1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нашел офигенную статью и все стало понятно, пусть не про бумер, но суть понятна.

    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zamena-termostata-ustanovka-termostata-na-88-grad.html

    Термос мой "приехал", скорей всего залип клапан и похоже ОЖ гоняет по большому кругу, вот и не прогревается. Двигатель работает в режиме "прогрев", отсюда и повышенный расход.
     
  2. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ап...
    Залез в экзист, есть температура открытия 70 и 88, какой, думаю 88?
    Что идет в оригинале? Может у кого номер есть? Кто менял термосы и ставили оригинал, что в коробке лежало?
     
  3. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вышел - машина холодная - 32 градуса - сфотал... 4 риски. )))

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pahaaa

    pahaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Сегодня в 0 градусов поехал 10 мин. температура достигла 80 градусов (по 7-му тесту) после остановки смотрел на температуру в течении 5 мин на холостых оборотах и темп. двиг. упала до 76. Нормально ли это? или термостат под замену?
    Е70 3.0sd (286)
     
  5. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня что зимой что летом 88-98.
     
  6. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня купил основной термос на 3d m57n2, брал оригинал, цена 2 рубля. Как поменяю отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ща катал по городу, остановился, поглядел - +95 град. Риски с места не стронулись, так и есть - 4 штуки.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В моем М57 при прогретом всегда крайняя риска на отметке 4.600. И зимой и летом темп. 90.На холостых 86-87. агр нет.На акпп радиатор,поэтому круга,который через теплообменник,как и самого теплообменника тоже нет. Температура зависит и поддерживается единственной штукой, основным термостатом.В любой мороз в машине жара.Е60 3.0D
     
  9. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    а у нас седня потеплело
    в пробке постоял - было и 96 и 98 градусов
    но только поехал - 88-92
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как и обещал выкладываю "риски холодные"

    [​IMG]

    "риски горячие"

    [​IMG]

    У меня риски не двигаются сАААвсем :shock:
     

    Вложения:

    • 111 001.jpg
      111 001.jpg
      Размер файла:
      178.3 КБ
      Просмотров:
      419
    • 111 002.jpg
      111 002.jpg
      Размер файла:
      162.5 КБ
      Просмотров:
      416
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ИМХО, они у всех не двигаются .. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pahaaa

    pahaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А что с ними происходит?
    Становятся тусклыми что ли?
     
  13. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Незнаю как на более новых моделях, но на М5 е39 вот так гаснут шкалы, их прям видно. А на фото выше похоже на нарисованные...:)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста номер термостата основного и егр? В экзисте не могу разобраться, их там полно (( 3.0d

    Какой производитель лежит в коробке при заказе оригинала?

    Больше Термостат АГР интересует...
     
  15. someone

    someone Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто знает - помогите найти пресловутую доп. помпу... На клапанах ее нет, где-то рядом не нашел. А ошибка по ней висит... Машина е38 2001 г. М57.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    someone, сам не искал, но писали что на вебасте (рядом) висит, на е39 во всяком случае. Хотя могу и ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Описал прям мой движок))) Всё так и есть. Вчера вернулся из Белоруссии за 4 дня 1700 км. По трассе температура 75-76 не больше!!! Постоишь - немного поднимется, поехал и опять 75-76 ))) (расход за 1700 км - 7,5)

    В пятницу меняю основной термостат и термостат АГР, если всё наладится, значит проблема в них.
     
  18. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Утренняя поездка, мотор прогрелся до 77 градусов. Вышел на улицу, открыл капот, потрогал радиатор, а он холодный, совсем холодный и сверху и снизу. И наконец сам нашел термостат агр, потрогал его, а вот он горячий...

    агр накрылся? а основной в норме?
     
  19. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня столько же рисок. Как-то в пробке температура доходила до 95-98 но риски нифига не гасли и не исчезали!!! Значит теория с ними не верная))) или просто ни у кого не работает ))))))))
     
  20. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё будет ок,после замены получите свои 88-92гр и забудете об этой проблеме....года на 3-4 :hi:
    А на риски как я тебе и говорил,забей ибо они всё равно нефункционал,и понять по ним ты всё одно ничего бы и не понял.
    7й тест рулит
     
  21. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на мой вопрос ответьте пожалуйста...
     
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ладно, похоже помощи тут не дождешься... буду менять оба...
     
  23. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Похоже, оба исправны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что то я совсем запутался :facepalm:
    Параллельно прочитал тему на 1000 постов, вывод сделал, что менять надо оба.
     
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Если термостат неисправен, радиатор практически сразу тёплый становится, в крайнем случае - верхний патрубок.
    Недогрев двигателя проверь не включая вообще печку. Машина греется в разы быстрее. Печка довольно сильно охлаждает двиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Верхний патрубок горячий. Нижний еще не трогал, и как до него добраться :eek:

    Для понимания, по какому патрубку ОЖ поступает в радиатор, по нижнему или верхнему? Думаю по верхнему... И должна поступать только когда термостат открыт (+88гр)? Если входит по верхнему и после термостата, то в моем случае термос при 77 гр уже открыт...и ему кирдык. Правильно понимаю? Но тогда почему радиатор утром был холодный? мля...
     
  27. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Потому что термостат был закрыт. Он рабочий. имхо.

    ОЖ выходит из блока после термостата в радиатор через верхний патрубок, поступает из радиатора в двигатель через нижний. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А не наоборот?:)
    Термостат в нижнем патрубке стоит, туда и поток о.ж идет(с низу вверх)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    *LeXuS* самый простой способ проверки термостата агр это посмотреть на трассе падает температура? если не падает, тогда термостат агр исправен,и второй когда термостат агр не исправен и нет вебасты то вы очень долго будете прогреваться до 72гр.
    Но то что точно вам менять основной это как пить дать,после замены основного получите 88-91гр.
    Но в любом случае менять придёться оба,так как они вылетают примерно в одинавокое время + -

    *LeXuS* да и вообще чёго вы морозите,термы стоят копейки,быстрее поменяете быстрее на расходе выйграете...ведь всё равно поменяете,так лучше раньше чем позже.
     
  30. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика