"У полноприводных Каррер предыдущего поколения был секретный выключатель, который деактивировал муфту полного привода: на C4 можно было ездить, как на C2, или, скажем, на Turbo, как на GT2. Мне нельзя вам рассказывать, почему именно у серии 991 такого «чита» больше нет. Но это единственное, о чём жалеет менеджер проекта шасси 911 Ульрих Морбитцер". Ну-ка, ну-ка, это где что у 997 можно нажать, чтобы деактивировать муфту? http://www.drive.ru/drive-test/porsche/508a9611b72142b068000005.html Кто в курсе???
Да ладно???? Если в ходу на анлиме так сделать то можно по идее улучшить скорость на выходе? Или полноприводному порше пофиг? Когда нет пробуксовки то он ведет себя как заднеприодный?
по идеи можно. Легче вывести отдельную кнопку имхо, как раз с ручника. У меня так было сделано на Aud S3, c кнопки (как раз с ручника вывели) отключался задний привод (муфта Haldex). До этого ездил с ручником тоже. И в тошнотно режиме ездил по городу тоже на "моноприводе". Управление муфтой было переделано и она всегда, когда на неё подавалось питание, была сомкнута (пакет фрикционов) на 100%.
всё банально можно проверить через предохранители, обычно он находиться там же где и остальные) на муфту который)
раньше когда сливали говорили чтото типо "забыл с ручника снять"....теперь будут говорит "забыл на ручник поставить")))
Не вижу ни 1 причины включать задний привод на порше, он все равно не дрифтит. И на треке сомневаюсь что кто-то на ЗП проедет быстрее.
pokerface)) ваще не дрифтит)) Я помню катал одного друга взрослого на Эво6 по городу зимой вечером. Мы ехали половину времени боком, а он сидел на заднем сиденье и всю дорогу рассказывал, что полный привод невозможно вытащить из заноса)) "На полном если понесло - то ВСЁ!!))))"
Фотку дрифтующего автобуса скинуть? Ты сам-то с мотором в жопе пробовал дрифтить? Возможно пару финтов и можно выбросить, но всерьез этим увлекаться.....