эта тема вроде халдекса 4 поколения, не знаю что в турбяке, но на ттс,ттрс, р8 5,2 он стоит, правда отрубается задний привод
так я только что все проверил все реально работает выключаешь трэкшн поднимаешь ручник на один щелчек и все круто
Так то на р8 вискомуфта стоит, тем более что задний привод у р8 основной, а вот на турбаке видимо магнитная муфта как на самом дешевом и глупом приводе халдекс.
Что все так этой развесовки бояться? Нормально все там дрифтит. Большинство треков можно целиком боком на П проехать. Надо просто знать, а не отталкиваться от знаний, подчерпнутых у бабок на скамейке.
нет на 1 щелчек он даже не затягивается просто поднимается и щелкает и все, видимо это так продумано. так и еду на приподнятом. одна проблема - на табло горит ручник и нельзя убрать и не видно соответственно информации. а так все супер!
не спорю. у меня почему-то стойкое ощущение что у него жопа должна закидываться, нормальный угол не поставить. ну фиг с ним, раз дрифтит - удивлен.
господа, коль скоро сложился такой интересный разговор, никто не подскажет - на Панамере такая же система полного привода, как на Каррере 4?
за какая лучше не скажу, но по отзывам <i>иностранных специалистов</i>, PDK стала по-человечески работать только с модельного 2013 года