1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Выбор 911 (997) Автомат или Механика?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Юнит, 6 ноя 2012.

  1. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще за то, чтоб телега нравилась как бэ, об этом же нам собирается донести и Мотылев :D А уж какого она цвета(что не отменяет возможность хорошо подшутить над некоторыми), с каким мотором и сетапом подвески уже дело десятое :) Тут ведь вот как получается, один не любит тех кто любит 911, и ездит на каком-то говне, выражая свою позицию, а вторые ездят на 911 и тоже всем что-то доказывает, да воцарится же в Мире свобода от автомобильных предрассудков :D
     
  2. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выпьем за это:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexander911

    Alexander911 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не буду спорить :) . Но видел лично как КГТ заглохла при старте. Был сам не много удивлен.


    P>S. Нашел в сети ролик (на 31 секунде заглох :) )
     
  4. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это цвет так кармически влияет, черные не испытывают таких проблем:)
     
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    О, M+S пытаются расшевелить тему ))))))))
     
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Не сомневаюсь, что будь у тебя в 25 лет C2S на автомате позитива было бы ровно столько же.
    Потому что это - 911 в 25 :thumbup:
     
  7. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    вы пишите про 911 в 25.. я так вам завидую что мне 30
     
  8. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Обычная машина веселее, чем гоночный болид? И ждать до 40 лет, чтоб ездить на Капе? Я чего-то не понял, а в чем прикол?
     
  9. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да просто Саша писал это обнимаясь с тайским трансом где-то у бассейна, отсюда и многословность, и категоричность :D
     
  10. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так я и думал, Господа (с) :D

    зы в отповедь М. могу лишь сказать, что начал свое поршевладение в 30 с с2s на типтронике, получил все те же незабываемые жопоприводные эмоции, пересев в городе на турбо на МКПП, плевался дальше, чем видел, продал с пробегом 1,5 ткм. на турбокабрио с типтроником накатал 15 ткм и в 35 снова учился ездить на МКПП, но теперь уже на треке.

    сейчас все быстрые П. на МКПП, но это лишь стечение обстоятельств. на будущий год планирую PDK-s и, даст Б-г, секвентал.

    Вся прелесть - в разнообразии :D:hi:
     
  11. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    мкпп не нравилось именно изза турбомотора или изза много лошадей? как машина трогалась с места в пробке?
     
  12. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Турбо трогается без проблем, потому что у него лёгкая педаль сцепление. Я вчера 1,5 часа в пробке на ГТ2, вот это реальный кайф, тайские трансы отдыхают:D
     
  13. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M+S, ребята, я вас люблю;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Сладкий, а тебе чего захотелось такого, поделись? :rolleyes:

    Вот вроде адекватная конфа, а все пытаетесь один костюм на всех сшить. У всех разные вводные и разный кайф, так о чем тут спорить, я не понимаю.

    Тем более, что 911 это редкая машина, которая в любой конфигурации хороша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Он по привычке Бокстеро-владения, похоже, коробку на 962 "автоматом" называет :rolleyes:
    :D :D :D
     
  16. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    помню, что ни разу не удалось переключиться 1-2 без удара в трансмиссии :rolleyes: ну, может руки кривые, каэшно :help:
     
  17. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Я на 905 катался, автомат и есть.

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормальные пасаны в московских пробках на секвентале стоят )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Набери мне, если не трудно, а то тебя в скайпе найти не могу, потрещим :)
     
  20. 130

    130 Banned

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так и езжу на бмв уже много лет: сел-поехал на короткие расстояния, хоть зимой хоть летом. Никаких проблем,
    а у турбо 996 те же "приколы" с мотором ? Может ее надо было вместо 997 атмо ?
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для меня турбо мотор сам по себе мало интересен. Мне не нравятся его реакции на газ. Официально они менее подвержены проблемам с мотором, на практике сервисмены их тоже частенько ковыряют.

    На самом деле это нормальные приколы серьезного аппарата. Будь сейчас немного иная ситуация - взял бы "крепкий" бмв-шный поповоз и катался бы на каррере по настроению.
     
  22. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня погулял турбу... Да не буду я ее продавать))
    PS очень завидную тем у кого был 911 в 25...
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну мне малец больше 25ти, но душой я там )

    самое смешное, что в стоке это не самый быстрый мой авто. Но его потенциал гораздо больше любой машины, которой я владел до этого. Моя z4 на интраксе увереннее себя вела во всех режимах, кроме открытия в середине поворота.

    Оставаясь преданным поклонником БМВ, могу заявить: во всем что касается поведения авто на дороге, между 911 и БМВ такая же пропасть, как между БМВ и жигулями. Зетка в стоке просто рядом не стояла.

    Просто не всем дано это прочувствовать. Кому-то важнее не технические характеристики и особенности баланса этой нестандартной машины, а ее имидж, поэтому они и выбирают гидравлический автомат.
     
  24. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу на Турбо с автоматом, вполне удобный городской автомобиль. Не понимал и никогда не пойму зачем в Мск с таким трафиком нужна ручка если авто единственное (независимо от марки), это же очевидный абсурд тыркать часами 1-2-нейтраль :facepalm:

    BFG можно понять, купить 911 с механикой как основное авто - это провал :rolleyes: Но зачем оправдывать свой фэйл неся полную хрень про то, что 911 и автомат/пдк несовместимы? :facepalm: Здесь в основном народ прошаренный, имеющий реальный опыт эксплуатации, так что сказки есть смысл рассказывать на форуме владельцев и любителей Хундаев, например

    зы: ручка безусловно доставляет больше фана, но условия должны быть соответствующие
     
  25. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин :D
    Да я как раз за ПДК обеими руками!!!
    И даже за обычный автомат на турбе - тоже.

    Но гидравлический автомат на атмо-моторе это фэйл. Атмо перед турбой имеет лишь одно преимущество - отзывчивость и резкость. За это многие вообще не рассматривают турбо-моторы для фановой машины (например я)! гидро-автомат сводит его на нет.

    Про механику и пробки я тоже уже писал. Я по пробкам не езжу. В день за 6-7 поездок дай бог 2 часа в сумме за рулем будет.
     
  26. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    на сколько глючен и ломуч пдк? на ауди стоит с-троник ломучее г.. и там же (аудиклубе) сказали что порше тоже самое тока чуть надежнее.. сколько будет стоить ремонт пдк? замена? на ауди клубе плачат чтобы типа программу за 25 тыр поменять в гаражах.. а ктото замену с-троника 650тыров.. окуесть .. мне вот жалко денег в любом случае

    кто на пдк долгое время ездит скажите как оно? не будет ли так что будешь бить себя в грудь - поменять бы нах на механику только чтобы проблем не было..

    читал зарубежные обзоры и форумы через гоголь переводчик.. большинство 70% из 100 выбирают ручку даже при том что пдк чуть быстрее - обосновывая тем что если нужны показатели спорта и долей секунды то пдк а если спорт настоящий авто для себя то ручка
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    это конечно да, но мы же не короллу или лагуну выбираем, верно?

    911 вообще не дешевая машина, покупающий авто подобного класса должен иметь за душой некоторый запас. Банальная яма на дороге может за уикэнд скушать 100штук. Пример из жизни, мой знакомый на 997.2 c4s неудачно прокатился и залетел колесом в крупную яму. Итог: стойка + диск + шина + работы. А ведь в идеале надо было парой менять аммо и шину...
     
  28. 130

    130 Banned

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На бмв бы он этой ямы не заметил ?
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в каком месте моего сообщения вы это нашли?

    Я так и написал: на всех подобных авто.

    Если по теме, то на гражданских машинах и профиль повыше, и аммо попроще и диски подешевле. Я уж молчу про то, что половина людей тупо ремонтирует колеса сваркой, что не особо приемлемо для быстрых машин.
     
  30. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    c 14 года пойдут 3х летки на последние 4s и можно будет тащить из америки

    только сейчас прикинул разница. новая наборная на мкпп у нас 6.6 мульта. - из америки (3хлетка)- ±75 тыс уе+ таможня итд = грубо 3.3 (и это будет не убитое а нормальное авто)

    получаем в 2 раза почти разницу. имхо и это лучше новой бмв ф32 335хи. для тех у кого есть деньги на обслугу.. просто одно дело попасть на 100к а другое на 500к на коробку и геморой.. выходит для вторички как раз выгодней мкпп чем пдк то.. если выбор одно из двух

    в плюсах вторички вижу - не трястись за краску что новое авто. не страховать от угона.. не ездить на гарантийную обслугу.. меньше трат и тревоги и самое главное меньше стоимость авто
     

Яндекс.Метрика