1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Блин, да сколько можно разжевывать, что степень нажатия на педаль может быть любая?
    И это никаким боком к способности выдать макс. мощность мотора для данного режима не относится.
     
  2. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Нет денег пишется короче.. И совершенно не имеет отношения к тому, что вонючка якобы мощнее при равном обьеме.
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тяговитым называли не дизель, а любой ДВС, у кот. макс. Ме возникает практически с оборотов ХХ. Например, как в моторах 4,2 квадратных Патрулей.
    Ошибался, т.к. упустил значения коэф-та трансформации гидротрансформатора
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Честно скажу, Ваши графики зависимости давления в камере от фазы 4х тактного цикла "не осилил". Поскольку не понимаю, как их связать с вопросом, поставленным в этом топике.

    Давайте пойдем другим путем. Вы даете информацию о динамике автомобиля. Например, в виде таблицы/графика "время разгона авто со скорости 40км/час при нажатии в три четверти педали" для дизеля/бензина и рядом такой-же график "при нажатии в полную педаль". С объяснением, откуда чего вышло. Как в первом сообщении этой темы.

    Поймите правильно: реально хочется разобраться. Раньше со всех сторон были ахи и вздохи: "дизель рулит", "посмотрите, какая тяга на низах", "мощность по барабану, главное момент" и тд и тп.

    Когда с этим более менее разобрались (что рулит все-таки именно мощность), Вы выдвигаете интересную теорию про "время реакции" на переход от состояния "тихо катимся" до "валим". И типа у дизеля тут преимущество. Но не говорите, о чем именно идет речь. Какие машины? Какой мотор? В каких условиях дизель будет лучше? Любой дизель априори лучше любого бензина? :shock:

    Извините, но эти утверждения пока ничем не подтверждены, кроме "спинным мозгом чувствую блондинка солярка круче".

    Нет цифр - опишите условия эсперимента, в котором один тип мотора будет иметь явное преимущество - давайте это проверим.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    О! Это уже что-то... Как его найти и как приладить к расчетам? :shock:
    Но вопросы:
    1) А если априори коробка одна и та-же ?
    2) а если он блокируется на скорости, допустим, 15 км/час у обоих машин?

    Можно в таком случае его не учитывать?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не надо его учитывать.
    Потому что, разница не большая, режимы ГТ совсем не те, чтобы считать, и как правильно заметили, блокируется он рано и на любой передаче.
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот для наглядности хар-ка какого-то ГДТ

    [​IMG]

    Из графика видно, что данный ГДТ может в нек. режимах увеличить Ме более чем в 2 раза.


    Сомневаюсь что на сравниваемых тобой машинах даже одинаковая ГМКП будет иметь одинаковые настройки.
    Твои рассуждения могли бы иметь смысл при наличие МКПП, при ГМКП нужно рассмтривать процесс совместной работы ДВС и КП.
    Иначе выйдет конь в вакууме.
    Рулит не ДВС, а связка ДВС-ГМКП. И поэтому бумажные рассчеты смысла лишены, нужно брать живые машины и сравнивать их между собой.
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Значит пренебрегаем, так и думал.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может.
    Только мощность при этом близка к 0 (НУЛЬ).
    :D
    Это хорошо пригодиться бульдозеру, чтобы СДВИНУТЬ с места кучу земли.
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кватровод, при всем уважении - не лезь в тему, кот. недопонимаешь
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чем пренебрегаем?
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А как определил, что "я не понимаю"?
    ;)
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это предположение, ибо иногда из твоих постов вообще трудно что-то определить - нет конкретики
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здрасьте, нет конкретики.
    Как раз четко и говорю - думать о к-нтах ГТ не имеет никакого смысла.
    Если это не бульдозерная кпп.
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Значит мое первоначальное предположение было правильным.
    Далее следуя твоей логике можно предложить вообще не учитывать ГМКП (не думать о ней) и для упрощения допустить, что ДВС связан с ГП напрямую.
    Кстати на мой взгляд графики в 1-м посту кривые, не может быть такой "ровной полки" крутящего момента у бензинового ДВС, как там изображено.
    Это всего лишь картинка и не стоит ее воспринимать всерьез
     
