Эх, молодежжж)))) Покупка на том же ибэй, при заказе в графе " как послать" указываем Priority mail, и посылка приходит на почту. В обычное отделение почты России. Пришел, забрал и счастлив. Никогда не отправляете EMS!!! Посылку не найдете.....Проще и надежнее вариантов за эти деньги не существует. Из Испании очки прислали за 3 дня , почтовая компания TNT. Очень четко работают... позвонили, на месте? на месте ... через 30 мин будем.... ок. Из Бельгии микросхему за 2 дня... примеров много...Европа-TNT- Супер.
Увы и ах, к сожалению не у всех есть выбор почтового оператора. Мой любимый ReallyRightStuff, например, только экспресс мэйлом возит, следовательно в России это будет емс-гарантпост, без вариантов. Кстати, пока ни одной посылки не это самое Плюс некоторые интернет-магазины тоже работают либо экспресс мэйлом, либо всякими дхл, что вообще неприемлемо. Про всякие тнт и прочие упсы - еще раз могу написать, что там влететь на растаможку ка два пальца об асфальт; на нашей территории работать только через Почту России. Про доставку обычной почтой в домашнее почтовое отделение никто не спорит - это самый удобный вариант.
EMS рулит, просто заказывать нужно на работу, которая работает в то-же время, что и они Потому что попытка заказывать домой на протяжении многих лет, показала, что отлавливать курьеров с посылкой придется часто просто где-то по городу, где ему удобно проехать в определенное время, да нафиг надо. А посылка чаще всего нужна срочно, и очень нужна
Тоже имел не совсем позитивный опыт общения с данными товарищами. Заказывал в январе этого года шлем с гарнитурой, на сайте всё было в наличии. Заказ приняли, деньги сняли, через три дня деньги вернулись на карту, в личном кабинете заказ висел как исполняемый, позвонил в банк - сказали что возврат произвели в магазине , ну думаю что нибудь напортачил при заказе, делаю перезаказ - всё по новой, заказ принимают деньги с карты снимаются , через три дня деньги возвращаются на карту, пытался связаться с ними , тщетно, на письма не отвечают , дозвониться нереально , трубка поднимается автосекретарем деньги за звонок начинают капать ,но ни одна из попыток не увенчалась успехом . В общем плюнул на на них , деньги предназначенные на шлем потратил, а через 2.5 месяца приходит от магазина радостное письмо" мы наконец то разродились и высылаем вам ваш заказ" и трекинг номер в придачу , через два дня новое письмо с просьбой "не могли бы вы пополнить свою карту денюжками, а то мы что то не можем списать с нее деньги", я думаю а почему бы этих буржуев не наказать, раз заказ уже на почте шли бы они лесом, не буду класть деньги на карту , раз раньше на контакт не шли. А дальше пошло самое интересное, карта у меня VISA сбербанка, зарплатная, пришла смс что была попытка снять деньги но недостаточно средств , зарплату два дня как снял с карты пусть думаю пытаются. Две недели проходит , посылка по трекингу едет ко мне, никаких смс ко мне не приходит, тут мне понадобилось сделать перевод с карты на карту, кладу три тысячи через банкомат , приходит смс что на счету у меня 0 рублей, звоню в сервис центр сбера и мне сообщают что моя карта ушла в овердрафт, хотя овердрафт у меня отключен , в сбере сказали - это для вас же отключен, спрашиваю почему смс оповещение не пришло - говорят мы операции в минус не оповещаем, и с радостью сообщают что за пользованием овердрафтом с меня полагаются проценты, пришлось быстрее класть деньги на карту и закрывать неожиданный кредит. Так что на твоем месте я бы решил вопрос с банком, а то через 3 года ты банку будешь должен уже три пары бот. В общем я полагаю проблем нет с заказами товара который у них действительно есть в наличии, а остальное они ждут когда появится у них и не заморачиваются вопросом а нужен ли он теперь заказчику. Благо эти уроды второй заказ сообразили не отправлять мне.
Продолжение следует. Сегодня была очередная попытка снять деньги с карточки, последняя с первой попытке заблокирована. На письмо в адреса kontakt@fc-moto ТОЧКА de никто не отвечает, тишина. Сегодня банк подтвердил, что попытка была с того же адреса. Вот как то так имейте в виду.
Они отвечают обычно не сразу, летом переписывался, иногда по неделе ответ ждешь. Вопрос про деньги можете отправить на mm@fc-moto.de (Mona Motaghi), мне она писала про возврат денег на карту.
Шота я напрягся. 8-го числа оплатил шлем, а он всё еще в статусе "обрабатывается". За последний месяц получил 2 посылки из Кореи, все двигалось быстро. Для немчуры нормально неделю шлем упаковывать?
