1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый KTM 1190 Adventure R...

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем BlackBOLT, 13 ноя 2012.

  1. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почитал, посмотрел и кажись запал... =) Думаю свой F800GS сменить на него через пару лет, как появится в комплектации "Свежее Б/У" =) Особо понравился межсервисный интервал... 15к, ну и всякая электроника разнообразная. А вот что непонятно, так это колеса. Понятно спицованные, а вот камера или нет? На сайте не нашел уточнений по этому поводу, как не нашел и цены на новый аппарат...
     
  2. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    [​IMG] [​IMG]

    КТМ-ноу-хау спицевые бескамерные обода.
    на первый взгляд, не вдаваясь в технические подробности:
    148 л с, мотор дефорсирован от РЦ8Р (ацкий, дерганый спорт с 2000 об/мин на холостых). Это же не Адвенчер, а спорткросс какой-то, так, чисто, погонять в округе. Не понял какой вместимости бак, но если от 990-го то запас хода километров на 150. Наверное единственный большой и тяжелый эндуромотоцикл без консольный маятника. Водянка.
    По начинике, впечатление такое, КТМ-щики просто взяли то, что у них было под рукою и бескоцептуально скидали в одно целое назвав 1190-м Адвенчером.
    По виду сбоку - сильно похож на Гуся.
     
  3. Motobiene

    Motobiene Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Колёса безкамерные. Бак маленький, не помню сколько точно помещается, но намного меньше, чем у большого Гуся.
     
  4. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    23 литра запас хода на 250км, + 212 кг вес мотоцикла, без топлива!!!
    Причем если его на стенд загнать он минимум кобыл 140 покажет на заднем колесе!
    У КТМ все модели адские и дерганые! Не для плющевых дядек!!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раис , чо ты так к стенду прицепился ?)
    вся техника сейчас,если загнать новой на стенд, покажет заявленные характеристики +/- погрешность измерений...

    а насчет плешевости... не плюшевые - они по трекам дубасят, в жопы мира ездят , в воде ,в огне ,в снегу и т.д... и техника тут не при чем) это состояние души,кмк)

    п.с. внешне катум ничотак...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты загони на стенд свой КС или Фазерлитр будешь приятно удивлен...:nod:

    А на счет плюшевости это я так прикалываюсь... Резкость и дерганность она обычно новичков пугает, а тем кто поездил это как то пох...

    Внешне мне не нравится.... У старого был стиль... А это так не о чем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Аццкая деганность - это, конечно, главное качество для эндуротуристмота, в подклассе Адвенчер, особенно в длительном путешествии :facepalm:
    23 (если там именно 23) литра по сравнению с ХХХ-Адвенчерскими вообще ниочем. :hi:
    вес - 235 кг., причем минимализация веса для Адвенчера - предпоследняя характеристика.
    ТО Салим - ты на него анфас взгляни - изменишь мнение.
     
  8. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понятно чем смущает резкий отклик на ручку газа?? Его всегда можно нивелировать задним тормозом или сцеплением. Зато кататься весело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - дык у него 148 доступно только в режиме Sport и отключенном трекшен контроле... в режиме Оffroad 100сил.. Ваще он позиционируется как первый мот КТМ для "обычных" людей...
     
  10. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    что там меня должно удивить в кс-е?.. потери на редукторе ? или еще что-то ?.. факты,Раис,давай факты

    резкость и дерганность...
    я когда то активно занимался тюнингом хонды-акуры...и очень часто в резкости,дерганности атмосферных корчей ,их жесткости ,плавающих оборотах , керамическом или карбоновом сцеплении с такой жесткой корзиной, что после 20 минут в пробке ты готов был сам себе ампутировать ногу,лишь бы не болела , а ацки отстроенных фазах валов ,богатой смеси и даже легкой детонации народ видел нечто тру-спортивное , эдакий трагифарс автомобильной брутальности...и очень эта хрень ценилась ) особым шиком было поставить полиуретановые сайлент блоки и ездить в вибромассажере))) это когда сотрясение мозга получаешь от высокочастотных колебаний кузова и тебя вместе с ним )))

    есть такая хрень - удобство и комфорт) характер техники не должен тебе мешать ее пользовать ) а резкость и дерганность на оффроад мотике - звучит как ..."смотри какие кривые ноги...этож ппц какой ужас...не,ну посмотри-посмотри...хотя...кривее я еще не видел, в этом что-то есть ,да ...определенно что-то есть "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кардана нет... С карданом и баком 25-27 литров было бы интересно. А так.. даже Тигре не конкурент.
    Ну и ломучесть энтих КТМов.. упор на удешевление... Жаль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Статистику давай!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ПоСоны, набросайте вариантов из концептов, на будущее, прицениться хочу и, лет через 10, возьму...
    Чтоб с навороченной электроникой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ИМХО, в стиле Адвенчер на мото едут много и долго, а не весело и красиво. Дерганность и аццкий прием в таком деле, да еще не дай бог со вторым, это бОльшая вероятность лишний раз наеппнуться.
    Как-то так. Понятно?
     
