1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это из за пары градусов термосы менять:shock::help::eek:
     
  2. Saho

    Saho Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    что мешает менять? стоит оригинал меньше 2тр. На нем указана температура 88. Если нач. открываться раньше то заменить и все - хуже не будет
     
  3. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ничего не мешает, просто зачем авто мешать работать:D
    А разница в 3 градуса на сколько может повлиять на расход?
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете не менять тут никто никого не заставляет :D
     
  5. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так разобраться все таки хочу, что б все правильно работало! На авто денег никогда не жалел, или просто краилово приводит к попадалову:cool:
    Номерочки термосов не подскажите?
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если у вас температура пока не падает ниже 85гр то можете обождать,через годик как раз температура станет не выше 78-82гр тогда и поменяете.
    Разницу в расходе топлива получается когда неисправен терм агр точнее когда температура на трассе падает до 60ти градусов,и когда подглючивает основательно основной т.е температура не поднимается выше 78гр,а так как у вас 85 счас,то разницы в расходе вы неувидите
     
  7. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Благодарю, буду следить иногда:hi:
     
  8. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как и обещал номерки, которые выдаёт система по моему VIN
    Термостат - 11517805811
    Помпа - 11517805810
    Термостат АГР - 11717787870
     
  9. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!!!
    Судя по номеру это насос охлаждающей жидкости, т.е. "основная" помпа (назовем ее так:) ), а не дополнительная помпа о которой почти всегда говорит Sector2005.
    а зачем основную помпу меняли? как определили ее неисправность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У меня при -18 температура 70, когда стоит 50-60. Летом термостат работал нормально, но печка в этот момент кочегарит 26 без 2 делений Макс скорости. Особо много не передвигаюсь - пора менять термостат?
     
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да,причём давно.
     
  12. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Работа в 9400 обошлась ,а запчасти что почём?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. centurion

    centurion Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот наблюдения за последнюю неделю, по 7-му тесту, при t° от -5 до +5:
    N47 2008 E90 (EU3) 120000 - 84-89;
    N47 2008 E90 187000 - 85-88;
    N47 2009 E90 120000 - 86-88;
    N47 2007 E83 211000 - 86-91;
    N47 2008 E83 194000 - 83-90;
    M57 2004 E60 (EU3) 280000 - 88-93;
    M57 2007 E70 165000 - 82-92;
    M57 2008 E70 233000 - 85-93.
    Все авто хорошо знакомы по обслуживанию, синим отмечены авто на которых менялись термостаты. Замеры проводились на одном маршруте, город-трасса, 15 км, без холодного пуска.
     
  14. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Интересная ситуация. M57D30 193 лс. Тоже всегда стабильно тепло в машине и начитавшись этой темы начал смотреть за температурой. На улице 0..-1 - по трассе 89-91 градус. В городе так же стабильно. Но на стоячую иногда вижу падение температуры. Паниковать? Стрелку левее центра (т.е. меньше 75 градусов) точно не видел никогда, но и при замерах больше 5 минут не стоял. Но и при них скидывалось по 3-5 градусов.

    С другом (Зебин М54) за одинаковое врем прогрева (3-5 минут) и 10-15 минут города друг за другом оба нагрелись ровно до 72 градусов, но на исправность его термостатов не претендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакой паники с термостатами у вас порядок.а вот доп.помпу стоит проверить скорее всего она уже "приехала"
     
  16. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о какой доп. помпе речь?)) можете написать номер этой детали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат (основной) - 1800руб.
    Помпа (основная) - 3820руб.
    Термостат АГР - 1610руб.
    + прокладки ниже (они вошли в 9400 руб)
    Профиль уплотнитель 2шт - 505 руб.
    Уплотнитель металл 1 шт для помпы - 336 руб.
    Кольцо круглого сечения - 71 руб.

    Но у меня в работы на сумму 9 400 вошли (помимо замены указанных запчастей) замена топливного фильтра, замена салонных фильтров, продувка радиатора кондея, промывка радиатора, чистка подкопотного пространства, диагностика подвески, слив старого антифриза и заливка нового (антифриз не мой). Вроде всё.

    P.S. Было бы чуть дешевле, но у меня были сложности при вытаскивании вентилятора и т.п., т.к. есть доп защита, соответственно сумма подросла;)))
     
  18. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нарадуюсь новому расходу))) 9,8!!!
    Сейчас залил полный бак и показывает до след. заправки 758 км и это после 100% города, раньше всегда было 520-640 км.
    Всем УДАЧИ!!!

    Влюбился в свою ласточку ещё раз;)))

    P.S. Прогрелся с +4 до 90 градусов за 18 минут (7 км пути) не спеша со светофорами с включённым климатом.
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю,обращайся ещё если будут какие вопросы :hi:
     
  20. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо;)
     
  21. Pragmatic

    Pragmatic Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    По екзисту номерки какие?
     
  22. pahaaa

    pahaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Как проверить эту ПОМПУ?
     
  23. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    11 51 7 805 811 - основной оригинальный термостат.
    А термостат агр-есть ли он у вас...у некоторых его нет.
    Если что его номер 11 71 7 787 870

    Когда я спрашивал в этой теме про номерки, мне никто не помог...
    Пришлось самому изучать матчасть :nod: теперь даю их легко, а почему? А потому что я молодец :rock:
     
  24. Pragmatic

    Pragmatic Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Помпу не меняли?
     
  25. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты всё оригинал брал, и по замене помпы какие симптомы к замене были :confused:,про термостаты мне понятно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pragmatic

    Pragmatic Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    У меня Е70 3.0, 2007 г.в., прогревается до 84 причем медленно, на трассе держится 83, при ускорении падает до 78, по городу 84-85 после длительного прогрева в движении.
    Основная помпа и термостат?
     
  27. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Симптомы такие же как у меня. Я купил оба термоса. Еще не менял, так как умельцы из экзиста забыли проверить наличие прокладки к термостату агр и пришел он без нее (Сектор меня предупреждал об этом, я их просил, а они...). Заказал ее отдельно.
    Помпу не менял. В режиме Rest 5 минут точно идет тепло, дальше не стал ждать. Думаю и без нее все будет ок.
     
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основной на замену
    доп.помпу проверять возможно с ней порядок.как проверять уже описывалось.удачи
     
  29. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и я махнул основной термос!!! термостата егр нет, он вырезан. Температура стала 91-96 гр.))) ехал по городу с ускорениями до 80 км/ч в пробке падает до 91 гр, при разгоне поднимается до 96 гр. По расходу пока не могу сказать, мало проехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, брал и беру всегда только оригинал :) (свои принципы, ведь это BMW ;) ).

    У меня где-то подтекал антифриз, т.к. раз в 3 месяца приходилось немного подливать и видно было в подкапотном пространстве, следы от разбрызганного антифриза. Видимо капля попадала на ремень и он её отправлял в путь))) Мастер предположил, что подпускает корпус термостата или помпа, вот и решил поменять всё сразу, раз полезли туда. А подпускал немного основное термостат.
     

Яндекс.Метрика