1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup::rock:
     
  2. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в который раз спрашиваю))) что за "доп.помпа"???? Номер детали укажите, если Вам не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    О, про помпу знаю, верно - она приехавшая. Буду менять на днях. Просто думал что в салоне температура падать будет, а получилось что датчик где-то после печки мерить пытается))) :thumbup: Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что-то дешево оригинальная помпа стоит, у меня тоже м57, но цену помпы я видел в районе 6-7 рублей.... Где брали не подскажите? Можно в л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я наверное менял основную. Про доп. помпу ничего не знаю :))))
     
  6. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю можно и не в личку, т.к. брал у партнёров клуба Gvozd-Auto. На форуме есть их контакты. Я практически всё у них беру :)
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличные показания,только зачем вы спрашиваете и собрались менять помпу если она у вас возможно рабочая(возьмите да проверьте она элементарно проверяется),а по номерам смотрите в поиске,вопрос не ко мне,ибо на разные кузова разные номера.
     
  8. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вижу, что прекрасные, а также понял, что у меня скорее всего нет доп. помпы:)
    про то как проверить доп. помпу я читал, но у меня нет кнопки "остаточного тепла", и если заглушить двигатель, то вообще ни одна кнопка не работает.

    для Вашей машины напишите номер доп. помпы? мне что бы просто понять где она стоит (к двигателю относится или к системе отопления салона)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Доп помпа - относится к системе отопления салона.
    Не знаю, как в Х3 , но в Е53 - это кнопка "МАХ" или "снежинка" на климат-контроле, в Е70 - нажатие на кнопку регулировки оборотов вентилятора.
    Нажатие этих кнопок на заглушенной машине приводит в действие вентилятор отопителя и насос доп помпы, которая гонит тёплую ОЖ из блока в радиатор печки.

    [​IMG]

    вот как бы №5 - КЛАПАН ВОДЯНОЙ С ДОПОЛН. ВОДЯНЫМ НАСОСОМ - как вариант, у вас этот насос и является доп помпой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот))) Спасибо!!!! Буду разбираться!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну не думаю что умер термостат. Заткну ноздри и проедусь за городом - вот тогда и посмотрим сколько держит термостат. Ибо расстояния в 5км врятли хватит для полного прогрева (а езжу я так 5км - стоянка - 5км - стоянка).
     
  13. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По поводу проверки помпы, из своих наблюдений...осталовился, заглушил авто, включил режим рест, климат стоял на 20, жду и слушаю и слышу звук работающей помпы, такой. вжик-пауза-вжик-пауза...типа работает, но не постоянно (Салон прогрет и она потихонечку работала). Ага, надо прибавить темп до 28 и помпа заработала жжжжжжжжжжжжжж...подождал 3-5 минут, тепло идет, то биш все ок.
     
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда выбы ещё 3 км проехали и получив температуру 50гр спросили здесь а это нормально :D
    Ясно же и так что проверять надо после хотябы 20-30минутной поездки
    Я вам высказал свой вердикт как раз изходя из этих сведений,а не аля я проехал 5 км по пробкам без вебасты и у меня движок холодный
     
  15. Pragmatic

    Pragmatic Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    С основным термосом все понятно. А помпу основную менять или нет? сколько живут они?
    Пробег 190 т.к.
    На субарах менял на 100 т.к., живут до 125 т.к.
    Термос АГР брать не буду, т.к. скоро удаление агр+сажевого и т.д.
    Доп. помпа живая, в ресте тепло гонит больше 5 минут, дальше не ждал.
     
  16. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если не жалко 4 рубля - меняй.
    А зачем ее менять, если проблема с термостатами...
    Лучше на эти деньги ремни новые повесь, все равно их скидывать...
    все имхо конечно...
     
  17. Pragmatic

    Pragmatic Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Ремни поменяю не вопрос, просто думаю если ресурс помпы уже близится к закату, то потом все разбирать по новой для ее замены?
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ресурс тут - понятие растяжимое. Менять можно, если имеется люфт на валу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите кто шарит в номерах...не могу найти термостат агр на машину vf68921
    основной вот под номером 6
    [​IMG]

    а вот агр чота невидать... ткните пальцем плиз
    [​IMG]
     
  20. Pragmatic

    Pragmatic Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Смотри "Двигатель" Система нейтрализации ОГ, охлаждение
     
  21. Pragmatic

    Pragmatic Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Похоже нет его.
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моторах серии N термостата АГР нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть и у меня доп.помпа, вернее "Клапан водяной с дополн. водяным насосом"
    проверял так
    1. Заглушил двигатель
    2. Потом повернул ключ, в положение при котором загораются контрольные лампы, двигатель не заводил (просто у меня только в таком положении можно включить печку)
    3. Включил печку.
    4. Подождал пару минут, дуло теплом)))
    Всем спасибо! У меня все работает, чего и всем желаю!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот видишь Денмолибден что и требовалось доказать,поздравляю :hi:
     
  25. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пробег 194, я махнул и помпу, т.к. она живёт по соседству (практически) с термостатом. Теперь по крайней мере года 2-3 надеюсь о них не вспоминать :)
     
  27. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Возник вопрос для тех, кто сам менял термостат агр.
    Он держится на двух болтах, который ближе к радиатору-проблем нет, а который у двигателя-как отвернуть? Вплотную над ним шланг жесткий, в сторону увести не получается. Что за шланг, что в нем? Можно ли его отсоединить и получить доступ к болту? Или только через снятие радиатора агр?

    [​IMG]
     

    Вложения:

  28. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моём случае они кучу всего снимали. Подождём ответа, кто менял только АГРовский терм своими руками.
     
  29. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо! :thumbup:
     
  30. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни, красная стрелка (картинка выше) указывает на шланг, что в нем? Можно ли его отсоединить на время замены термостата агр?

    Так, вроде как этот шланг идет от вакуумного насоса. Отсоединять можно?

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 111-ред.PNG
      111-ред.PNG
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      257

Яндекс.Метрика