гидротрансформатор вроде "бьет по другому" - частые рывки( и ни с чем не спутаешь, как буд-то сцепление бьет на механике). у меня такая же фигня - тока на разных оборотах при постоянном их поддержании или при плавном разгоне стрелка тахометра чуть падает вниз потом обратно возвращается( не всегда такие рывки и не чаще раза в секунду)
может датчик какой-то моросит, гидротрансформатор вряд ли, там частые рывки на этих оборотах. Тож такая же фигня. Может можно как-то диагностику на ходу провести - ну не верю я что редкие рывки ( не чаще раза в секунду) - это гидротрансформатор.
Если бы Вы сразу писали , какой АВТО - никогда бы не услышали... По проблеме - разбита втулка ступицы насоса - меняйте ступицу или втулку...
Олег, тут как-то проскакивал x3 дизельный c n47 с дерганьем на холодную, когда коробка еще не прогрета, останавливаешся, долго держишь тормоз, а потом отпускаешь и машинка с задержкой и пинком начинает движение. Помоему назвали это некорректным включением положение нейтрали, сорри если не так. Вопрос: это поломка или какой-то сбой в мозгах? Как это отразиться на здоровье АКПП? Крестовинам кардана и редуктору наверно это не сладко...
Здравствуйте! Я не первый и не последний... Вроде читал но хочеться чтобы адресно послали Е39калина 530 2002 Езжу как пенсионер. Было дело в пробках стала появляться вибрация года полтора назад, поехал на сервис долили аж полтора литра... И стало все хорошо! Но вот пару месяцев как стала появляться вибрация на R когда тормоз выжат. И мне кажется сволочь прогресирует... 5 дней назад скинул поддон поменял фильтр прокладку, залил(влезло) масла 5.5л mobil lt71141(ровно столько сколько и слилось). Я понимал что это так для собственного успокоения... А вдруг Вибрация поначалу стала меньше потом обратно вернулась. Ну естественно легкий толчок при переключении с 1 на 2 и на 3 Какой совет можете выписать докатать и выкинуть? Или попытаться в ремонт? Из личного опыта нелюблю связвываться с ремонтом, по той причине что потом говорю себе что я дурак и лучше бы поставил контрактник... (Ткните носом как делаеться адаптация коробки)
Здравствуйте, Сегодня при подъеме на одном из склонов (не маленький склон) заметил, что моя машина катится назад. Легко, но катится. Т.е. АКПП не держит машину. Во всем остальном все нормально - машина на ровной дороге при включении передачи сразу сама начинает плавно ехать, да и не пинается особо и т.д. То что коробка не держит и машина катится на подъеме назад - это начало проблем? Если да - то с чем (в коробке)? Спасибо. P.S. Автомобиль Е60 520d. Масло в коробке еще не менялось и ничего там не делалось.
Добрый день. У меня БМВ 528i с АКПП, все было в порядке до сегодняшнего дня. Завел автомобиль, загорелся абс и ошибка коробки, заглушил, завел еще раз все пропало. Через час езды ошибка повторилась, коробка упала в аварийный режим, горит АБС и Противобуксовачная система, спидометр не показывает скорость, не показывает расход. Проехал пару метров заработал спидометр и расход, остановился заглушил/завел, ошибка АБС горит но коробка заработала. Может ли коробка в падать в аварийный режим из-за АБС? Кузов Е39 1999 года. Заранее спасибо.
А сколько максимум в процентах масла можно поменять за один раз в АКПП? у меня е60xi. И сколько туда в целом влазит масла? какой объем? спасибо заранее!
Подскажите по проблеме: Авто 545 Е60 пробег 120, автомат никаких проблем не создавал до недавнего времени. На ТО дилер обнаружил течь поддона АКП, все сделали. Через тысячу после замены масла (не знаю связано ли) на ходу коробка дернулась и выскочила ошибка АКП. После заглушил авто и более не появлялась. На данный момент после запуска холодная АКПП работает идеально (на новой Ф30 дергает больше), через 30-40 минут как прогреется начинает немного дергаться при переключениях, пару раз после 2-3х часов езды резко пиналась на ускорении с ходу, но ошибку не выдовало и заметил ещё симптом при езде на скорости 60 км/ч при ровномерном движении проходя через обороты 1500 (5-я передача) авто подергивается, как будто хочет переключится на 6-ю, но не переключает. Куда смотреть? Уровень масла, охлаждение или полная капиталка?
Всем привет, кто нибудь может подсказать по коробке из этой темы? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=652805 Большое спасибо за внимание)
"Обычная" коробка со "спортивной программой", "спортивный" селектор и руль с лепестками... Отличий по "железу" от стандартной АКПП НЕТ...
Для 6НР19(21) - слив с поддона - до 7 литров, полный - 9,5 Для 6НР26(28) - слив с поддона - до 8 литров, полный - до 11...