1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Бюджетные доработки (светодиодные глазки и так далее)...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем X_WolAnd, 26 авг 2012.

  1. tarigor

    tarigor Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Может кто поподробней знает, что означает на дорестайле эта опция
    S823A HEISSLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для жарких стран ?
    в плане различий обогрева салона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На обогрев салона никак не влияет.
    В целом, это антифриз на -25, а не на -35 градусов, плюс регулятор напряжения генератора имеет другую кривую поддержания напряжения от Т воздуха (но не факт, что у Х3 так, потому что, эбу мотора уже управляет регулятором). И возможно охлаждение радиаторов и климат рассчитаны на более высокую Т, т.е. лучше в жару.
    Т.е. в реале только плотность антифриза увеличить для морозных зим и все.
     
  3. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Там более большой вентилятор помойму идет, плюс включается вентилятор уже в плюс 30 на улице даже при холодном старте мотора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера установил дополнительную помпу,жарище просто что то!На холостых руки обжигает)))Быстрее на много тепло идет,с середины синий зоны уже,так что вещь хорошая!
     
  5. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Сами ставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да,с братом,там ничего сложного,включается вместе с открытием клапана,штатно подключать даже морочиться не стал
     
  7. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну раз ничего сложного, сделали бы отчет для таких дилетантов, как я :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полезу гофру на провода одевать,сфоткаю заодно...и опишу тогда:rock:
     
  9. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот это другой табак :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А рабочую Т ож мотора мониторили?
    Чудес же не бывает. Мотор явно дольше выходит на рабочую Т.
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ставьте от дизеля и все дела 64118369807,можно и отдельно помпу купить;)
     
  12. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да я для начала посмотрю, как мой икс ведет себя в морозы. Потом по результатам буду решать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В бензине 2,5 дорестайле большой жары как-то не чувствовал но и не замерзал:nod:(счас в дизеле примерно так-же но на хх собака не прогревается:mad:-пока под жопу не дашь километров парочку)
     
  14. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Дизельный е53 у меня всегда прогревался хорошо - штатная вебаста.
    Бензиновый с м54 - тоже, даже в -45 нормально было.
    Теперь вот 2.5 - пока проблем нет, греется быстро. Но еще холоднее -5 не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да как-то влом заниматься вебастой,авто стоит в гараже,да и в основном машина выходного дня...;)
     
  16. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну вам то и не нужно особо.
    А так, я считаю, дизель должен обязательно быть с догревателем как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да на ходу тепла за глаза,а ожидания жены у суперпупермаркета-не для меня:)
     
  18. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если честно,как то не заметил,я думаю с такой циркуляцией будет более равномерно прогреваться ож.И еще где то читал,что клапан на печку открывается не сразу,а только где то с середины синий зоны(нужно глянуть),т.к. смысла нет ему открываться с холодным антифризом
     
  19. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Клапан с температурой не связан! Хоть сразу открывайте полностью (32*). Мне тоже интересно, как вы подключились к клапану.
    64118369807 не бюджетно. Отдельно помпа стоит 2500 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я брал за 2000 помпу от мерена bosch,она подключается через реле и + от зажигания..все напишу и покажу )
     
  21. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итак,сегодня почти все упаковал,всмысли провода,но минус идущий на клапан и подсоединенный к нему провод сделаю по другому...

    Нам понадобится:
    1. Помпа (1500-2000р Bosch) я брал за 2000 и провода к ней 40р,кто то от газели ставит 900р:facepalm:
    2. Два хомута и Г-образный патрубок (40р)
    3. Реле 5-ти контактное (хоть используется 4,но нужно 5-ти) и разьем с проводами под него,стоимость копейки вроде,у меня было уже.
    4. Колодка для соединения проводов,но кто как соединяет:)

    Нужно снять корпус воздушного фильтра,отсоединить разьем с клапана печки и движением вверх снять клапан с кузова.Далее поставить моторчик,снять нижний патрубок с клапана печки(антифриза вылилось совсем не много,одеть сначала Г-образный патрубок на клапан и моторчик,а потом посмотреть на сколько подрезать патрубок который шел на клапан и так же одеть на вход моторчика(родной хомут оставил на нем).Теперь можно одевать клапан обратно.

    По поводу подключения:
    К 86 контакту реле подключается (+) от моторчика и от зажигания
    Справа вверху блок соединителей,крышка на 4-х винтах,от туда берем (+) с зажигания.
    К 87а (-) от моторчика
    К 30 (-) от кузова
    К 85 (-) от клапана печки

    Ну вот и все вроде,реле одинаковые,я думаю по фото все понятно будет,и теперь получается когда ставишь 16 гр. в машине клапан закрывается и моторчик перестает качать,16.5 начинает вместе с открытием клапана,так же при выключении зажигания перестает работать.

    Попробовал сегодня,клапан открывается сразу,хоть прогрета-хоть нет,если у тебя стоит не меньше 16.5:)
    Я сначала не так подключал по этому у меня (+)разрезан оказался от клапана печки,не обращайте внимания..

    P.S. Спустя только год,выявил,что аккумулятор садится за 4 дня,купил новый,тоже самое...Сначала забил,потом достало!Езжу на ней редко,вот и садиться начал.Нашел проблему.
    И так,нужно на провод от массы который идет к реле,повесить диод,что бы ток подавался только от массы к реле.
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      199.9 КБ
      Просмотров:
      1,329
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      163.8 КБ
      Просмотров:
      1,306
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      169.7 КБ
      Просмотров:
      1,267
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      167.1 КБ
      Просмотров:
      1,292
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      184.7 КБ
      Просмотров:
      1,266
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      153.6 КБ
      Просмотров:
      1,321
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      191.7 КБ
      Просмотров:
      1,303
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      183 КБ
      Просмотров:
      1,276
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      155.8 КБ
      Просмотров:
      1,268
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      182.2 КБ
      Просмотров:
      1,157
  22. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В прошлую зиму на 3.0 М54 никаких проблем кроме поганого обдува стекол не испытывал - в минус двадцать точно ташкент в салоне стоит. Помойму нет особого смысла лезть колхозить в электрику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На холостых жарко?и когда в мороз с утра зовел не давая газа?Что то сомневаюсь,знаю людей у которых так же,и в прошлой e46 было тоже самое...А вот в e39 стоял клапан сразу с моторчиком-не спроста же
     
  24. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от газели не стоит ставить ) я 5 лет назад на 28 кузов ставил, ненадежные они
    и помпа должна быть жестко закреплена, а не висеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    От газели текут они,но есть 2 вида их,вот маленькие которые говорят хорошие,но таких я не видел...А на счет что бы не болталась-хуже конечно не будет,но на одном Г-образном патрубке она не плохо держится,а с двумя так вообще не плохо,не сказал бы что она прям болтается.
     
  26. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    _Dim0n_, спасибо за отличный отчёт!
    Господа, идея доп. помпы, безусловно, интересная.
    Есть предложение перенести отчёт и обсуждение в соотв. профильную, а то уже несколько страниц про неё, что немного размывает эту тему.
     
  27. омиго

    омиго Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    привет, подскажи, пожалуйста, номер порогов
     
  28. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всегда пожалуйста:) Теперь зимой не замерзнешь это точно!
     
  29. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    51 71 0 305 705

    Комплект дооснащения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от газели все помпы "г" старые так вообще уму непостижимо кто придумывал, болтаться она не должна - это нагрузка на штуцера помпы не дай бог обломятся, на дизеле она рядом с клапаном прикручена через демпферы. Отчет хороший спасибо автору, побольше бы таких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика