1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Выбор 911 (997) Автомат или Механика?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Юнит, 6 ноя 2012.

  1. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BFG кмк как-то слишком уж заморочился на чтении форумов - с таким фатализмом что-нибудь обязательно да поломается. Не крути в отсечку первые километры и все будет хорошо, хоть летом, хоть зимой.
    Любой мотор не любит нагрузку на холодную, как, впрочем, и другие узлы. Ты на каких-то других машинах что ли зимой планируешь в пол засаживать через минутку-другую после запуска мотора?

    Не буду спрашивать, в чем вообще смысл покорения реагентных говен на 911 в наших нелазурнобережных условиях и почему нельзя выехать хотя бы утром из теплого паркинга с начальной t масла около +20 градусов.
    Ответ примерно представляю :)

    Хочу поинтересоваться таким вот вопросом - тебе точно часто нужен полный газ на крутом з/п (судя по классификации) 911 зимой в городе, в описанном выше ежедневном режиме на работу/домой?
    PSM, я так понимаю, строго OFF в целях повседневного улучшения навыков вождения и сопутствующей генерации адреналина по пути на обед в прозрачном скольжении без паразитических наводок от передней оси? :rolleyes:

    Может все же эта, поспокойнее надо в городском трафике, особенно зимой - иногда как бы скользко бывает, да и машин в дневное время обычно, мягко говоря, многовато для демонстрации восторженной публике очхорбу машины прошлого поколения красивого персонального транспорта с элементами спортивного поведения? Есть приличная вероятность, что результатом желания похвастаться тем, что можешь вести 911 на пределе, будет изменение приоритетов в обслуживании машины в пользу кузовных дел и пресловутая проблема задиров уйдет на задний план. Камп4 и айс форс помогают в просветлении :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    Проблема задиров безусловно существует, атмосферники очень чувствительны к перегреву; но какой идиот на 5-7 летней машине меняет мотор на новой (он же старый отремонтированный)... 200 с копейками за гильзовку, и забыл проблему навсегда.
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Andruslik, ответ на все твои пассажи один: нужен первый номер. Я поспешил, а ездить на говне не готов.

    Про вождение, хотите верьте, хотите не верьте, но в отличии от бмв, где я ездил именно так, как описано, на поршаке до отключения стабы я пока не дошел. Зато переключения и пяточку, а также навыки управления балансом при торможении левой ногой, я практикую в гражданской езде. Помогает потом делать это без ошибок там, где это все-таки нужно.

    Если бы не это мое осознанное желание... Открою страшную тайну: 5ер е60 535 (sd, ас + дд на автомате) с небольшим чипом и... Короче шансы в городе на 911 будут только у реально горячей головы. А уж по практичности и удобству это просто фаталити какая разница.

    Про зиму: нет сезона лучше, разобраться с особенностями предельных возможностей шасси, на относительно безопасной скорости.
     
  4. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответьте мне неразумному, как можно повышать свои навыки вождения в городе:shock:да еще и в пробках:help:

    ...всю жизнь считал, что навыки полученые на треках и ледяных озерах дают неоспоримые преимущества в знании и понимании всего процесса за рулем , и только там можно подойти к пределу авто.

    ...еще маленькая ремарочка, а как быть с прогретостью резины в городе, она даже на рабочию температуру то выйти не может((( что бы можно было на пределе:facepalm: двигаться по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы можете спорить сколько угодно, н лучше поверить на слово, а скоро и сами проверите))))))))

    по теме... у АКПП бывает запотевание изза прокладки, дилеры лечат заменой, не разбираясь, а спецы ремонтируют часа за 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: все правильно!
    Просто больше чем уверен, что BFG не ездит так,когда при переключениях или понижения передачи попа может приподнести легкое удивление))))))

    Топикстартеру...возьмите на АКПП, попробуйте машину, Вы либо влюбитесь в нее, либо не поймете(тогда АКПП будет легче продать), к тому же на АКПП вы как бы мягче попадете в мир 911, а ведь он поначалу и при дурной голове(читай жаркой) может приподнести ряд неприятных сюрпризов, когда проблема задиров действительно отойдет на второй план.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Усиленная органика + замена Master/Slave Cylinder на гт2 ный и все будет ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    зачем купил на палке и через месяц продаешь?
    кстати посмотришь как быстро ты его продашь ))) удивишь нас всех ликвидностью ;)

    хватит пороть чушь про лимоны и прочие фрукты, нормально 911 едет с автоматом, с тех пор как его поставили на 964
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно так не езжу на нем. В этом-то и проблема :facepalm: Из-за мотора. Хотя покупал именно для этого, и раньше очень неплохо развлекался на ручных зетках на тех же маршрутах. Я по правде не знаю ни одного убившего БМВшный мотор "гонщика", но уже знаком с 5тью владельцами каррер, сменившими по мотору (в частности 996 3,4 из них 2 из-за задиров, а другие 3 из-за подшипника балансировочного вала). Это достаточный повод для меня разобраться в причинах и принять осмысленное решение.

    Чтобы отрабатывать навыки работы со сцеплением, газом и переключениями, не нужно особо рисковать в городе: баланс в поворотах и торможение левой прекрасно осваиваются на свободных и известных развязках мкада/ттк, особенно по холодному зимнему асфальту, работа сцеплением, переходы вниз/вверх при торможении на пределе - там же, перегазовки и прочее - в обычном потоке. Шины в городе прогреть реально, тем более и мощность и тормоза стоковой карреры позволяют. Вот на зетке, к примеру, у меня до установки нештатного обдува тормоза уставали как раз к прогреву резины (вентус рс3). Хотя лично для меня в этом нет смысла, меня гораздо больше беспокоит перегрев резины на треке, это на текущий момент моя самая слабая сторона вождения.

