1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    40 атмобенз это что за мотор такой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС - в чем ты хочешь разобраться?
    Да, бензин 35i быстрее, он порвет дизель 30d.
    Теперь вопрос - насколько часто при обычной езде ты кого-то "рвешь"?
    Если ты себе не представляешь жизни без этого - твой выбор бензин.
    А вот если просто ехать, не стремясь всех порвать и не играя в шашки (точнее играя, но только если это даст реальный выигрыш по средней скорости), то дизель значительно удобнее.
    Я ездил на Ф07, Е70, Ф25, Е71 с 35i - медленно ускоряться такая машина не хочет, а при педали в пол тебе нужно ее сразу осаживать, чтобы не было контакта с кормой едущего впереди или начинать "игру в шашки", чтобы не прерывать начавшийся разгон.
    Мне например, такое поведение, показалось не очень подходящим для семейного кроссовера ;) поэтому я выбрал дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Тема охватывает все больше аспектов..
    Да, по динамике продаж 2d всех сделает. И особенно для 5-8 бальной москвы наверное оптимальный выбор - экономичный и дешевый. И хрен с ним, что тарахтит, трясется и воняет..
    Но тема была не об этом.
     
  4. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В городе дизель просто удобнее
    И покупатель стал это понимать
    Скоро ситуация будет как в европе
    Так что используйте последний шанс поездить на турбобензе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jolly

    jolly Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    В далекие времена был у меня опель кадетт 1,6 атмосферник дизель, а у друга такой же только бенз и как то раз решили мы с ним провести один нехитрый эксперимент на холостых в горку заехать. Холостые у обеих машин были примерно ~900 об./мин. и они ехали, без газа на них. Так вот я на своей заполз, а друган не смог, машина глохла.
    Ну, это так сказать не теория, а практика.
    Сейчас катаюсь тоже на дизеле, выбрал по причине тяговитого мотора на низах, экономии на топливе, ну это и есть основные достоинства. В остальном только минусы по сравнению с бензином: тракторное тарахтение + вибрации, возможные проблемы с качеством топлива, могут быть проблемы с запуском в сильные морозы, дорогой ремонт, и т.д., но все это как то отходит на второй план, я, как и многие здесь катаются на дизеле и уже не сядут на бенз без особой нужды. Потому, что дизель придает чувство моши в движении можно сказать: "Прет как ТАНК" и этим все сказано, и уже начинаешь ценить это тракторное звучание под капотом, ну и бонус в виде среднего расхода на экране бортового компьютера.
    Но что бы это понять нужно купить себе дизель и эксплуатировать, без этого не реально осознать обособленый дизельный характер авто, боюсь, что формылы Вам в этом не помогут:hi:
     
  6. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В европах запретили турбобенз?) Хорошие районы лондона, парижу и франкфурта заставлены этими машинками. В Монако по моему даже законодательно въезд вонючкам запрещен.
     
  7. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а мне нравится даже это тарахтение, как-то успокаивает, что-ли :D:D:D
    Вибраций нет.
    По топливу - еЕсть возможность всегда заправляться на Лукойле - на холостых стрелка тахометра не дергается вообще. Бензиновую Е90 2,5 колбасило на холостых и от Лукойла и от БиПи.
    По запуску в мороз - при минус 28 запускалась с первого раза, опять таки - проблема с запуском в минус 25-26 была на бензиновой Е39.
    По ремонту - пусть голова болит у второго-третьего хозяина ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мл 63 амг имеет свои твердые 10проц продаж и почти все в первый год выпуска по предзаказу
    Но мы жеж не об этом вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще раз: в расчетах нельзя пренебрегать возможностями ГДТ увеличивать крутящий момент мотора. АКПП это суть две самостоятельные коробки передач, работающие совместно.

    У нек аборигенов форума есть мнение, что ГДТ наоборот практически никогда не блокируется. В том числе Г Инженер так считает.
    А если ГДТ не блокирован – нужно учитывать к-н трансформации.

    Где сие написано, в каких тех документах?
    И еще больше машин с обычной механикой. И что?
    В теме обсуждаются машины с ГДТ.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Классический пример неправильного вывода.
    :)
    Как раз оперировать моментом сложнее, т.к. сам по себе он бессмысленен для оценки динамики. И само собой, он не показывает ничего такого о чем тут некоторые высказывают.
    Мощность для того и придумали в свое время, чтобы проще и быстрее оценивать возможности источников энергии.

    Надо быть очень оригиналом, чтобы утверждать, что 50 менее наглядно нежели 5*10.
    :D
    Т.е. любое упоминание кр.момента в ттх автомобиля равносильно яркой наклейке на ширпотребе, типа "New" и т.п. Иными словами банальная наепка для привлечения внимание.

    "Эластичность" такой же технический булшит от маркетологов, служащий расширением рекламного описания товара, что ведет к увеличению продаж.
     
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ситуация в Европе продиктована только стоимостью топлива.
    если завтра бензин будет на треть дешевле солярки, то вся европа пересядет на бензин даже не пикнув.
    эти балбесы даже на ксеноне экономят, хотя освещение даже пригородов гораздо хуже нашего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неподготовленному потребителю проще.
    А еще он не знает ничего про блокировки ГТ и пр.

    Я исхожу из популярных объяснений.

    Простейший пример в тему конфы - 28i N52 258лс и 30d 258лс. Они едут абсолютно по-разному, как полагается их типам, но имеют равную мощность. Если оперировать ей, то ... разницы не должно быть. А на деле она громадна. И ведь неспроста, спасибо разным значениям крутящего момента ;-)

    В современном мире - да.
    Но этот термин у нас родился в начале 90х, когда никаких маркетологов, супердизелей, турбоболидов и прочего не было. Зато можно было точно описать поведение машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вы же знаете, что рост кр.момента в ГТ идет за счет потери мощности.
    Нам для разгона нужна именно мощность.
    Т.е. ГТ только ухудшает динамику автомобиля. Априори.
    Поэтому и делают все, что бы убрать нафик ГТ из цепочки. Т.е. блокируют его как можно раньше и чаще.

    А способность увеличить момент за счет потери мощности весьма специфичная фича. Где она полезна я уже говорил. Могу повторить - бульдозер.

    Это их проблемы.
    Как уже говорил, акпп ZF 5hp выпускается с 95 года, 6hp с 2002 - времени поездить на них было много. И если до того ездили на мкпп и не совсем блондинка, то понять, когда есть прямая связь колес с мотором элементарно можно.

    В разных.
    Например, в пособиях производителя для сервисного персонала.
    Так для 6нр26 к-нт трансформации равен 1,66-1,70 в зависимости от мотора.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо разным кривым мощности моторов и кпп, заточенных под разные задачи.

    Т.е. никто никого не заставляет оперировать исключительно максимальной мощностью.
    Мотор развивает мощность во всем диапазоне своих рабочих оборотов.
     
  15. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот теоретики :D:D:D:facepalm:
    И не жалко вам времени своего :eek:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы забыли главное - стоимость топлива такая какая есть в европе - исключительно желание самой европы.
    Т.е дизелизация европы исключительно искусственно стимулированое евробюрократами явление.
    Потому оно же и отсутствует в других частях света.

    Никакого "победного шествия дизеля" иначе в принципе быть не могло.

    Классический вариант создания нового продукта и продвижения его на рынок с воспитанием вкуса среди потребителей.
    И как видим не без успеха.
    :D
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Гидротрансформатором.
    Потому что по-Вашему, "на бумаге" мы все равно ничего не получим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ваш взгляд может отличаться от мнения конструкторов двигателя BMW N55, а так-же мастеров по тюнингу фирмы Hartge, которые имеют в своем распоряжении динамометрические стенды.

    И это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Давайте ваши заезды, посмотрим.

    В начале темы был ролик, где бензин 306лс+коробочка с микросхемами едет быстрее дизельного автомобиля Audi Q7 V12 6литров, 500лс вплоть до скорости 230км/час.

    После 230км/час Q7, уезжает. Но вот и вопрос - где "дизельный момент/подхват/тяговитость" на низах ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И дизель и бензин одинаковой мощности (как видно из расчетов) на одинаковых скоростях ведут себя одинаково. И это нормально, логично, разумно. Но противоречит устоявшемуся мнению про "высокий крутящий момент на низах", "тяговитость" и проч...

    Т.е. другими словами, Вы выбрали себе более экономичный автомобиль. И это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Приехали.
    :D
    Уж от кого кого, но от вас такое услышать!
    :eek:

    Толку от того, что момент увеличится вдвое благодаря ГТ не будет, т.к. обороты выходного вала упадут более, чем в двое.
    Какой разгон машины если колеса, грубо говоря, не крутятся?
    ;)
    Вы просто не понимаете, видимо, суть ГТ.
    Свой максимальный к-нт трансформации он показывает при заблокированной турбине.
    Т.е. говоря физическим языком - когда работа равна нулю, т.е. мощность равна нулю.
    Если еще не поняли - когда вы упретесь машиной в стену и нажмете газ, поддерживая обороты МКМ на 1-й передаче, то будучи неподвижной (работа равна нулю), на колесе будет максимальный кр.момент, полученный кр.моментом мотора, умноженным на макс. к-нт трансформации ГТ.
    Только толку от этого нет - разгона нет, машина стоит. Это статика. Вся энергия уходит на нагрев масла в ГТ - потери максимальны, полезная работа равна нулю.

    Гт не несет никакой выгоды для мощностных параметров - наоборот только потери. Поэтому априори акпп с ГТ просрет акпп с фрикционной муфтой. И глубоко фиолетово какой там к-нт трансформации - хоть 10. На выходе там фига с маслом, а не энергия.
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В городе ни дизель, ни бензин не используют часто и половины их мощности. Поэтому это не более, чем отмазка. Потому что высокая мощность нужна на трассе, на больших скоростях. И нужна одинаково, любому типу мотора. Потому что с ростом скорости вдвое, требуемая энергия возрастает вчетверо.

    Дизель априори экономичнее. Но некоторым этого мало и они начали выдумывать другие его преимущества, типа "эластичности", "высокого крутящего момента" и тп...

    Так понимаю этот процесс, пока не доказано обратное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Давайте проведем другой эксперимент.
    Поставим F25 30d и 35i "в горку" и посмотрим, кто куда уедет на холостом ходу.

    К чему вспоминать про опель-кадеты? С таким-же успехом можно поговорить про Форд-Т. И раз он был черный, значит все машины такого цвета лучше. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чем больше лошадиных сил в авто, тем считаю лучше авто. Объем движка желательно от 2,5-6 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кривые - лишь иллюстрация возможностей. а они серьезно ограничены технологически. мы же не сферических коней в вакууме сравниваем, а живые железяки.

    вот мы и вернулись к тому, что "258" не равны "258" во всех условиях, интересуюших потребителя. а вот "310/3500" и "560/2100" (цифры условны) более чем показательны в жизни и одназначно говорят, что "момент рулит".:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Массу сравните Q7 и F25(не зря кушку зовут троллейбусом)
     
  28. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык водку вздернули почти на 40 проц
    И с горючкой будет то же
    И как только будет 40 рэ пипл офигеет и
    Пробок станет меньше ц

    Я как эксплутант и того и того моторов
    Высказываю свое мнение дизель удобнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот берете и строите кривые мощности на колесе конкретных железяк.
    И только по ним можно примерно оценить динамику.
    Ни по каким другим кривым. Тем более не по кривой кр.момента. Последняя вообще ничего не показывает. Вообще.
    В отличие от фантазий некоторых.
     
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы уже противоречите сами себе... Если у нас есть момент на колесе при определенных его оборотах - это разве не мощность?

    Обороты колеса известны, его размер тоже и не меняется, соотв. вычисляем линейную скорость. Чем принципиально график мощности будет отличаться от момента в плане оценки динамики ? Масштабом? Единицами измерения? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика