Здравствуйте, ребята, подскажите пожалуйста. Нашел поиском эту тему. У меня не Х5 правда, а Е39. 2002 года. 525. ZF5HP19 В холода схожая проблема. Завел, минут 10-15 погрел. Даже коробку погонял на D-R туда сюда. А тачка не едет. Точнее ехать начинает кое как после 2000-2300 оборотов где то.. Проезжаешь буквально метров 500 и все нормально. Летом вообще никаких проблем не было. Да и не только летом, даже когда около нуля.. Щас просто завожу машину и она минут 30 греется. Прихожу, стрелка стоит ровно. Коробка сразу нормально работает. Грешил на уровень. Но он в норме. Фильтр менял год назад. Вот у меня вопрос, 3.2 Проблема: АКПП ZF5HP19 после заведения двигателя на "холодную" в положение D машина не едет на холостых. После прогрева - всё нормально. Встречается на машинах 2001-2003 г.в. Решение: СПЕРВА! перепрошивка мозгов коробки (баг определенной версии). Мозги ошибочно не закрывают клапан в масленом насосе. Как результат - временная потеря давления и отсутствие передачи момента с двигателя. это означает,что если проблема в прошивке, то машина ВООБЩЕ не поедет или может быть как у меня? з.ы. прошу прощения, что зашел в форум о другой машине. просто проблема схожая
Интересная информация. А я так и не решился сделать перепрошивку, т.к. сервисы говорят, что это выброс денег, а лучше готовить 80тр на переборку коробки Вот теперь пожалуй поеду на перепрошивку.
Ребята привет! аналогичная ситуация с моим x5 e53 3i авто 2001г по докам а по вину на экзисте 2000.08. Эксплуатирую 2ой год, первую зиму так и промучался(( на холодную утром не едет, даёшь обороты под 3000 начитает по тихоньку катиться около минуты потом всё в норме!!! А если сразу не ехать, а прогреть авто 10-15мин то трогается нормально!!! Ничего на табло не загорается и ошибок по коробке нет((. Вот прочитал ваши высказывания, хочу начать с прошивки коробки имею Сканер-программатор GT-1 DIS57 (Progman) опыт в использовании не большой( но из тиса выше указанного понял, что прошивка уже есть в моем программаторе нужно только поменять номера как указано в тисе, берут сомнения меня что получиться увидеть эти номера, да и боязно как то)) сегодня буду пробовать прошивать...
Тоже самое второй год у меня и прежний хозяин так ездил сколько не знаю.Ошибок никаких, в аварийный не уходит.Если поможет прошивка дай знать тоже попробую.
Всем привет! Таже хрень, на холодную при минусе на улице не едет или почти не едет. 2001 год выпуска 3л. коробка GM/
я, после заводки, на пару минут ставлю в драйв, чтоб масло прогреть и в коробке, и только потом трогаюсь. да, тоже тупит, но уже не так как если вообще не прогреть коробку.
Прикольная тема..... У меня похожая фигня, только машина едет, но как то задумчиво..... когда завожу на холожную при температуре около 0, включаю драйв - машина стоит, причем передача грузится (Мотор напрягается), а поддаю газку тыщ до 1.5-2 трогается и едет, но какбудто буксует.....и так метров 300-500, потом еще с километр пинается и все...... Масло черное, очень черное но почти не воняет..... менять чето стремно, вдруг вообще встанет. Че делать менять масло или забить?? коробка GM с зеленой шильдой...
Прошил с третьей попытки, коробка A5S 390R - TZ (GS-20). Номера блоков брал с Экзиста начал с DIS_V57 сделал все по инструкции но ругается на номер первого блока(( Далее через progman_v37 выбираем программировать EGS далее все понятно автоматически все определяется.. началась прошивка и тут напряжение с АКБ упало и все... коробка ушла в аварийный режим и на табло герлянда.. решил все перенести на след день. Сегодня подключил ЗУ к АКБ и вновь через прогман все залилось в течении 12мин. номера с Экзистом не совпали только последни запрограммированный блок совпал!!! Почему??? АКПП стала работать по другому но думаю что это режим обучения пока работает.. переключения стали мягче со 2на 3 и наоборот.. утром пока не проверял, надо 2 морозных утра))) чтоб верочно убедиться.. После прошивки АКПП утром это 12дня - было -2, завёл авто 2мин погрел и поехал.. трнулся без проблем на маленьких оборотах, всех выше указаных симптомов не было))) прошивка вылечила АКПП)) ещё хочу обратить внимание на работу АКПП она стала плавнее (комфортней) рывки,толчки исчезли.. Прошивка не помогла(( второй день утром уже -3 трогаюсь на оборотах 1500 еле едет(( но плавность переключения осталась и рыки при переключении исчезли. Предпологаю что может термостат АКПП!?
Привет всем , у меня такая же фигня была . Даже летом рано утром не ехала . Щас поменял масло и филтр и ВСЕ , проблемы закончились . Даже не прошивал . ( предистория этой болезни было то что год назад поменял масло в коробке неудачно . не то масло залили спецы) Машина 3.0 2005 Америка
Помогло обновление прошивки и замена масла с фильтром! Уже несколько дней живу без проблем с коробкой! Масло было прозрачно желто грязное. Видимо еще с завода и обесцветилось. Теперь красное FEBI. Ежиков небыло, тока мелкая жижа примерно 1куб см на магните. 2000год. Пробег авто 280тыс. Переключения менее заметны стали. Снова теперь обожаю своего золотого кабанчика, а то бесил уже
Расскажи, тебе оба действия одновременно сделали? Т.е. не понятно от чего именно прошла проблема? Во сколько прошивка обошлась?
Сначала обновил прошивку, стало заметно лучше, т.е. не каждое утро не ехала. Потом сменил масло и фильтр. После этого ни разу не было проблем . Прошивка стоила 2тр
Хочу добавить после того как прошил АКПП изменения в лучшую сторону, преключения подтверждаю менее заметны и грею по утрам оч мало... Масло и фильтр менял года 2 назад, после прошивки нечего не менял...