1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Viten

    Viten Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
     
  2. Prokop

    Prokop Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
     
  3. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1)))))))
     
  4. GraveDiggaz

    GraveDiggaz Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ездил еще к оному мастеру. Сказал надо поднимать авто на подъемник и слушать. Если звук идет с поддона, то надо менять коленвал. У Н47 вщ 2009г была проблема с коленвалом и из-за него идут проблемы дальше, а дальше это проблема цепи. Так что буду ждать дальнейшего диагноза. Коленвал без вкладышей у ОД 950 евро...

    Знакомый из ОД сказал, если снял коробку то и двигатель снять остается час работы. Зато хоть видно все и удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По двигателю. На сайте по кузову 5-ке с кузовом E60 http://5series.net/information/options/engines/ есть двигатель со 177 л.с и с 163 лс в БАЗЕ. Как я понял у X3 такой же двигатель. Там есть фото самого двигателя в подкапотном пространстве. Они отличаются расположением воздушного фильтра. При этом на моторе 177 л.с возможно снижение мощности. Посмотрите у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    До конца 2006г. шли двигатели М47 - 163 л.с. ( ГРМ - расположен спереди )
    С 2007г. пошли двигатели N47, разной мощности, в зависимости от прошивки ( ГРМ - естественно сзади ).
     
  7. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    От Pavluhich "...Н47 вщ 2009г была проблема с коленвалом и из-за него идут проблемы дальше, а дальше это проблема цепи. Так что буду ждать дальнейшего диагноза. Коленвал без вкладышей у ОД 950 евро..."

    Это было прописано еще в "мероприятии - 1". Двигатели N47, выпущенные до марта 2009г., при ремонте ГРМ (растяжение цепей), требуют замены коленвала. А что уж Баварцы сделали, доработали за 2 года со звездочкой на коленвале, вращающую нижнюю цепь ГРМ, нам ни кто не поведает. Только скажут спасибо, как подопытным кроликам, вместо того, что бы испытывать свое детище на стенде, накручивая мото*часы, испытали на нас.
    Молодцы капиталисты. :rock:
     
  8. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно. :nod:Но на N47 с 2007 г. программно снижают (дефорсируют) мощность на заводе. По-моему, из-за налоговой базы (она у них другой градации, чем у нас). И у них есть "кулибины". Видел как-то раз такой мотор со 150 лс.
    А теперь по теме: если собрать все воедино, то на что нужно внимание обращать при поиске неисправности при работе цепи: звук, работа двигателя? Сам хочу проверить у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DefDuck

    DefDuck Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подробности, пожалуйста.
    У меня n47 177кобыл, 2008г. Шуршит, сейчас прорабатываю вопрос замены цепей. Мне что ещё и коленвал менять??? Может не париться и когда стукнет двигатель целиком?
     
  10. Viten

    Viten Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо. Уже докопался(соклубники помогли): 177л.с. со снижением мощности. Реализовано похоже программно, т.к. по виду не отличишь.
     
  11. Viten

    Viten Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    PROKOP

    Брат, а у вас в Омске есть дизелисты грамотные, кому можно доверить ремонт по замене цепей?
     
  12. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну учитывая испанский форум, им по балалайке какой ты чёрный или белый. Главное доход!
     
  13. Prokop

    Prokop Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Сайчас сам прорабатываю этот вопрос, ибо имеется потенциальная актуальность... Ну уж точно не ОД. Буду владеть какой-либо информацией, сообщу.
     
  14. Viten

    Viten Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Окей! Буду ждать!
     
  15. Mr. Aleks

    Mr. Aleks Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    214
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Народ! А кто менял турбину на этом двигателе? Кто и что посоветует ставить? ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    тока менять на новую... а что есть варианты выбрать, я думал тока Mitsubishi подходит...
     
  17. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Хотел весной купить 120D,но почитав эту ветку теперь сижу на измене....
     
  18. sevdalin

    sevdalin Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут на форуме на 120Д меняли на Гаррет какой именно не помню....поищите в ветке единичке,но она там вся деланая была-моей 130й корпусов 5 привозила к 200км\ч
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на стоковой бы турбине привезла бы корпусов 8 :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    100%:) нада брать стоковую, зачем мудрить, а потом разгребать последствия, если хорошо обслуживать авто, менять масло турба долго послужить должна...
     
  21. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, влезу бесцеремонно (сорри) - на M47T2 тоже лучше стоковую ставить турбу (Mitsubishi) или же поставить что-нибудь из Garret/Motair и пр.

    Тут написал, тк. в моей теме по этому вопросу что-то все затухло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sevdalin

    sevdalin Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваших рук дело это я знаю))))
     
  23. 47-ronin

    47-ronin Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    мда...почитаешь аж жуть! жаль нет реальной статистики(

    может пора уже собрать итоговый FAQ, а то осилить всю тему не каждому под силу.

    по n47 2009 года после доработки, как я понимаю все то же без изменений?

    а вот про 6ти цилиндровые моторы ничего не написано, как они? имеют эту болезнь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может ктонить пробить год выпуска мотора? и как это делается без разбора мотора...
    товарищ купил авто...хочет успокоиться
     
  25. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Они и сейчас новые клинят.
    Смысл проверять?
     
  26. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с ними порядок, их не бывает.
     
  27. 47-ronin

    47-ronin Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    тогда надо брать 325:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вам то 6-ти литровую бнв, то 325д... собрание сичинений:help:
     
  29. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    примеры есть? нет-досвиданья... в след раз нажму треугольник
     
  30. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так жми, дитё малое)
    Ссылки лежат в этой теме.
     

Яндекс.Метрика