ыыыыыыы))))))))))) я ж тебя предупреждал, чтобы ты не особо верил надписи "в наличии" у них на сайте. если ты счас им письмо напишешь, то можешь легко узнать, что на складе поставщика шлема сейчас нет, и что надо подождать. по моему опыту, нужно их письмами забрасывать, и как можно чаще.
Кидалова не будет. Но возможны попытки дослать неотправленную часть заказа, списать средства за аннулированный заказ и, очень часто, долгие сборы посылки - у меня пару раз тянули больше месяца, деньги возвращались из блокировки; и один раз было - через два (!) месяца пытались снять деньги за аннулированный заказ, хорошо, что на пластике не было нужной суммы - неделей позже пришло письмо о снятии заказа. Мой знакомый немец по моей просьбе звонил туда, по его словам, ответили ему на очень плохом немецком, похоже там и них какие-то турки работают.
Все понятно. Менталитет не немецкий. Не люблю я азиатов. У них все по своему и мне это своему не по душе.
Итак, оплатил 08.11.2012, отправили ко мне 19.11.2012. Здравствуйте Денис Петров, Благодарю вас за ваш заказ, который недавно был отправлен в Домодедово. Счет-фактура FCM002544 от 11/19/2012 11:37:45 входит в комплект поставки. Ваш пакет был передан нашим партнером по доставке 19/11/2012 11:37:45 и, безусловно, прибудет в ближайшее время. Служба доставки DHL, ждём как скоро наша таможня обнюхает мой шлем. Я так понял, что самое страшное уже позади (таможня не в счет)???
Если заодно прислали трек номер посылки то да, шлем выслан.Но обычно они счет выставляют когда товар готов,упакован и ждет приезда курьера с почты. з.ы Кстати сегодня обратил внимание что если зайти через мобильную версию сайта http://www.fc-moto.de/epages/fcm.mobile , то видно есть ли товар на месте и сроки его поставки.
Трек номер прислали. Заходил на мобильную версию сайта. Действительно есть шкала с мнемосхемой хода доставки.
Продолжение следует. Сегодня в очередной раз была попытка снять сумму ниже чем в прошлый раз (OTKAZ FC-MOTO.DE, DE 18504.05 RUB, CARD*4262 ALEKS BAL 72895.06 RUB 22.11.12 16:24 OTKAZ V AUTORIZACII END ). На письма, направленные в адрес сайта (mm@fc-moto.de; kontakt@fc-moto точка de), ответы так и не получил, тишина с той стороны. И что с ними делать?
FC moto в топку, заказывал комбез и мотоботы. Оплатил сразу, через 20 дней получил боты. Про редкий комбез с airbag'ом кормили завтраками, что вот вот вышлют. Через месяц бабло за комбез упало обратно на visу и я отменил заказ. В этом магазе если хочешь чтобы не сняли бабло, нужно обязательно отменять заказ через саппорт.
А я себе 2 дня назад заказал шлем,предварительно проверив по мобильной версии что он есть в наличии. Так они его на след день спаковали и отправили . Уже даже трэк номер есть.
Так у них сейчас и на обычной версии сайта есть индикатор наличия, если нет, то просто дата стоит типа 3-5 дней на доставку.
Galeks надо снимать заказ. Откуда они знают, что вам уже что-то не нужно. А по срокам доставки можно долго говорить. Я в Германии для Агусты заказала детальки, так вот рычажок тормоза шёл дилеру 1 месяц. Это при том, что он ХХХ детали получает на след. день. П.С. название темы надо сменить.
Motobiene спасибо за комментарии. Зачем снимать заказ, если то что было в заказе изначально они привезли, за шлем деньги вернули на счёт. Что снимать? Заказ выполнен и закрыт в том объёме, который был на тот момент. Заказ на шлем я не дублировал, на сайте больше не заказывал. Тему нет смысла менять, т.к. считаю, что у них нет основания кому то передавать мои данные КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ или самостоятельно снимать деньги не имея при этом моего заказа! Да MOTO.DE выполнил первоначально взятые на себя обязательства по моему заказу и многие участники данного форума пользовались этим сайтом и не у кого данных ситуаций не возникало. У меня она возникла и я решился ей поделиться, что бы понять их действия если кто то уже с этим сталкивался.
делайте виртуальные карты с суммами равными сумме покупки и тогда проблем вообще не будет. свою реальную карту светить в инет-шопах очень даже не есть гут. насчет доставки - у ЕМС появились термниналы, можно просить их чтобы оставили посылку в терминале(их пока что не очень много, но есть). для того чтобы пользоваться терминалом надо оформить карту, вся инфа есть у них на сайте