Ездил еще к оному мастеру. Сказал надо поднимать авто на подъемник и слушать. Если звук идет с поддона, то надо менять коленвал. У Н47 вщ 2009г была проблема с коленвалом и из-за него идут проблемы дальше, а дальше это проблема цепи. Так что буду ждать дальнейшего диагноза. Коленвал без вкладышей у ОД 950 евро... Знакомый из ОД сказал, если снял коробку то и двигатель снять остается час работы. Зато хоть видно все и удобнее.
По двигателю. На сайте по кузову 5-ке с кузовом E60 http://5series.net/information/options/engines/ есть двигатель со 177 л.с и с 163 лс в БАЗЕ. Как я понял у X3 такой же двигатель. Там есть фото самого двигателя в подкапотном пространстве. Они отличаются расположением воздушного фильтра. При этом на моторе 177 л.с возможно снижение мощности. Посмотрите у себя.
До конца 2006г. шли двигатели М47 - 163 л.с. ( ГРМ - расположен спереди ) С 2007г. пошли двигатели N47, разной мощности, в зависимости от прошивки ( ГРМ - естественно сзади ).
От Pavluhich "...Н47 вщ 2009г была проблема с коленвалом и из-за него идут проблемы дальше, а дальше это проблема цепи. Так что буду ждать дальнейшего диагноза. Коленвал без вкладышей у ОД 950 евро..." Это было прописано еще в "мероприятии - 1". Двигатели N47, выпущенные до марта 2009г., при ремонте ГРМ (растяжение цепей), требуют замены коленвала. А что уж Баварцы сделали, доработали за 2 года со звездочкой на коленвале, вращающую нижнюю цепь ГРМ, нам ни кто не поведает. Только скажут спасибо, как подопытным кроликам, вместо того, что бы испытывать свое детище на стенде, накручивая мото*часы, испытали на нас. Молодцы капиталисты.
Верно. Но на N47 с 2007 г. программно снижают (дефорсируют) мощность на заводе. По-моему, из-за налоговой базы (она у них другой градации, чем у нас). И у них есть "кулибины". Видел как-то раз такой мотор со 150 лс. А теперь по теме: если собрать все воедино, то на что нужно внимание обращать при поиске неисправности при работе цепи: звук, работа двигателя? Сам хочу проверить у себя.
Подробности, пожалуйста. У меня n47 177кобыл, 2008г. Шуршит, сейчас прорабатываю вопрос замены цепей. Мне что ещё и коленвал менять??? Может не париться и когда стукнет двигатель целиком?
Спасибо. Уже докопался(соклубники помогли): 177л.с. со снижением мощности. Реализовано похоже программно, т.к. по виду не отличишь.
Сайчас сам прорабатываю этот вопрос, ибо имеется потенциальная актуальность... Ну уж точно не ОД. Буду владеть какой-либо информацией, сообщу.
тут на форуме на 120Д меняли на Гаррет какой именно не помню....поищите в ветке единичке,но она там вся деланая была-моей 130й корпусов 5 привозила к 200км\ч
100% нада брать стоковую, зачем мудрить, а потом разгребать последствия, если хорошо обслуживать авто, менять масло турба долго послужить должна...
Друзья, влезу бесцеремонно (сорри) - на M47T2 тоже лучше стоковую ставить турбу (Mitsubishi) или же поставить что-нибудь из Garret/Motair и пр. Тут написал, тк. в моей теме по этому вопросу что-то все затухло.
мда...почитаешь аж жуть! жаль нет реальной статистики( может пора уже собрать итоговый FAQ, а то осилить всю тему не каждому под силу. по n47 2009 года после доработки, как я понимаю все то же без изменений? а вот про 6ти цилиндровые моторы ничего не написано, как они? имеют эту болезнь?
может ктонить пробить год выпуска мотора? и как это делается без разбора мотора... товарищ купил авто...хочет успокоиться