Подкрылки крепятся пластиковыми заклепками, какая нужна приблуда что бы их заклепать? Где есть ссылка в ТИСе на данную процедуру? Может у кого есть данная хрень, мне нужно два подкрылка передних приклепать... был бы благодарен...
Нужно двое пассатижей и помошник, один прижимает пластиковую шляпу к подкрылку так, чтобы не захватить штырь, второй дергает за штырь на себя до упора и потом штырь обламывает и всеНо есть другие пистоны, номер не помню к сожалению, они очень похожи на эти , только работают проще, штырь утапливаешь и все+ они многоразовые(по-моему крепят пластиковые пороги, посмотри в етк )
Купил тут недавно 40 пистонов за 1500р. Ахтунг Есть еще какие то по 86 р за штуку. Хорошо не их надо было брать ) Крепил расширители на е70. Старые негодны. Одноразовые оказались.
Пакупаете пистоны от обшивки Газели (Волги), откусываете шляпку и утапливаете штырь, Всё! Подходят идеально! p.S. стоят 5 руб.
Простите за тупость, но техника установки и снятия заклепок не понятна. Может быть кто-то сфотает заклепки и расскажет, как ставить поподробней? Как подлезать изнутри, или этого не требуется и какова последовательность, к примеру, снятия крыльев. Сначала пластик, а потом винты сверху или наоборот?
по фотке понятно? или мы о чем-то другом говорим? каталожный номер 51118174185 Введите этот номер в гугл и он Вам выдаст много фоток...По ним точно понятно будет.
я таким клепальником (выше в фотке) сам забор из оцинковки собирал. Что за съемник? Я не пойму как вытащить пистон. Как выглядит новый хз. Просто тоже задумываюсь добраться до моторчика омывателя заднего стекла (известная тема), хочу заглушить.
Продаются съемники заклепок. Я снимал у чувака в гараже у него вообще самодельный. Плоская отвертка - гнутое жало - расрезанный и расплющенный заточенный наконечник в виде двузубчатой вилки. Суешь под шляпку, дергаешь и все ок. По сборке тоже понятно. Срезаешь маленькую шляпку, вставляешь в клепальник и вперед. Изучите принцип действия клепальника и вам будет понятно x5_TaTaPuH я так понял их просто чем то поддеть и выдернуть на себя... Ты их еще не ставил? Замерь посадочный диаметр плиз, попробуем подобрать в вазах-газах аналог
Когда снимал подкрылок на своём авто (Е53), тоже использовал спец. съёмник, он всё поломал, т.к. пистоны на подкрылках одноразовые (Возможно ошибаюсь). В результате, не купил этот чудо съёмник. Далее, поставил пистоны от Хач-мобиля, и всё ок. Кто-нибудь знает точный каталожный номер пистонов на подкрылки ? И ещё вопрос не по теме: нужен номер крайней (ближе к наружней ручки двери, около форточки) пластмассы, кот. крепит наружный уплотнитель стекла на задней двери ??? Сломалась б..., теперь "торчит резинка-уплотнитель", на скотч клеить пробовал - отпадает.
у деда в гараже нашел инструмент, которым настраивают пианино (кмк)))) парни, блин, им так удобно эти пистоны снимать))) если не забуду, выложу фото)) Самый верный ответ по всей теме!
Зря ты так Я имнно этой приблудой клепки ставил. Расточил сверлом самую крупную из предлагаемый насадку и в течении 10-15 минут установил арки с порогами Нет Шилом проталкиваешь стержень и снимаешь еще одной спецприблудой
Недавно снимал и ставил новые. При установке прижимаешь шляпку и тянешь шток в противоположную сторону пассатижами, как кто-то писал выше вдвоём проще, большое усилие нужно приложить.
))) я даже не растачивал))) прямо ею и поставил))) а клепки отверткой нахрен выдернул))) поэтому думаю я не зря) просто меня удивило что народ незнает про заклепочник)
Мужики, хорош ругаться! Я за сегодня 2-раза подкрылок ставил на оригинальные пистоны. Пистон вставляется в отверстие до упора, двумя руками желательно, берется вилка для снятия обшивки, для придерживания пистона левой рукой(для левши наоборот), в правой руке плоскогубцы или пассатижи , которыми тянем сердечник на себя. Избыток стержня срезается ножом. Пистоны одноразовые. для снятия пистон - тонкая отвертка или шило, ставим в центр и резко ударяем, сердечник проскакивает в глубь. Поддеваем отверткой и пистон на полу. для подкрылка- 51481915964-4 шт. для арки колеса-51717002953-7шт.