    Я не просто так использую ручную машину в городе, у меня есть причины отличные от "мне нравится управлять машиной самому" которым оправдывают выбор механики 90% владельцев таких авто.

    911 это не просто автомобиль, это автомобиль с уникальными характеристиками, использовать которые может лишь подготовленный водитель. Нет желания разбираться? Есть желание давить тапочку и пускать пыль перед телочками? Тогда Кайман S лучше. Да даже БМВ - тоже лучше. И на прямиках быстрее.

    Трек для меня - это не школа, это экзамен: чему я успел научиться перед ним в городе.
     
  10. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm::help::D
     
  11. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    МРВ из 1.50??? ;)

    мне одному кажется, что нас сейчас тонко разыгрывают :rolleyes:;)

    BFG, очень советую попробовать строго наоборот - на трек за навыком, в город - за спокойной ездой. а то становится за Вас страшно...
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ведь: инструктор на треке мне советует - отрабатывай навыки до инстинктов в городе, при обычной езде, не ленись, отщелкивай грамотно передчки вниз при любых бытовых торможениях, следи за точностью переключений и работы газом, не клюй носом на светофорах - развивай чувствительность торможения как левой, так и правой - а тут все называют это экстримом...

    :shock:

    Мне кажется, вы не совсем верно понимаете о чем я пишу и представляете себе дымящий резиной 911, наваливающий между машин на грани фола.

    Все куда прозаичнее вживую. И совершенно безопасно.
    Нужна ли машина с МКПП для другого и порш 911 в частности - другая, отдельная тема, на которую я отписался на предыдущей странице.

    Время на местных треках узнаем через год. К тому моменту я куплю себе отдельную машину для этих целей, но к какой-либо конкретной марке она будет иметь слабое отношение ибо каркас/подвеска/облегчение и оборотистый большой атмо-мотор можно запихнуть в скорлупку любого дизайна. Хотя это отдельная большая тема для размышлений.

    Что касается 911, мне очень понравилось. Первым номером он может быть, но при условии заводской гарантии.
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для вас открытие, что слабый пол в своей оценке 911ого делится на 2 категории:

    1) О, Порше, это дорого :thumbup:
    2) Че это за такой уродливый и тряский лягушонок? А где же z4? :help:

    А еще, мы тут эта... стартанули пару раз... зетка-то 35i блин быстрее каймана S )
    Ну хз как-так, даже без jb4, но быстрее - факт )
     
  14. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дважды заказывали такой из США. Папики для девушек. И только АКПП - даже без обсуждений. Через год обе машины были проданы мухой. А сейчас уже ПДК проходит по таможне - о механике просто вспоминать не будут.
     
  15. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Незнаю где вы таких находите, которым z4 :)facepalm:) может показаться лучше, чем П. :help:

    Так у тебя задрало и поэтому продаешь? Столько слов о гарантии и задирах...
     
  16. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Страшно становится за себя, спокойно катящегося под радио или беседу с пассажиром. Страшно и за других, из-за таких вот учеников :help::eek:
     
  17. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То, что Вам говорит Ваш инструктор - абсолютно верно, только вот если Вы в городе затормозите по-трековому правильно, под перегазовку, то Вас не задиры будут волновать, а кузовня и страховая :)

    Да и со 120 вниз у 911 только одна передача ;) ну разве что вы и первую подтыкаете на 50 :D:hi:
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы задрало, я бы сейчас интересовался постройкой корча из порша, а сам купил бы себе е60 под жопу.

    Это план Б.

    План А - РРС/Диско4 сейчас
    911ый за минимальные деньги потом под постройку.
     
  19. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Михаила Горбачева целая книга издана на тему, как можно оттачивать гоночные навыки при обычной городской езде. Десятки разных упражнений и никакого экстрима.
     
  20. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это всё сказки, обычная гражданская машина, которую может купить любой при ниличии денег, хоть 90-летний дед, хоть бабка. МАЗ или КАМАЗ тоже машина с уникальными характеристиками для среднего водителя, тем не менее водителям последних достаточно сдать на категорию, а не проехать 2-3 сезона в формуле 1.
     
  21. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в мемориз:D:D:D


    чему в пробках можно научится на найнэлевен:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аллилуя! хоть кто-то понял о чем я.

    я прочитал их еще до совершеннолетия если что.
     
  23. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет , Андре, я хочу знать имя данного инструктора , который это говорит:help:


    ты не находишь, что ни один инструктор Порше такую чушь не нес про город, и всегда была оговорка, тому чему мы вас учим не делайте на дорогах общего пользования....разве не так?!?!


    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, ну да. Это так по нашему: икру есть ложкам - белок, че, ну или запивать хороший вискарь соком...
     
  25. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эту книжку прочитали многие, но ничего подобного о чем вы пишите там нету:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддерживаю, у меня точно такое же мнение сложилось:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень правильный совет:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бмвклуб такой бмвклуб, всего доброго, корифеи.
     
  29. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-то просто очень зануда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не совсем правильно поняли топикстартера, он говорит о том, что в городе себя надо приучать делать все правильно, научиться плавно работать газом и так далее, это даже не приучать к правильным действиям , а отучать себя от того неправильного, чему Вы научились при езде в городе по пробкам. Я думаЮ(надеюсь), что BFG именно это имел в виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика