Слышал версию, что машина тяжелая по этому только шипы!!! Вот мучаюсь чо брать шипы или нет, с учетом, что в Мск по большому счету зимой на асфальте одна вода!!!
В общем проанализирована ситуация по резине, водитель я опытный профессионал, а машина у меня с АБС буду ездить на летней резине. Спасибо всем за советы
Езжу уже 3-ю зиму на всесезонке. Только у меня не TLC200 а 100. На 200 думаю огромной разницы не будет
а вот хрен,разница огромная,если на сотке я езжу спокойно в любом удобном мне режиме,то 200 нихрена не тормозит,и даже на асфальте постоянно абс срабатывала и ремни к сиденью притягивали
Кросавчег, реальные пацаны и мужики все ездят на лете зимой!!! Я тоже когда научусь ездить, на лете буду круглый год гонять.
Сегодня в снегопад гонял на дачу и обратно!!! Не чищено ни где!!! 120 км/ч держит дорогу уверенно и прогнозируемо!!! Все это на штатной летней резине!!! Зачем нужны зимние покрышки?!
Ехал ночью!!! Машин практически не было!!! Пробовал и так и так!!! Специально испытывал!!! Резина Данлоп АТ22!!! Везде кроме чистого льда машина устойчива!!! Но на льду и шипы не помогут!!! Особенно на скорости!!! По мне так шипы нужны только на заднем приводе, чтобы в горочку подниматься, да через колею можно было перепрыгнуть, к каком нибудь не чищенном дворе!!!
У меня Hakka SUV нешипы. Супер резина. Очень хорошо держит аквопланирование. Когда гололед давление делаю 1.2-1.4, можно до 1. Зацеп лучше. 200 ка намного лучше 100-ки по всем параметрам. Проверенно долгой эксплуатацией обоих. На снежной каше 200-ка стоит как утюг, даже на родной говнорезине grandtrek.