  15. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понятно как связанны мягкое и теплое? Можно долго, много, весело и красиво. Это уже у кого на, что здоровья хватает...
    Что бы не падать надо учится ездить и постоянно совершенствовать свои навыки. Хороший мотор здесь не причем...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была ниссан сильвия 15, дрифтовая, с заваренным дифом, ковши и койловеры, без кондея - вот где труъ спортивное, по сравнению с ней резкий ктм - электроскутер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну это для Адвенчера основное качество, с этим не поспоришь :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    эээ, был у меня когда- то такой велосипед с моторчиком в 3 лошсилы, тожа ацки дёрганый :facepalm: , да и клюва нету :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотор хороший для кого? Вряд ли для путешественника... оборотистый, резковатый. Опять-таки цепь..
    Мот сделан в пику Адвенчуру от ХХХ и, к сожалению, до него не дотянул.. Вес не намного меньше, мотор конечно мощнее, но характер другой.. другие это силы.. И там где требуется аккуратно преодолеть препятствие на этом моторе можно только жарить. И не все так могут и не всем это надо.. да и вес великоват.
    Гусь в этом плане был более сбалансирован...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Где тут теплое, а где мягкое, не понимаю? Наверно, это твоя очередная искрометная аллегория, применение развернутой гиперболы в иносказании? Сложно совместить все в одном флаконе. Вероятно, и мотоциклы, в том числе, выпускают разные для различных целей.

    Жаль, что дисскусия не состоялась, но, если ты, Жесть, такой мегапилот, то учить тут всех ездить он-лайн, наверно, неправильно. Открывай мотошколу или курсы высшего пилотажного мастерства (желательно на благотворитеьной основе) и докажи свое преимущество в деле. Ну так, чтобы обучившиеся люди потом о тебе песни триумфальные слагали. Как про Копытова или Отарыча, например. А так - это просто форумный треп (С) :rolleyes:
    ПС: Я лично предпочитаю ездить не быстро и не весело но при этом не падать.
    По теме треда (С):

    В БНВ давно уже создан мот такого класса и народ успешно реализует на нем свои желания (казуистика, сорри). Это Ф800ГС - эндуро-турист с бОльшим уклоном в сторону кросса и бездорожья. Но он легче, экономичнеее и далее .... по списку, и, кстати, очч бюджетный вариант. КТМ Адвенчер вряд ли будет дешевле. Поэтому продажи его, ИМХО, это весьма туманное будущее, и пользоваться спроом он будет, разве что у ценителей марки.
     
  21. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мот - полное говно.
    И по дизигну, как обычно, ужаснах.
    И концептуально, применительно к его назначению, тоже говно говняное. Ниочем.
    Как, впрочем, и все остальные ктм. Наборы из деталек. Правда, местами неплохих деталек, каждая по отдельности.
     
  22. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ром,вот ты станцевал на "могиле товарища"-то,а!
    Хулескажешь-браво!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что такое с Раисом случилось? Че это вы его "похоронили"?!!
     
  24. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мне тоже интересно.

    Может в ветке М - стал писать про КТМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Психанул походу.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В смысле?:shock:
     
  27. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь насчет 800ГС... он то конечно сделан как более легкий турист относительно 1200-го, но совсем не в сторону кросса и бездорожье ему так же не катить, только твердое подойдет.
    А КТМ это другая религия, так правят подвески и моторы! Моторы значительно более мощные чем 800-й гусь и подвески реально спортивные, а не утилитарные для грунтовочек...
    Так что не надо, это разные мотоциклы! И гусь (любой) рядом с КТМ просто мягкий и пушистый коник! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чото вы тут все раздухарились. ))) жаль ктм-щики не прочитали. со стыда бы сгорели, производство 1190-го закрыли с извинениями за посягательство на святая святых!
    1190р, уверен, гуся уделает по всем (зачеркнуто) многим показателям, кроме вместимости бака и, возможно, ветрозащиты. 150 лс при 230 кг, ктм-овском моторе и подвесках... я даже не понимаю о чем тут спор.
    надежность обеих мотоциклов пока под вопросом, так что ее можно вынести за скобки, дизайн - чистая вкусовщина - туда же.
    да, ктм с 1190м влез в нишу тур-эндуро бмв, триумф, дукати, для среднестатистического рафинированного возрастного туриста, потеряв при этом часть индивидуальности, но, говорить, что мотоцикл - говно, глядя на картинку - как-то поспешно, что ли. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ок, я попозже скажу, еще раз.

    P.S.
    Новый ГС он может и уделает.
    А вот старый - нет.
     
  30. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ром, сугубо индивидуальное мнение не имеющее ни какой почвы и веса в общем вопросе. Попросту ФЛУД!
    Что значит "уделает"?! Обгонит на прямой? Быстрее разгониться? Или выще прыгнет? Или при падении больше раз кувыркнется?
    Это просто другой мотоцикл, злой, мощный, с реально хорошими подвесками для тех кому ЭТО НАДО!!!
    Но для большинства более понятен мягкий и комфортный гусь.
    А что из них гавно, а что нет, пустой треп. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика