1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
  2. sevdalin

    sevdalin Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЕ было таких,это звук не от цепи оказался!!!
    Хотя все еще может быть.У меня на Ф-30 уже 13000 пробег,вроде все ок....обкатывал,как положено...на 3000 после обкатки заменил масло,потом на ТО 10000 опять заменил,след. замена на 15000 будет....если и у меня в итоге цепь зашумит значит дело точно не в масленом ТО
     
  3. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может почаще будешь масло менять?
    Скажем, каждые 1200 км?
     
  4. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Что значит не было?
    Я уж не знаю какие там звуки и что окажется истинной причиной посторонних шумов, но один человек отписался что ему приговорили цепи под замену - тынц.
     
  5. sevdalin

    sevdalin Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и буду,все равно не твое дело
     
  6. sevdalin

    sevdalin Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отправили запрос в БРТ-это не значит,что ему цепь поменяли,еще посмотрим чем закончится,вот как поменяют тогда и можно говорить,что был такой случай,а пока еще никому ее не меняли на Ф-30,не надо нагнетать обстановку
     
  7. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни, подскажите.
    У друга есть сервис, он занимается ауди.
    Был у него, рассказал про свою бмв, про сажевый фильтр и так далее.

    Он сказал что ничего вырезать не нужно(вопрос не в этом, это каждый сам для себя решает, вырезать ли нет) и говорит, нужно разобрать коллектора, еще что-то и чистить сажу. Говорит сечение может быть в два раза меньше чем оно есть. А сажевый фильтр поставить на регенерацию(хз есть такое или нет, не суть).

    Так вот вопрос, кто-нибудь делал эту процедуру? стоит ли ее делать?
    У меня пробег 162 тысячи. Вроде бы пока цепь не гремит, ничего не ломалось.

    И какая на ваш взгляд приемлемая цена за данную работу(по Москве)? Мне объявили 12-15 тысяч.
     
  8. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    друзей то много? а то есть опасность:D
     
  9. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты о чем?
     
  10. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потерять друга. :nod: херню советует, если честно:facepalm:
     
  11. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я честно говоря не вкладываю такую суть как ты в слово "друг" видимо.

    Именно по этому и написал сюда, поинтересоваться о мнении/ях.

    А по поводу херни, можешь описать почему?
     
  12. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не лезь в агрегат, не мешай ему работать. вылезет ошибка, нужно будет просто его удалить и отключить програмно. регенерация бывает приводит к серьезным неприятностям с турбиной из-за перегрева. мытье помогает чуть лучше чем никак.
     
  13. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я и так планирую отключить ЕГР и удалить сажевый, тут вопрос в другом.

    Скажем так, я стараюсь машину держать в очень достойном состоянии и мне не в лом вложить 12-15 тысяч, за 160к пробега, чтобы все было чистеньким.

    Вопрос лишь в целесообразности, так как открыть урну и выкинуть туда 12-15 тысяч не хочется. Но если эта процедура полезна, я с удовольствием ее сделаю.

    А по поводу регенерации, что за тема? Как она на турбину влияет?
     
  14. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    процедура принудительной очистки фильтра. осуществляется путем впрыскивания допольнительных порций топлива на поздних углах, фактически в открытые клапана, что вызвает рост egt (температуры выхлопных газов) и прожиг фильтра. так вот турбина находитсямежду фильтром и двигателем. при этом температура может превышать 1000 градусов. далее варианты разные:)
     
  15. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну хорошо, если это так, фильтр я удалю.
    А что по поводу чистки скажешь?
     
  16. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там нечего чистить
     
  17. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ок, спасибо за мнение :)
     
  18. sevdalin

    sevdalin Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Специально для getman3d :hi:
     

    Вложения:

    • 11111.jpg
      11111.jpg
      Размер файла:
      184.3 КБ
      Просмотров:
      35
  19. Дмитрий 1979

    Дмитрий 1979 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    товарищи а кто знает что значит следующие надписи в бумажке которые шли с новым авто

    PM 03/2011
    e-wort kk05

    может PM имеется ввиду что мероприятие мне 03-2011 сделали или что двигатель выпущен в марте 2011?

    e-wort kk05 тоже что значит интересно?
     
  20. Биммер

    Биммер Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2004
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    2009 год пробег 166тык. Вчера у дилера проверил давление масла 1,8 на хх.
    Цепь шуршит при оборотах 1500-2000. Машина из Германии.
    Сейчас в раз мышлениях менять цепи или нет. В нашем городе нет ни одного случая замены цепи и уж тем-более выхода двигателя из строя.
    Забыл написать про двигатель N47D20 143л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Да хоть бы и не было! Мне очень понравился дизеляка, сам задумался конкретно что в буду щей машине будет ОН! Вот и жду теперь кто и как будет эксплуатироваться
     
  22. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    А я решил так,зубов бояться-в рот не давать!))Куплю дизеля и будь,что будет!
     
  23. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Дизель N47 2009 г.в. Пробег 120 т.км . При прошлой замене масла обратил внимание , что патрубки наддува в масле . Подумалось , что кирдык турбине , однако , при внимательном рассмотрении , выяснилось ,что из-за забитого воздушного фильтра ( будьте внимательны при прохожденнии ТО , могут не поменять ) насосало масло из сапуна . Соответственно это масло понесло через интеркулер во впуск и в головку . В том месте , где впуск соединяется с подачей отработавших газов из системы ЕГР масло превращается в ... Тут в этой ветке кто-то выкладывал фотографии впускного коллектора , тоже самое было у меня . Лечил всевозможной химией и Керхером . Далее полез менять свечи - все были прикипевшие и вышли вместе с резьбой , в итоге пришлось делать ввёртыши и подгонять расположение свечей в колодцах.
     
  24. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вот вот. И я про то же. Двигатель в принципе по своим характеристикам великолепный с 2,0 л выжимать - 177; 184 л.с. - чудненько.:thumbup: Но просчет конструкторов двигателя N47 сводит все характеристики на нет.:facepalm:
    И наша задача, с моей точки зрения в данной ветке, помочь народу грамотно его эксплуатировать - это произведение тех. прогресса. А так же помочь сглаживать все неприятности и с min затратами выходить из данной ситуации в ремонте и эксплуатации.:nod:
    К слову хочу сказать. Звонил на медне в Вильнюс Томасу. Это мастер, который "плотно" сидит на ремонте наших N47 уже более 2-х лет и который делает ремонт без снятия двигателя. Оказался вполне адекватный парень.:thumbup: Ремонт "по min" у него за все около - 40 т. руб. и 2 дня работы.:) Разговаривал с нем довольна долго. Он мне поведовал еще одну из причин растяжки цепей - это постановка одно-плунжерного насоса ТНВД. На 3,0 л двигателях стоит трех-плунжерный насос. В следствии этого нижняя цепь ГРМ получает дополнительную нагрузку в виде "систематических рывков" в следствии работы одно-плунжерного насоса ТНВД.:confused::idea: Но это его сугубо личное мнение.
    Удачи всем и хороших выводных!:hi:
     
  25. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Выдумщик он. Рывки при вращении тнвд не высоки, мизерны, по сравнению того, что испытывает цепь тянувшая р\валы( сжимая их пружины клапанов.). Цепь просто более хилая(мелкая), чем в м57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен.
    Всего то удешевили конструкцию и получили гемор.
    Могу предположить что виной тому именно колебательные процессы, в какой то момент возникает резонанс и цепь испытывает нагрузки гораздо выше расчетных.
    N47 N57 мотор проектировал человек без опыта.
    Простой пример: замена масла и масляного фильтра.
    На корпусе масляного фильтра есть канавка под уплотнительное кольцо.
    По не опытности большая вероятность надеть кольцо на резьбу, и масло будет сочить из под корпуса фильтра.
    Сам так прокололся, было очень стыдно.
    На М47 М57 моторе такого не было, простая но такая эффективная защита от дурака всегда очень важна.
    На N57 ТНВД судя по картинке двухплунжерный.
    [​IMG]

    N57 двухоплунжерный.
    [​IMG]
    N47 одноплунжерный.
     

    Вложения:

  27. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ок! ) На е36 318тдс, тнвд тоже одноплунжерный, те-же "рывки", но ОДИН р\вал..
    Не слышал что-бы у кого-либо рвало цепи, как и не слышал что их кто-то, вообще менял(из моих клиентов), машины у которых, с гораздо большим возрастом, соотвественно и средним пробегом, по сравнению с более свежими 320д.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу, без базовых знаний, которые даются в техвузе :facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Биммер

    Биммер Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2004
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А вот интересно - есть зависимость ресурса цепей в зависимости от мощности на 4х цилиндровых моторах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мощнее ускорение, большая нагрузка, вытяжка..
    В крейсерском и спокойном режиме не важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика