1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Выбор 911 (997) Автомат или Механика?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Юнит, 6 ноя 2012.

  1. Юнит

    Юнит Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! есть несколько вопросов, расскажите плиз, в чем принципиальные отличия между автоматом и механикой?
    1. Насколько механика быстрее автомата?
    2. Механика надежнее?
    3. У кого лучше ликвидность при продаже?
    4. Рассматриваю 2s, как у них с моторами? также как и на каях, перед покупкой проверяем на задиры?
     
  2. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    1. Быстрее, при навыках (если речь не о pdk)
    2. Скорее одинаково надежны (о pdk не скажу)
    3. АКПП
    4. Также
     
  3. mormoncrew

    mormoncrew Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    1) если есть хороший опыт, то меха быстрее, Типтроник медленнее относительно профессионалов на мехе, но быстрее неопытных на мехе, ПДК быстрее в любом варианте. Но на мехе нужно учитывать особенности порше, чтобы вместо повышенной передачи пониженную не воткнуть и не улететь к чертовой матери.
    2) не слышал плохого ни о мехе ни об автомате
    3) автомат
    4) проверять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    парни, не смешите меня про ликвидность АКПП (мы ведь не о ПДК говорим? там другая тему). Кому нужен такой авто на обычном автомате мне лично не понять.
     
  5. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    но как бы "смешно" не было,ликвидность авто на палке-в разы хуже
     
  6. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    +10500. автомат говноватый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    тем, кто на нём по Москве катается; а любители палок и близко не готовы платить.
    Когда машинам становится лет по 10, спрос выравнивается.
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    те, кто готов платить, покупают ПДК.

    а древний говноавтомат покупают, кхм, не очень разумные люди, у которых нет денег на нормальную машину с ПДК.

    Дело не столько в ее скорости работы и надежности, дело в ощущениях от машины.

    Вы покупаете лимон, потому что вам кажется, что вы любите кислый вкус. Очень кислый вкус. А сразу после заедаете его ложкой сахара (автомат), потому что оказывается слишком кисло. Ну бред же. Купите грейпфрут или апельсин (м5/м6, RS5/6) и не мучайтесь с подбором нужной пропорции сахара.
     
  9. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Палка на турбо - фигня, у педали сцепления большой ход и никакое сопротивление, выжимается он с усилием, сопоставимым с каким-нибудь Хюндаем Купе, ход у кулисы такой же большой и лёгкий. Чтоб понять, что палка на турбо - мыло, достаточно один раз повтыкать палку на ГТ2/ГТ3, желание купить турбо на палке отпадёт само собой.
     
  10. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если Порше первый, берите с автоматом и не слушайте апологетов механики - это они свои авто с мехой, по ошибке купленные, вам уже пытаются продать ;)
     
  11. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    мне автомат нравился больше, чем пдк; а о ручке я вообще не задумываюсь.
    Почему у автора нет денег на пдк, он в другой теме ответит.
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой смысл в автомате на 911? делать удобнее что? ежедневную толкотню в пробках? на 911 этот процесс не сложнее любого другого авто на мехе.

    он с автоматом как-то особенно комфортнее проезжает стыки ттк? или может позволяет забраться на бордюр при парковке?

    а может он снижает расход топлива в два раза?

    или размораживает наледь на капоте(багажнике), позволяя открыть его и достать спорт-сумку зимой?

    или он быстрее прогревает авто, как вебасто?

    О! вспомнил! Он позволяет нормально говорить по мобильнику! (ведь если у вас есть хэндс фри и он нормально работает, значит у вас уже pcm3, и уже наверняка PDK)

    нет, ну серьезно: 911 не предназначена для ежедневной эксплуатации в режиме туда-сюда-за хлебом-детишками. Вернее эта роскошь доступна тем, у кого гарантия и/или возможность раз в два года менять мотор на новый.

    Это машина выходного дня.

    И дело вовсе не в коробке.
     
  13. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    именно, что с автоматом она повседневная, а с ручкой - выходного дня, и то, на любителя.
     
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Несколько соконфетников тихо так засмеялись :D :D :D
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я каждый день на нем езжу. И да, решил продавать по причине неудобств эксплуатации в качестве первого номера.

    Но дело не в коробке. Я 4ре года отъездил на Zетках с механикой: сначала 3.0 атмо е85 (круглогодично), потом 3.5 е89. Никаких неудобств по этому поводу не испытваю, пересадил кучу народа на механику из окружения и все довольны.

    Все разговоры про автомат/меху нужно привязывать к конкретной машине. Есть те, где механика откровенная глупость, а есть те, автомат на которых это просто дань маркетинга.

    Пример из БМВ
    Копейка/зетка - интересны ТОЛЬКО на механке. Если зетка е89, то 35i и современные турбовые не интерсны на механике.

    трешка/пятерка и далее - только автомат.

    Я просто не понимаю, если ты не готов мириться с необходимостью переключать передачи, почему ты вообще выбираешь этот авто? Там же куча других неудобств.

    Ответ напрашивается сам собой: понты онли.

    Я для себя решил взять первый номер из обычных авто, а 911 купить позже, именно как вторую, уже рестайлинг с PCM3 и обязательно на механике (хотя вариант кабра с пдк тоже греет душу). Идея брать на зиму что-то в бюджете 300-600 тр мне не подошла: древний отстой какой-то или ширпотреб. Признаюсь, сейчас тупо не хватает денег на более дорогой первый номер.
     
  16. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D

    Каррера действительно нужна на авто/ пдк;)
     
  17. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    Чтобы не скатыватся до субъективных оценок маркетинга, рассуждения упростим: если марка не выпускает модель с автоматом, то берём ручку. Отсюда следствие: если хочется ручку, выбирай ту модель, где автомата не существует.
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мире много интересного, необычного, неправильного и нелогичного.

    И это замечательно, правда! ;)

    Никого не хочу обидеть, но если у вас авто (996/997/987 атмо) не на гарантии, и вы его эксплуатируете каждый день в режиме "первый номер", как какую-нить тойоту короллу, то лично мне на ум приходит лишь одна картинка:

    [​IMG]
     
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Сейчас тебе расскажут про маленький клиренс у GT2|3 :D :D :D
     
  20. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может это от того что нет денег на содержание авто как основного?!:rolleyes:
    Не видел смысла летом кататься еще на чем то и пдк в этом смысле был как нельзя лучше
     
  21. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    BFG, скажите - Вы адекватный? Вы мне мозг выносили ужасами про задиры еще ДО покупки Карреры, теперь Вы ее здесь пиарите по причине невозможности эксплуатации первым номером :rolleyes::facepalm:

    объясните - ЗАЧЕМ???? ВАМ????? нужно было его покупать :help:
     
  22. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ноуз лифт решает:D

    Но тЮрба в городе впереди всех:)
     
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    "Иногда машина - это всего лишь машина" (с) FD :hi:

    P.s. забавно, что рынок 911 в РФ настолько крохотный, что каждый свежеиспеченный владелец спешит поделиться своей единственно верной точкой зрения :)
    Особо успешные проделают это с завидной регулярностью, последовательно проходя всю иерархию 911-семейства. :D
     
  24. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Ну ты-то мог как экспириенсд-пользователь заранее подсказать BFG,
    что наличие PCM3 является определяющим фактором :help: :mad:




    :D :D :D
     
  25. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да я разве что картинки не рисовал :rolleyes:
     
  26. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Все запомнили?! За консультациями по оценке рисков задиров - к Andre53 :thumbup:
     
  27. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто сказал, что на мешалке они неликвидные? 997 атмо, и уж тем более турбо почти нереально найти на механике
     
  28. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Один раз проедь на ГТ2/ГТ3 и ты поймёшь какая поддельная ручка у Турбо. Я когда-то давно хотел Турбо на ручке, ещё когда был 996, у дилера была именно такая машина, я сел, выжал сцепление, по-переключал коробку и не заметил особой разницы с обычной БМВ, я ожидал от ручки в Турбо совсем другого, а оказалась обычной гражданской коробкой, как у всех машин.:(
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Адекватный. Главное, что это точно не только мое мнение ;)
    и я увлекаюсь машинами, а не просто люблю давить вонючку.


    Наболело: напишу все как было в моем случае.


    Начну с задиров, т.к. это корень моей проблемы с эксплуатацией в режиме "первый номер".

    Андрей (верно?), первое: я никому так и не успел "вынести мозг" про них. Вы удалили тему с моим вопросом с краткой формулировкой "поломается - починишь" в течении примерно 5ти часов после создания, как я помню. Объемной и содержательной переписки в личке у нас также не случилось. Я так и не понял тогда, почему это надо было затереть и где пресловутая "куча тем про это". Ну да не важно.

    Второе - здесь инфы про особенности этих машин НЕТ. Хотя http://www.planet-9.com http://www.6speedonline.com и rennlist.com активно обсуждают подобные темы. Статистика безрадостная, кое-кто и по два раза успел поменять моторы на относительно свежих машинах. Собственно всю инфу и полезные линки я брал оттуда.

    Зачем.

    Да не знал я. Вот и весь ответ.

    Я реально брал машину имея минимум инфы про ее особенности эксплуатации.
    Уже потом, в поисках ответов на возникающие вопросы я нарыл более-менее обоснованные мнения, отличные от "мне знающие люди сказали", которыми пестрит инет. Конкретно про моторы это http://www.hartech.org/buyers.html

    Если лень читать 80ти страничный технический документ на английском, с элементами пиара конторы восстанавливающей моторы 997 (я сделал на это бооольшую скидку и кое-что даже проверил в других источниках, не сомневайтесь) то выводы просты:

    1) смените термостат на более ранний (в смысле срабатывания на более низкой температуре, есть оригинал под спорт.эксплуатацию)
    2) следите за состоянием мотора (свечи, катушки, каты, форсунки), уровнем масла и чистотой радиаторов
    3) не гоняйте на непрогретом масле.

    По первому: я не счел это первоочередным. Отложил до плановой замены антифриза.

    По второму: за первый месяц я посетил 4ре сервиса (на самом деле 5, но один через водителя не лично, разговаривая по телефону), в поисках людей, хотя бы вызывающих у меня впечатление компетентных. Включая ОД. Никто из них так и не назвал мне !точную! причину моего волнения: горящего значка чек энджин (загорелся на 3ий день после покупки, я его на этих сервисах гасил, он снова загорался), и каждый в процессе мне дал кучу предположений, "полезных" советов и не менее "важной" инфы по этим машинам, вплоть до самого шедеврального: "Да у этих машин настолько часто горит чек, что многие наши клиенты так с ним и ездят". К слову, все рекомендации всех сервисов я в итоге выполнил. К моменту решения проблемы все что только могло прийти в голову "спецам" было заменено на новое. промолчим про $.

    Как потом оказалось, надо было бензобак закручивать плотнее, с парой-тройкой кликов. Отрыл сам на буржуйских форумах, чуть ли не на самом видном месте, с тем пор все ищу только там.

    Ошибка присутствовала как не активная. Теоретически погасла бы после перезаправки и плотном затягивании крышки, но я ж сразу летел на сервис, и бака скатать не успевал.

    Это как бы характеризует уровень развитости сети обслуживания этих машин, ога?

    Теперь третий пункт, про масло.

    Почему важно прогреть перед нагрузкой: потому что вязкое масло недостаточно смазывает через форсунку правую половину двигателя (в большом скучном документе выше есть подробности с картинками).

    Вот тут самое интересное. Если проследить за тем, через какое время прогревается антифриз, а через какое масло, то можно сделать простой вывод: антифриз практически не зависит от температуры внешней среды, а вот масло.... Масло зависит.

    В моем конкретном случае, с моими конкретно ежедневными пробегами, в момент когда я уже глушу машину, стрелка температуры масла только-только успевает сдвинуться с нижней точки. :facepalm::facepalm::facepalm: Причем при температуре -6 это произошло намного позже, чем при +20. Антифриз при этом бодро показывает норму уже через 4ре минуты езды, вне зависимости от фактической погоды.

    Вот что получается:
    Утро:
    дом-спортзал 15-20 минут или 40 при ДТП и глухой пробке. Нажать в пол можно на последних 2-3 км пробега. Кайф, зашибись.

    спорт-зал работа - тоже самое

    работа-встреча 20-30 минут (я не езжу по пробкам, имею возможность назначать время и место по своему усмотрению) прогревается в середине маршрута, по городу с камерами и тп особо не втопишь.

    работа-обед 10-15 минут. вообще не успевает стронуться

    работа-дом 15-20 минут. 2-3 последних КМ по волоколамке, где на каждом столбе камеры.

    Я честно не думаю, что у меня какой-то уникальный график передвижений. Почти все, с кем общаюсь (а это по долгу службы крайне широкий круг лиц) живут в подобном ритме.

    Так вот, подобный режим моторы м96 и м97 переживут только при бережном обращении с педалью газа. По факту в моем случае постоянно.

    Я не готов. Ни о каком получении удовольствия речи не идет.
    Будь он на гарантии, я бы забил большой болт на эту проблему и валил "по антифризу".

    Ну или будь я менее осведомленным. ;):hi::D
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь с этим разобрались.

    Теперь по теме:

    Абстрагируясь от волшебного и всеподавляющего опыта (мнения) местных корифеев осмелюсь предложить такую сортировку версий 911ых:

    Круто (я бы купил один из, в порядке предпочтения):
    1) гт3 мкпп или пдк(они такие есть?)
    2) с2s мкпп или пдк
    3) c2 мкпп или пдк
    4) все ипостаси turbo с любыми коробками и приводами
    5) все кабрики с любыми коробками и приводами

    Отстой (не вижу смысла в покупке, в порядке отвращения):
    1) с4 акпп
    2) с4s акпп
    3) с2 акпп
    4) с2s акпп

    Реально выбор между 3мя принципиально разными версиями (опять же, в порядке моих личных предпочтений):
    1) атмо + мкпп + зп
    2) кабрик (желательно, соответствующий п. 1)
    3) турбо + пдк + пп

    Обосную:

    Выбор между этими машинами сводится к серии принципиальных решений и предпочтений, а именно:
    1.
    Что приятнее, мощность и момент турбового мотора или точность и резкость атмосферного?

    2.
    Что важнее, возможность эффективно реализовать большую (очень) мощность на полном приводе или отсутствие паразитических наводок от передней оси и 100% прозрачность поведения авто в режимах близких к скольжению и в скольжении на заднем приводе?

    3.
    Что я хочу от машины: генератор адреналина, повседневный тренажер для улучшений навыков вождения или комфортный и красивый персональный транспорт с элементами спортивного поведения?

    При любых комбинациях вы придете к одному из моих вариантов списка "круто".

    Полный привод + атмо - не вариант. Как уже тут кто-то писал, благодаря особенностям компоновки 911 проблемы с зацепом у атмосферного мотора нет: что у обычного, что у эСки. При нормальном старте машина просто прыгает вперед. Ну если только на зиму... но это как-то даже слишком по-русски )

    Атмо + акпп - не вариант, акпп сильно сглаживает остроту атмо мотора и сводит на нет его ключевое преимущество перед турбаком. ПДК не сглаживает, там все зашибись. Ну или кабрик )

    Турбо + мкпп - сомнительно. Провал тяги на переключениях будет, а если турбак еще и раздуть, то провал будет заметнее. Любой из автоматов подходит турбаку лучше. При этом механика позволяет выжать без опасений максимум из мотора. Вообще турбо + мкпп - это на любителя, лично меня такая связка раздражает. К примеру едешь ты в повороте на таком авто, не на треке, а в городе. доехал до 5ти тысяч, сбросил газ, начинаешь ускоряться, а полочка из крутящего момента, положенного на этих 5ти тысячах, приходит к тебе не мгновенно, как на атмосферном моторе, а плавненько так, за пол секунды примерно. И тоже самое происходит при каждом переключении "вверх". Но хотябы этого при акпп нет, обороты двигателя снижаются за счет переключения гидротрансформатора/мозгов коробки. Это не пресловутый лаг, это нормальное свойство турбового мотора.

    Как-то так.
    Меня вот прет, как можно водить атмосферный 911, мощности рано или поздно любой будет мало, а вот похвастаться тем, что ты можешь вести 911 на пределе, может далеко не каждый хороший водитлье, и для такого человека нет ничего лучше GT3. турбак оставим любителям киевка-штрассе и анлима. ИМХО: не для этого 911 делали.
     

Яндекс.Метрика