Соклубники! подскажите: где можно качественно отремонтировать дизель в Тюмени? Нужно поменять цепи ГРМ на Х3 (двигатель N47D20A ).
В Тюмени есть одна контора на ул.Железнодорожной ,но пипец там важные все...,да и многие жалуются на них,поехал в Антипино в Дизель Мастер,тоже от них не в восторге....(((
А чего не доволен Дизель Мастером? У них по дизельной топливной вроде стенды бошевские имеются (во всяком случае заявлено на сайте). Мастера так себе?
То что косяки за ними числятся, дак это точно, а там хрен разберешь, толи мастера так себе, толи отношение к работе!
Да мастера так себе,сломали мне щуп масляный,когда снимали впуск,сказали ,что склеят,мы всем так клеим,мне так ответили....)))),после этого я вообще ничего не сказал,ну раз всем клеите,то ладно.....Я то заказал новую с Германии)) А самое главное ездил два раза,собираюсь и третий раз,потому что, меняли мне они распылители форсунок,а с трубок капает соляра....после второго раза тоже....(((
Дак вот конкретно по топливной с форсами там ТНВД и тп в Тюмени реально не понятно куда обращаться, поменять то понятно что много где можно, а вот коснись дело диагностики фиг знает где форсы прольют нормально или ТНВД оттестят.
Я думаю,лучше в Ебург ехать,но а если уж прижало,то на Железнодорожную),по крайней мере в Тюмени единственная контора по дизелям,а в Антипино диагностики вообще нету....)
В Ебурге тоже нужно знать куда ехать. Там контор много заявленных, а вот как делают-вопрос? У тебя есть конкретный адрес? Если есть, кинь в личку, пжлста.
Тоже в скором времени предстоит ремонт Тнвд заводится на горячую ну очень плохо! Но на железнодорожную точно не поеду там все важные как х... бумажные да и ездил я туда у меня стук появился в двигателе под нагрузкой я к ним приехал они смотрели смотрели говорят скорее всего цепи что бы их поменять или посмотреть надо движку снимать и давай они пальцы гнуть я уехал от туда к мотористу знакомому даже не по дизелям он сразу на глаз определил что звук не цепи и нашел что это демфер развалился на коленвалу!!! а так тоже не знаю где тнвд ремонтировать или вообще его менять, может в астану сгонять заодно и купить все по топливной системе и не только!
Вообще я тоже в самый первый раз,туда обратился из-за этой причины,у меня тоже на горячую долго крутила иногда не заводилась,а иногда раза с 20-го кое как...Мне Тнвд сняли в сервисе у Артема в Плеханово,я отвез снятый Тнвд туда на Железнодорожную,перебрали полностью его,на следующий день забрал(это отдельная история((( ),опять же в сервисе у Артема мне поставили его ....Но причина то осталась,симптомы такие же не заводилась на горячую,даже после переборки Тнвд....В итоге изначально я сам на что грешил,то и оказалось причиной всех моих нервотрепок.....А изначально я к ним приезжал на Железнодорожной и мне они в один голос кричали,что это Тнвд....Но самое интересное,что контор больше в Тюмени нету,кроме как на Железнодорожной и Антипино(там тоже Тнвд перебирают,там хоть с тобой женщина вежливо разговаривает...))
Ааа на эмоциях пропустил...)) стартер новый поставил и все причина пропала...,до сих пор с пол тыка заводиться.....
что то я не понял дак у тебя стартер не крутил или крутил но слабо??? у меня крутит то весел,о просто не заводится (как будто салярки нету) от 30 секунд до 1 минуты наверное!
Он может довольно весело крутить. Суть в том, что изношенный стартер дает сильные помехи - электронная голова ТНВД не может выставить нормальную подачу топлива. Как-то так..
Да он отлично крутил, но он брал на себя много мощности, в общем также долго крутил,но на горячую.....Причина была исключительно стартер.....
А как это можно проверить изо стартера или все же тнвд? я так понял что плунжер износился. На холодную с пол оборота заводится!
У меня тоже на холодную с полтыка заводилась,я думаю проще поменять стартер,чем Тнвд перебирать.....Кстати можно и стартер перебрать, у вас на машине стартер должен стоять 2,2 Квта,а не 1,4 ,как у бензиновых.....
Я машину с Пензы гнал один...,она меня не подвела в дороге,сюда когда приехал на площадке осмотра в Гаи не завелась,тогда я точно понял,что стартер......,сняли стартер,разобрали внутри все окислено было, и изоляции обмотки вообще не было,т.е уже точно причина -стартер,но самое обидное,что я за переборку ТНВД до этого отдал 17т вместе с настройкой и купил еще запасной Тнвд....) Но причиной может быть и плунжерная пара.....У кого как....
Господа дизелисты есть еще один вопрос! Было тут как то -20 какая у вас температура двигателя? вот у меня на холостых 68 где то на ходу по объездной 80 кое как потом опять падает на холостых! Никто на мотор м 51 не ставил термостаты на 88 градусов или на 92 ну и мнения хорошо или плохо это всё?
Также было сегодня термостат поменял все норм на холостых 88-90 на ходу 94-96. Старый термостат заклинил в открытом положении...
Не стоит повышать температурный режим ДВС, это отрицательно скажется в будущем, мотор старой конструкции и рассчитан именно под эту рабочую температуру. 80 вполне достаточно (вон на всех хондах термостаты на 78 град, и других не бывает), а тот факт, что на холостых падает - такого не должно быть, термос твой на замену.