди и прочие жугули брать не стал, ибо знал... Я и про свой N47 знал когда брал, только тщательно все смотрел... Сарафанное радио довольно быстро работает, и заработанная не одним годом репутация, может очень быстро смениться на негативную... и тогда уже будет сложно продавать машины с ресурсом 100-200 тыс по премиум цене. Пример тому - автоваз.