1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот нашел в соседней теме схему движения ОЖ
    http://www.dieselboost.ru/foto/cool.jpg
    По схеме видно, что входит через верхний патрубок и он с термосом не связан, выходит через нижний и идет к термосу. Если термос исправен, то он до 88 гр закрыт и круг заперт, т.е. радиатор (может прогреться чуть вверх) и нижний патрубок будут холодными. Если теплый или горячий, то основной термос неисправен. Все теория, смотря на схему.
    У меня радиатор был холодный после пробега в 10 км и температура 77 гр
    Попробую потестить вечером еще, потрогаю патрубки и радиатор.

    Подскажите какая ОЖ доливается?
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все верно. Исправным должен основной у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда основной исправен тогда температура поднимается без напряга и держится 88-92гр,а не 77 при которых он явно неисправен как раз.
     
  4. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заказал термос агр, поменяю и отпишусь. Хочу провести опыт, что измениться. Если результат не очень, то и основным займусь. Егр смогу махнуть сам, я так понимаю легко (не знаю только чо доливать потом:help:), а вот с основным возиться придется. Позвонил во Влассер, спросил сколько стоит махнуть термостат, объявили 5 рублей... за такие деньги я его два раза поменяю...
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не изменится,по крайне мере пока не поменяете основной 88-93гр вы неполучите.
    Я у вас спросил температура на трассе падает? нет тогда смысл менять его? терм.агр у вас рабочий.
    Понимаю вас вы хотите отделаться малым потому как агр и стоит копьё и меняется самому за 10минут,но у вас проблема в основном и хошь не хошь а там работы на часа 1,5-2
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    максимум 100гр выльется,поэтому не парься.
    Самое важное не забудь новое кольцо докупить и поменять.
     
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так-же можно сказать, когда основной исправен(большой круг закрыт), радиатор и нижний патрубок во время прогрева холодные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из года в год:facepalm:

    Что ж тему то старую не откапали? Там столько всего исписано было:)
     
  9. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D читал
     
  10. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итак, поездка домой.
    Климат выключил, едем, прогрелся быстро до обычных 77-78, 3-5 км.
    Включил климат, темп упала резко до 70 и за минуту выросла обратно до 77 (жидкость из печки сравнялась с общей), далее темп держится 77-78.

    Проверка АГР, с нуля интенсивный разгон до сотни-темп падает на 2-3 гр.
    Движение дальше со скоростью 100-темп быстро (секунды-сотня метров) возвращается к 78. Похоже агр исправен?

    Проверка основного. Темп выросла до 79-80.
    Остановился, начал проверять шланги и радиатор. Входной в радиатор сверху горячий, радиатор холодный. Заглушил. Полез к нижнему шлангу и потрогал радиатор сверху (над нижним шлангом), а он горячий...хм, лезу к нижнему шлангу и вуаля...он горячий...кирдык основному :nod:

    Осталось два вопроса, исправен ли АГР? И второй, почему радиатор по плоскости холодный, а горячий только сверху?
     
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    *LeXuS* не гадайте у вас основной на замену тогда и получите свои 88-92гр
     
  12. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    продолжение истории )))
    сегодня заехал на сервис
    доп помпу включили програмно:
    работает, жужжит и исправно качает ОЖ
    как это понимать?
    на индепендент вентилейшн дует холодным почти сразу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    горячий воздух долго качает или прекращается через минуту?
     
  14. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    два раза когда пробовал, прекращался через минуту...
    такое впечатление что она просто через ай драйв не включалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит не работает.если не сама помпа то где-то косяк по цепи,а может програмно.Такое бывает когда криво прошивают вебасту.
     
  16. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    так вебасты нет ваще в машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    На автономной вентиляции так и должно, доп помпа при этом не включается.
    Вам надо для проверки доп помпы включить режим "REST". На заглушенной машине нажмите любую клавишу регулировки скорости вентилятора. Должен идти тёплый воздух довольно продолжительное время - доп помпа гонит теплую ОЖ из блока в печку, вентилятор гонит воздух. Так примерно понятно выразился ?? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    теперь подробнее
    климат у меня рестайловый - кнопки REST нет!
    можно точный алгоритм действий?
    1 заглушить двигатель
    2 покрутить скорость вентилятора?
    3 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=597856 - скачать и почитать Мануал по машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Продолжение..
    Еду утром на работу и решил проверить, в какой же момент нижний патрубок становится теплым. Раз пять останавливался и лазил к нижнему шлангу :D
    45-холодный
    55-холодный
    65-хол
    75-хол
    78-80-пошло тепло...радиатор как и вчера по плоскости холодный, над нижним шлангом, в верхней части он теплый.
    Как только пошла ОЖ по внешнему кругу, так и прогрев замер на 78-80.
    То биш основной все-таки работает, но не корректно. Открывает рано. Основной термос в топку :nod:
    Заказал, и термос агр тоже, хотя он возможно исправен. Он оказывается совсем не дорого стоит. А если уж туда лезть, то менять надо оба.

    Вопрос, при замене основного, все же сколько ОЖ вытечет? И что покупать на доливку?
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неужели,а мы уж думали что теоретический сериал до весны затянется :D
    Или вам мало того что вам говорили? другой бы уже взял да ещё на прошлой неделе поменял,а вы молодец стойко держались :D
    Когда меняешь только терм агр выльется грамм 100.
    Когда меняешь основной то литра 3.Доливаете того же цвета что у вас и был
     
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не, ну это, как бы :D просто поменять не интересно, мне хотелось вникнуть и понять, что я и сделал. Очень конечно не хотелось лезть к основному, но придется. А потом, мои эксперименты люди почитают, сделают тоже самое и если симптомы совпадают, то и решение очевидно :nod: Спасибо за консультации :thumbup:
     
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот спасибо! Появилось куча вопросов :D
    Думаю надо оригинал лить
    BMW 81 22 9 407 454 Антифриз UNIVERSAL сине-зеленый или желтый 1.5L концентрат. Разбавлю дисцилированной водой.

    А кто знает на сколько он разводится?
    Вот теперь до кучи задумался, может всю ОЖ заменить?
    Сколько ее всего, литров 10 или более?
     
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    На баночке написано, обычно разбавляется 1:1 , менять желательно 1 раз в 2-3 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эту тему перетирают каждый раз,поэтому вы здесь будете не первопроходцем :hi:
     
  27. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завтра меняю оба термостата, и вечером напишу, сколько всего потеряли ОЖ.
    У меня она сине-зелёная. Покупаю концетрат Кастрола и бодяжу с дистиллированной водой 1:1
     
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно пора :thumbup:
    Ну отпишите,хотя я и так знаю какая у вас получится температура.
     
  29. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня все заказано, тоже оба и тоже кастрол, буду менять всю ОЖ, заказал 6 бутылок. Воду в магазине куплю.
     
  30. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    спасибо
    сегодня проверил
    5 минут дуло теплым - надоело, ушел :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика