1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Hyperstrada...

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Жесть, 12 ноя 2012.

  1. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это факт. Девки от Диавеля сходят с ума. Я в свое время его брал на тест-драйв приехал к офису, когда у нас был модельный кастинг, так девки к нему липли как мухи на мед... У меня жена после того как увидела стала меня уговаривать такой купить в семью...:facepalm:

    Никогда такого не видел раньше....:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а чем он от простого мотарда отличается ?.. наличием кофров ?..
    "дача под москвой" - туда мотард чем принципиален ? на дорожной резине прохватить по грунту 300 метров ? и так же как все шоссейники сцать лезть на обочину при мало-мальчком дождике ? или на грязевой по городу ?
    для "туристического" уклона база нужна длинная ,главная пара длинная и передачи ...у меня это слабо ассоциируется с дергаными и резкими мотардами на которых люди дубасят в потоке и по тратуарам

    катайся уже на своем скутере ,хватит молодиться:D

    Диавель - бомба:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да как обычно...верить офиц. источникам , но понимать, что Жесть в любом случае знает больше ,знает лучше и априори прав:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет почему??? Когда я писал сообщение прочитал только анонс, где было написано про 30 т.км. потом пришло разъяснение 30 т. км регулировка клапанов и 15 т.км замена масла... Как то так.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    15ткм - это уже не сенсация, вот 30 - это да , была бы сенсация. =) А 15.. это уже нормальный стандартный межсервисный интервал для современных мотоциклов.
     
  7. Fat Boy

    Fat Boy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гиперстрада после прочтения характеристик заманивает. Райс, пофоткай ее и опиши впечатления плиз! Буду признателен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Критика воспринята , спасибо за участие. Перенесенные темы вычищу и верну в основную ветку .
    За нарушение правил форума (8. Запрещено препирательство с модераторами и обсуждение их решений во всех конференциях, кроме "Вопросы работы форума" ) на первый раз предупреждение


    ===================================================
    При составлении текста сообщения, особое внимание было уделено
    соблюдению правил форума - не было препирательств и обсуждений.
    Было два простых вопроса и пара советов соконфетнику.
    Спасибо за воспринятый конструктив. Общественность это оценит! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тогда надо брать!!! ))) Хотя, Владимир, накой мне эти девки с таким мотоциклом... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    OOOO купила дукати и заставила всех там пить пиво вместо вина и отменила сиесту, не иначе..
    Кунсткамера какая-то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это его младший брат :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был у дукати один позор -диавель.
    Теперь будет два, к нему пухлый брат из деревни приехал, с чемоданами.
     
  13. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если уж дукати такими разводками занимается, то куды бечь :(
    Бредовый в силу непонятного назначения гиперстрада. Диавель ( итак-то баржеподобный дизайн с длиннющим баком) изуродован лопухом и сумками.
    По моему мнению, еслиб не скайхук на мультике, то клеймить позором дукаса. Я конечно понимаю, что надо на чтото совершенствовать тетюгалю, но не таким же циничным образом.
    А так конечно, кофры и лопухи - это наше все
     
  14. supermiki

    supermiki Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во всем виноват ВАГ, ждите скоро дукати с туробмотором и передним приводом ))
     
  15. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посидел-покатал руками гиперстраду в major'е. Легкая, прикольная, аккуратная. Узкая как селедка, колени не прикрыты, т.е. fairing отсутствует.
    По сравнению с моим F800GS миниатюрная, но высота по седлу такая же как на F800GS с низким седлом. Жирная сидушка, выше на 2см руль (по сравнению с гипером) - посадка не напрягает. Угол сгиба колен сравним в F800GS. Подножки также мешаются если опускать ноги на землю. Чумаданы нежные, но они есть в стоке и выглядят соразмерно, в отличие от безумных квадратных ящиков ХХХ на GS.
    Ветровик высокий как бы есть, но посадка близко к переднему колесу т.е. толку от ветровика кмк не будет. Руль уже, и это клево, а то я с 945мм + расширители зеркал заманался очковать в междурядье ))). В общем - да, наверное с дачи на работу и обратно самое то, но 10-12 часов за рулем с крейсерской 140-160 - фиг знает. Для себя менять F800GS на гиперстраду надобности не вижу, т.к. по Москве не езжу, в основном далеко по асфальту.

    Там же потягал мультика. Сцуко в статике легче катать и пределы отклонения от вертикали в стороны намного больше. Марзоччи 50мм впечатляет. По размерам сравнима с F800GS, но выглядит компактней. Ветровик впереди а не внизу, что есть гуд. Защита двигателя - железяка, а я думал пластик поначалу. Сидеть также удобно, подножки также мешаются. Надо брать, если гонять со вторым номером куда-нить далеко.

    А диавель вообще мелочь оказывается! Децельный, чуть больше монстрика. Я думал там размеры KS, а там... Даже стреманулся присаживаться че-то. Это не "диавель", это - "имп" какой-то )))
     
  16. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Затестил гиперстраду.
    Короче садишься на такой типа минск ну или йобырь, ну тарахтит прикольно на холостых, приборка маленькая, стеклышко маленькое, в общем, совсем не производит впечатление серьезного мотоцикла, на который садишься и понимаешь что готов ехать вокруг света. Так, за пивком смотаться в соседний ларек. Но мля этот мопед влегкую валит за 200 и подразумевает шутовскую напополам с бесовской, езду.
    Я проехал той же дорогой что езжу каждый день на 800-м гусенке и на протяжении всей "трассы" скорость была плюс 20-40км\ч.

    А по теме если сравнивать с F800GS:

    Никакого привыкания не было, сел - поехал
    Моторчик веселей. Тяга в принципе такая же, но она подается резче, т.е. мощности есс-но чутка побольше, а вес поменьше. Отношение оборотов на 6-й передаче и скорости движения примерно такое же. ~ 6000об-140км\ч, 7000-160, 8000-180-200. Вибраций по сравнению с ротаксом нет. На ручках нет во всем диапазоне, на подножках в последней четверти тахометра что-то такое вроде есть. Ручка газа короткоходная, три режима работы движка как таковые есть, и разница между ними тоже есть. Передачи кликаются чётко, нужно только не стесняться их включать (иначе можно поймать лженейтраль). Нейтралка ловится без щелчка. Если ехать без газа на околонулевой скорости - моторчик тащит, скорость чуть меньше чем на 800-ке, при добавлении газа - не дергается как GS, а плавно набирает. Этот бы моторчик - да в шасси гусенка...

    Рулёжка - точнее и острее, подвеска жестче, GS идет мягче. На бордюры запрыгивает-спрыгивает если аккуратно. На торможении есть клевок, но он фиксированный, т.е. проседает на определенный уровень и все. Задний тормоз также непонятен, передний намного эффективнее.
    ABS DTC реально работают. Можно откручивать на скользком или разметке - жопу водит, лампочка моргает - мопед прет. Но не в наклоне или вираже конечно.

    Ветрозащиты (по сравнению с GS800!) вообще нет, спина и сидушка грязные. Но необходимо сказать, что и с маленьким стеклышком нет бафтинга на любых скоростях. Короче далеко ехать на нем не хочется.
    В стойке ехать можно без особых напрягов.

    Резюме. Там где на гусенке очкуешь - на этом добавляешь газу. За счет точной рулежки, хороших тормозов и электронных ошейников в целом мот безопаснее чем GS, ты это понимаешь и границы дозволенного отодвигаются.
    Мозгов нет, скилов нет - лучше забыть про этот мопед! Фана больше, но и скорости больше - вероятность влететь куда-нить тоже больше.

    В общем, если охота повые%ываться - самое то. А просто так ездить на нем скучно.
     
  17. sad99

    sad99 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ценник конечно аларм...а так - то что надо)
     

Яндекс.Метрика