1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325 N52 Замена МСК!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kabaan, 22 окт 2012.

  1. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно, поршни обязательно менять приходится или все ограничивается заменой кольц? что еще приходится менять при снятие головы
     
  2. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему такая категоричность? Будте добры, Аргументируйте!
     
  3. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332918&highlight=


    Я поршни не менял. Расход масла в пол-литра на 10,000 км меня полностью устраивает.
    Если менять поршни, то стоит рассмотреть вариант с новым блоком - он сразу идет с поршнями и кольцами.
    Если блок в идеале - я бы менять не стал.
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мегаультр, скажи такую вещь. Ты тут расписывал, как плохо тебе было работать в ОД, и что дослужился до начальника кузовного участка (при чём кстати тут кузовной? Ты там жестянщиком работал?)
    А после ты пишешь, что опыт с бмв 2 года.
    Так сколько тогда ты работал в ОД? И кем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По поводу глючащих программ.
    Давно понял, доверяй, но проверяй. Работая с любой прогой, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО включать голову.
    Да, в етк есть глюки, эти, с годами.
    Сам натыкался, зашёл по вину (е60) КВКГ прописать, картинка открывается, а номеров нет. Захожу без вина и года, просто е60 и какой мотор, всё открылось.
    Машина конца 2003, а КВКГ написано типа с 2004.
    Есть такое.
    И в ксд есть глюки. Есть прокладка кронштейна опоры генератора. Есть работа по её замене. В ксд норматив по замене например на 7 есть, а на х5 нет. Работа есть, а норматива нет.
    Но это всё мелочи, из-за таких глюков ничего страшного не случится.
    ТИС, на который люто фапает Мегаультр, врёт тоже. И иногда врёт очень страшно. Если собрать мотор согласно ему, не думая головой, мотор потом купишь у клиента.
    Расскажу один косяк. Возможно уберегу Мегаультра от Мегакосяка в его сомнительном будущем моториста.
    http://tis.bmwcats.com/doc1013144/
    На самом деле 1-4 и 5-8 ставятся по-разному.
    Вот на примере других V-образников
    http://tis.bmwcats.com/doc1074796/
    http://tis.bmwcats.com/doc1055556/
    http://tis.bmwcats.com/doc1004846/
    Знаю о чём говорю, М62 делал не раз. Да и вообще, я в основном V-образниками занимаюсь.
    Как любой нормальный человек, снимаю поршень с шатуном из цилиндра и записываю на листке, с каким номером шатун из какого цилиндра.
    Потом читаю тис, смотрю на реально лежащие на столе поршни/шатуны и вижу, что 4 собраны так, а 4 наоборот. А в тисе написано одинаково для всех.
    Так было на всех моторах М62. На заводе так собрано, 4 так, 4 этак.
    Так и выяснил, что тис врёт.
    kabaan
    У тебя точно N52? Без всяких дополнительных букв? Если да, то почему колпачки, которые подошли на впуск, не подошли на выпуск? Мегаультр говорит, что там клапана одинаковые, у него опыт большой, аж два года, непонятно кем.
    kabaan, можно вин в личку, или сюда, проверить, какой мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отправил в личку!
     
  7. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    kabaan, спасибо!
    По вину kabaan, у него n52 без всяких дополнительных букв.
    Как прокомментирует уважаемый многоопытный Мегаультр, что у ТС на моторе N52 клапана впуск и выпуск разные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332918

    Bimmian, отличная тема! Респект и Уважуха, за такой отчет!!!

    Однозначный ответ пока там не нашел (правда дошел я всего до 11 стр. из 23х).

    Конечно тему "засрали" до нельзя.......ИМХО

    Откопал также - 3 варианта.
    "Проблема поедания масла состоит из:

    1. Клапан вентиляции картерных газов устал- многие в том числе и я меняли не помогает

    2. Маслосъемные колпачки дубеют- разбирать пол головки блока цилиндров(повезет не повезет-лотерея) не поможет плати по новой смотри п.3

    3. Поршневые кольца- капиталка неизбежна ( в большинстве случаев кольца сточены)"


    С вариантами, не спорю - аналогичная точка зрения!


    Для себя выбрал второй + первый пункты! Исходя из экономических соображений - готов потратить на это 50ник, когда вязался, бюджет был откорректирован в большую сторону (с учетом прохождения ТО). фиг с ним..... Капиталить т.е. потратить на это 100р +-, я счел не целесообразным.....
    Теперь смотрю, что из этого выйдет, т.е. будет ли результат!



    Bimmian какой сейчас пробег если машина еще с тобой, , т.е. какие результаты были достигнуты? последнее, что прочел - отчет о пробеге в 7000 км +-.
    Так же не нашел стоимость всего "банкета"! хотя сейчас, это уже не очень важно, срок давности.....
     
  10. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хахахахахаха!!!!
    В вышеуказанной теме, парень писал, мол масложер достал:mad:, он решил поменять КВКГ (его предупредили, скорее всего не поможет), сделал. Чуть позже, спрашивал, к какому ОД обратиться по поводу замены МСК?
    В итоге продал BMW и купил хонду!!!! типа 120 р за капиталку - нафиг нада!
     
  11. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подпись под ником оправдана 100пудов!
    зачёт, Биммиан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хоть всё и видно, но тебе нужны комментарии.. Бмв трижды накосячила с описанием клапанов - дважды в катсе и один раз в тисе, причём в катсе, заранее было видно, что косяк. В тисе, уже по факту. Как понимаю потому и тс привезли сначала не те колпачки.
     
  15. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всёже устал разговаривать с человеком, у которого факты в голове не фиксируются. Наоборот, я говорил о глюке в тисе с одним седлом, ещё говорил что притирать впуск стоит, но с оговорками, описывал почему и как. В случае с клапанами же, тису отдал приоритет, потому, что в катсе уже были видны глюки, а в тисе нет.
     
  16. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё скажу, что не мужик ты, был бы в мск, прикрыл бы свой поганый хавальник. За анал и проч., конечно ответил бы.
     
  17. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец про оценки. Мои слова обоснованы и здесь, MegaMech и rаven показали симптомы слабоумия. Антихрист ещё и пару симптомов следующего по тяжести заболевания, дебильности. Найти и сопоставить не так трудно, надо немного терпения и внимания.
     
  18. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё, реально устал.
     
  19. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Слышь мужик, жили бы мы в МСК, то за твой поганый язык, мы бы тебя втроём так сделали, что тебя бы в склифе не собрали, кто здесь и есть слабоумный, так только ты, кроме бессвязной галиматьи и оскорблений твой больной и поганый мозг на свет ещё ничего не народил.:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500
     
  21. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые участники конференции, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ Мегаультр!!!
    Обращаю Ваше внимание!

    Правила форума BMW Club.

    п. 9. На форуме так же запрещено:


    - использование чужих имен реальных людей;
    - несанкционированная реклама и спам, включая рекламу и спам в персональных сообщениях (ПС);
    - пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды;
    - оскорбления и угрозы в адрес участников конференции, ненормативная лексика, а так же выяснения отношений. Для выяснения отношений есть «Личная почта».

    ПС
    Предлагаю, в дальнейшем соблюдать "Правила форума BMW Club".....
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Глюк с одним седлом у тебя только в голове был. Всем, АБСОЛЮТНО ВСЕМ, понятно, что притирать надо все, т.к. работа называется "притирка всех сёдел".
    Постоянно уходишь от ответа на неудобные вопросы. "Мужик".
    Мне похрен, что там за косяки в катсе и тисе, ТЫ сказал, что хоть и опыта у тебя меньше, а знаешь типа больше, что клапана на N52 одинаковые.
    Факт, что они могут быть и одинаковые, и разные.
    Ты за свои слова не отвечаешь, "мужик". Ведёшь себя как скользкий уж.
    Я раньше знал выражение "Громче всех "Держи вора" кричит вор".
    Оказывается, есть такое, что громче всех о слабоумных и дебилах кричит слабоумный и дебил.
    Удали свой аккаунт. Если тут одни слабоумные, то что здесь делаешь ты? Если тут одни слабоумные, то обратись к админам, с предложением переименовать БМВ клуб в клуб людей с ограниченными возможностями.
    Хамить, во всех темах, начинаешь всегда ты. Я начал хамить только в ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик уровня масла, реально достал :mad:
    Показывает - черти что!
    Вот что имею: первый пуск после стоянки в районе 6-8 часов, прогрел просто глянул уровень масла ( полная шкал), проехал 20 км встал или на очень малом ходу (в пробке) проверил (на одно деление выше минимума или середина).такая картина постоянно! Другой раз, надавил тапку в sd 3-4 раза, через минуты 2 комп попросил долить масло, был рядом с домом, запарковал тачку, отвлекся на телефон.. не долил. Утром на след день завел прогрел! Далее все тоже самое, что и описывал выше.

    В этой машине есть еще какое ни будь предупреждение по мимо уровня масла, перед тем как двс поймает клина!
    На пример - низкое давление масла, или пипец глуши мотор! или тому подобное?
    Если этого гада менять, масло прольется, т.е. где он стоит?
    Когда его достану - буду пытать.....:mad:
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да я бы так не нервничал на твоём месте.Ведь уровень масла в картере не постоянный.ты думаешь налил уровень и он на всех режимах будет точно такой же? Далеко нет.Если начнёшь отжигать то уровень в картере уменьшается,а датчик скорее всего обладает какой-то инертностью.Плюс к этому прибавить грязь в виде разных смол.Вот и получается,что он не может мгновенно реагировать на изменение уровня масла.Вот поэтому после отжига он тебе и показывает то,что было в тот момент,а когда постоит спокойно соответственно уровень приходит в норму.А в WDSе ничего нет про этот девайс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О'Кэй!

    Может есть :shock:, я не знаю, что такое WDS (думаю что написал правильно)
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    WDS электрические есхемы с описанием принципов работы большинства потребителей.Выбирай свою,а потом слева в колонке клацай.Разберёшься.Там нет нифига сложного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Век живи - век учись! :)
    Спасибо!!!
     
  28. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Показало один раз долить...... долей! И нехрен туда смотреть вообще, траст ми! По сути датчик у тебя работает абсолютно правильно, а масло у тебя на минимуме. Правильные показания после 20км неспешной езды.
     
  29. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По собранной мною статистике показание после пробега 20 (спокойного)- середина или одно деление ниже середины! Даже на следующий день после требований долить 1 литр. Он показал тоже самое, раньше до замены мск, такого не было. Всегда четко инфу выводил. Вот теперь думаю если там до максимума не хватает 500 мл, я туда "бахну" литр. Потом опять поверю датчику и еще бахну литр - Как бы че не вышло.
     
  30. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб не вводить в заблуждения вывел вопрос отдельно!

    В этой машине есть еще какое ни будь предупреждение по мимо уровня масла, перед тем как двс поймает клина???
     

Яндекс.Метрика