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем Вы еще работу торка сюда вмешали, отбросить это все как с дизелем, так и бензом, он есть в АКПП во всех вариантах. :facepalm:
    От производителя настроено у кого более быстрое замыкание его лопастей, у кого-то более медленное. В основных режимах он замкнут, КПД и передаточное отношение стремится к 1, всей АКПП КПД около 90%.
    Момент ГТ может повысить только на режимах неполного зацепления, какой смысл рассматривать, это лишь мгновения старта и переходные режимы.
    Замеряйте уж тогда мощность и момент на колесе с учетом мотора и всей трансмиссии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как я понял ТС рассматривает режим разгона ав-ля.
    Или уже нет?
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Глупости предполагаете.
    :rolleyes:
    А зачем учитывать тип кпп в легковом авто?
    Считаете пер.числа и все.
    Тем более, во многих акпп и нет ГТ - вместо него многодисковые муфты.
    А там где остался, как в обсуждаемой модели, то выродился практически в узконаправленный придаток.
    Вы видимо забыли, что весь прогресс ГМКП в легковых авто связан именно с ограничением использования ГТ.
    ;)

    Опять же ошибаетесь.
    Т.к. подразумеваете видимо, что из мотора выжимают максимум возможного.
    Никаких проблем сделать ровную линию момента не составляет.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Даже с 95 года при разгоне ГТ может сходу блокироваться. И даже в те моменты, что не заблокирован, разница в проскальзывании насоса и турбины минимальна.
    И повторяю, автомобильные ГТ заточены на экономичность, поэтому имеют весьма малый к-нт трансформации.
    Все вышесказанное, сводит учет к-нта трансформации исключительно к буквоедству, не имеющему практического смысла.
     
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подводим итоги - моментом оперировать проще, поскольку он изначально нагляднее (показывает насколько быстро достигается большая мощность). И он действительно рулит!

    Оперировать мощностью стоит лишь для демонстрации возможности макс.ускорения в процессе работы двигателя на соотв оборотах, которые достигаются не сразу и не помогают для рутинного передвижения.

    Наддув любого мотора помогает достичь большой (специально не пишу максимальной) мощности быстрее, потому любой наддувной мотор сам по себе удобнее ("эластичнее").
    Обсуждение просто двигателей хорошо в рамках стенда и учебников. Но рассматривая автомобиль не менее важно смотреть на "железные" настройки механизма передачи мощности - КПП.

    Тему успешно зацрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тему засрали и уважаемые защитники бензина не ответили на прямой простой вопрос: почему при паритете лошадей дизель едед быстрее? Не по графикам, а по заездам.
     
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    306 на 313 не совсем и паритет, хотя мелочь конечно, но при прочих равных даст преимущество :nod:
    да и кто сказал, что едет быстрее? единственный, кто ездил, честно сказал, что это субъективная попо-оценка :nod:
    и опять же - надо определить диссыплину, в которой замерять/сравнивать 2 машины: 0-100/0-200/0-макс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Быстрее будет тот, кого производитель сделал быстрее в зависимости от позиционирования модельного ряда. Нет никаких проблем сделать дизель или бензин быстрее степенью форсировки и подбором передаточных чисел трансмиссии.3,5д никто не купит по цене дороже 3,5и, если дизель будет медленнее :D

    ЗЫ: тему засрали ламеры
     
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    в засирании тем они далеко не ламеры :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока по фактам на 3-м кузове 35д (306) сливает немного и н55 и н54, вот 313 может быть другая песня. Разница между 245 и 258 дизелями очень заметна.
     
  26. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купят купят еще как купят. В моменте хм дешевле (со скидками) чем х50д. на который скидок нет. Там вообще споров нет кто быстрее никаких, и ведь покупают дизеляку ктото.
     
  27. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ааа, теперь начнем спорить купят или не купят, и перестаем спорить кто быстрее :D
     
  28. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сравнивать 3.5i и 3.0d постулируя данное сравнение как войну дизеля и бензина - глупо, т.к у 3.5i очень много 'дизельных' повадок, при этом все лучшее от бензина остается. сравнивать корректно имхо 3.0 d vs 4.0 атмобенз... :)
     
  29. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хех, ты про М3 что ли? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тут спорить в отличие от динамики не о чем. Посмотрите динамику продаж дизеляк в штуках и вопросов нету нету.
     

Яндекс.Метрика