1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Главный инженер

    Подмогите советом.
    E53, 2004. 3 литра бензин. 5L40 GM. Пробег 165000 км. Масло не менялось ни разу.
    Как-то зимой уже обращался за советом. Тогда в морозы появился свист в районе трансформатора в моменты его блокировки. Был запасной ГТР, его отдал на реставрацию. Но до сих пор не поставил, так как проблема с потеплением ушла. Так же в загашнике припасено 20 литров GM Dexron VI, фильтр с прокладкой и сальник ГТР.
    Сейчас же, начал замечать, что появились пинки при резком ускорении. Особенно чувствительный пендаль при высокооборотистом переключении со 2 на 3 передачу. При плавном разгоне он тоже есть, но не столь ощутимый. С чем это может быть связано?
    Зря затянул с заменой ГТР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kvn181

    kvn181 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    И снова проблемы. Авто,BMW E32 двигатель m30,коробка zf 4hp22 1987года.Суть проблемы,все было нормально,акпп работала нормально,но в один прекрасный день выскочила ошибка коробки,причина этой ошибки мне не ясна.Коробка не пиналась,масло в ней несколько раз меняли,уровень в норме.В аварийном режиме передачи переключаются,кик-даун работает. Потом ошибка пропала и все снова нормально работало. Ехал по трассе, чуть притормозил, нажал на газ и чувствую как машина стала еле разгоняться, а после остановки она встала и все, если включить драйв, то еле еле ползет, задняя работает нормально без пинка при включении. Если на драйве нажать на газ, то машина набирает обороты, а том удар и ошибка и все. Что делать, что может быть в ней? Заранее спасибо.
     
  3. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Здравствуйте,

    у меня такой вопрос. Думаю сейчас в Германии купить 520d рестайл на автомате и хорошем фарше. Цену предложили очень интересную. По виду машина выглядит на 120-150тыс. пробега. На самом деле (беру с первых рук) пробег 258тыс. Машина в отличном состоянии. Хозяева говорят, что много ездили по автобанам и потому накатали такой пробег.
    Как Вы думаете - для коробки такой пробег очень критичный? Будет она ещё служить и работать?
     
  4. Unforgivable

    Unforgivable Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.


    На них гтр в районе 100т.км. ходит. Есть еще всеми любимый мехатроник и барабан Е...они тоже до 250 т.км. должны были сказать ёК)
     
  5. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Это учитывая эксплуатацию по Европе по автобанам? Какой итог - лучше не брать? Сейчас в машине всё отлично, всё работает, ничего не пинается и т.д.
     
  6. Unforgivable

    Unforgivable Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.


    Да кто знает как её катали?? Если все нравится бери.
     
  7. le3vie

    le3vie Новичок

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Подскажите, стоит ли менять масло в АКПП или нет ?
    Машина- Е90, 325, 2007 года, пробег 70 тыщ
    Звонил в Юнит, там мастер сказал : или менять каждые 60 тыс. пробега или вообще не менять.
    Знакомый говорит что масло в АКПП на БМВ вообще не надо менять.
    Кто действительно знаком с данным вопросом, прокомментируйте пожалуйста.
     
  8. Генри777

    Генри777 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Хочу сказать огромное человеческое спасибо человеку под ником "ГЛАВНЫЙ ИНЖИНЕР" за его совет и ЗНАНИЯ СВОЕГО ДЕЛА. Вы мне очень помогли.
     
  9. Jenkz

    Jenkz Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если есть желание угробить АКПП, то менять масло не надо.
    Период замены, каждые 80-100тыс.


    Генри777 +
    Главный Инженер знает все!
     
  10. KDL

    KDL Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Доброго времени суток!
    Главный инженер - отписал в ПС, но что-то нет ответа, посему пишу еще и сюда.
    В общем имеется Бмв 535d е60 2005г.в. В последнее время стали происходить неприятные вещи с коробкой:
    1. При плавном ускорении (когда обороты начинают подниматься с 1000 до 2000 об/мин) машина начинает дергаться, точнее даже дрожать чтоли... При этом обороты начинают плавать. Происходит это на всех передачах при плавном разгоне именно в диапазоне оборотов с 1000 до 2000. При более-менее резком ускорении (когда коробка сразу спрыгивает на одну передачу вниз) такого не происходит.

    2. Раньше при включении задней передачи происходил едва ощутимый толчок назад, с недавнего времени его не стало, и по ощущениям задняя передача стала включаться с небольшим запозданием.

    3. При активной езде иногда после остановки бывает небольшой едва заметный пинок коробки (бывает очень редко).

    Диагностика стандартная ошибок не выдает ни по двигателю ни по коробке!
    Вопросы: Взаимосвязаны ли все эти вещи? Что может быть неисправно в коробке и насколько это серьезно?
    ЗЫ. если у кого-то были подобные симптомы, пишите чего в итоге было - буду рад любой информации!
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дежавю....
    По проблеме - сначала смотрим вакуумное управление наддувом, проверяем клапана...
    Далее - меняем мехатроник...
     
  12. max.kat

    max.kat Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный инженер

    Помогите советом.
    E53, 2005. 3 литра дизель. 6HP26 Пробег 111000 км. после ремонта и замены масла дергает при переключении с первой на вторую и с второй на третью при разгоне, при переключении вниз тоже самое только пинки полегче, иногда появляется звук как будто металл по металлу (на несколько секунд)
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что меняли при ремонте???
     
  14. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Главный инженер

    Подмогите советом.
    E53, 2004. 3 литра бензин. 5L40 GM. Пробег 165000 км. Масло не менялось ни разу.
    Как-то зимой уже обращался за советом. Тогда в морозы появился свист в районе трансформатора в моменты его блокировки. Был запасной ГТР, его отдал на реставрацию. Но до сих пор не поставил, так как проблема с потеплением ушла. Так же в загашнике припасено 20 литров GM Dexron VI, фильтр с прокладкой и сальник ГТР.
    Сейчас же, начал замечать, что появились пинки при резком ускорении. Особенно чувствительный пендаль при высокооборотистом переключении со 2 на 3 передачу. При плавном разгоне он тоже есть, но не столь ощутимый. С чем это может быть связано?
    Зря затянул с заменой ГТР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ох, зря.... Попробуйте поменять торе и сбросить адаптации... Масло сливайте с поддона и тщательно промывайте теплообменник карабаса впротивоток... Быть может, все обойдется...
     
  16. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Поменять торе? Это как?
    И я слышал, что на езженных коробках адаптации тереть вроде как не очень хорошо.
    В теплообменнике кака накапливается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри - опечатался - не торе, а торк (torque converter) - меняйте трансформатор...
    "В теплообменнике кака накапливается"....
    Адаптации тереть вроде как не хорошо.... - но у Вас нет другого выхода....
    Нет - он(выход), конечно же, есть - "капиталка" - но сначала лучше все-таки попробовать "терапию"...
     
  18. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сколько стоит в среднем хороший ребилд 5L40?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По Москве хороший "ребилд" начинается от 80000 р...
     
  20. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Тут спрашивалось про то как авто не трогается при отпускании тормоза. Калыванский вроде так и не ответил. Мож Инженер скажет к чему это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К скорым тратам...
     
  22. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    А конкретней???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос сформулируйте поЧОЧЕ....
    Да и модель авто неплохо бы знать - а то може банальный перегруз...
     
  24. Лексо

    Лексо Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибка GETTERENPROGRAMM
    Ребят подскажите пожалуйста если кто сталкивался!
    БМВ Х5 Е53 2000г бензин 3л.
    АКПП вообще без проблемная,никогда не было никаких проблем,не дергалась,не глючила все было ровно!вышел из дома,очень торопился,сел завел прогрел буквально 1мин,тронулся и чет дернулась машина,дальше поехал при каждом переключении дергалась,загорелась ошибка,остановился,заглушил снова та же тема!из-за фильтра и масла в коробке может такое быть?что делать?
     
  25. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Тут какой то клубень писал типа на D при отпускании тормоза авто не трогается, горку тем более не едет, надо слегка поддать газу. Кажется это просто износ трансформатора... Или может недостаточный уровень масла в АКПП?
    Авто, ну допустим Е38 М62ТУ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может кому нибудь пригодиться.
    Привет. У меня е60 530i 2003 года. Менялось масло или нет в коробке-автомате не знаю. В 2010 году я купил машину.За те два года,которые отъездил после покупки,коробку-автомат не трогал,откатал 70.000 км.В этом году в самом начале лета коробочка начала дергать и как бы пинаться при переключении.Очень хороший друг в Смоленской области подсказал мне поменять масло в коробке.В Питере меня отговаривали и сказали,что масло ходит до капиталки коробки,то есть якобы масло не меняется в коробке.Вначале сентября этого года прокатился в Финляндию и ехать было невыносимо в разных режимах коробки.Начиная с сентября я начал интересоваться как и что по замене масла в коробке и продувки мозгов.В СПб уверяла ,что нужно менять солиноиды(вроде так),которые стоят в коробке(в мозгах).При замене масла в коробке и продувки мозгов брались делать,но никакой гарантии не давали и уверяли ,что нужно будет все равно менять солиноиды.Позвонив своему другу в Смол.обл.,он меня убедил,что отдать около 30.000 руб за замену и никакой гарантии-это бред и предложил приехать к нему и все сделать-продуть мозги,продуть солиноиды и масло в коробке поменять,поддон новый и масло (именно для БМВ).До замены масла было 171500км,а проехав из Смол.обл в Питер намотал около 1000 км.По трассе ехал кайфовал))!!!Толчки исчезли и пинки тоже.Машину не узнать и не подвела на трассе после замены. Может кому-то будет интересно и полезно. Сильно попрошу не пинать.
     
  27. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На сегодня намотал уже 2500 км. Коробка ведет себя хорошо не пинается.

    Вот моя тем ка может будет кому интересно.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=644290
     
  28. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Это вроде не с коробасом связано. Попробуй скинуть клемму...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Лексо

    Лексо Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скинул,не помогло,все так же
     
  30. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Надолго скидывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика