1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощность. Мощность.
    (Мощность в Вт)=(Момент в Нт)*(угловую скорость в об.сек)*2*Пи.
    Но именно по графику скорости, учитывающему обороты, и можно спрогнозировать динамику.
    Правда надо ещё учитывать возможности коробки (длину каждой из передач), и её тип (автомат или ручка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Масса Q7 V12 = 2605кг, крутящий момент = 1000Нм, мощность 500лс, взято отсюда
    Масса F25 35i = 1880кг, крутящий момент = 400Нм, мощность 306лс.

    Q7 на 39% тяжелее, на 63% мощнее, крутящий момент = в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА БОЛЬШЕ. Но все равно "не едет". :confused:

    Главный вопрос = "почему" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    старая коробка, узкий диапазон оборотов, близких к макс.мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Именно это и сделано в первом сообщении темы.

    Коробки изначально одинаковые, отличие лишь в ГП :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это все говорят. Было-бы интересно чем именно.

    Вы на турбобензине ездили ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    передо мной буклет.
    в нем цифры. от силы - абстрактные графики мощности-момента двигателя.
    как построить кривые на колесе?

    99.99% потребителей находятся в такой ситуации.
    нет стенда.
    есть необходимость быстро понять общую расстановку.
    между 258 и 258.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не противоречу.
    Мощность.
    Я о том и говорю - только мощность и определяет динамику.
    :)
    А разница с кривой момента в том, что формы кривых разные.
    При этом кривая мощности показывает на что способен источник энергии, а кривая момента нет.
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Хм... Вечером попробую... :shock:
    Может хоть тогда дизель "попрет"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все просто:
    - либо вникаете в азы физики и техники и найдя нужные параметры строите кривые мощности;
    - либо просто принимаете автомобиль в целом от производителя со всеми цифрами и не морочите себе голову попытками делать какие-либо выводы про моторы - счастливо или несчастливо эксплуатируете. В целом, производитель и помогает в этом - индексы всякие выдумывает в названиях моделей и т.п, чтобы обыватель сделал выбор.
     
  10. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кривая на колесе, как мне кажется, будет такой же, как на маховике, только с учётом потерь в трансмиссии.
    А вот просто 258 против 258 это ни о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может найдем еще третий путь-объяснение для крестьян: либо вы нажимаете на педаль до конца и получаете заявленные ТТХ двигателя на бензине, либо не нажимаете и все равно получаете на дизеле ощущение что она "едед на все деньги".
     
  12. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классно получается, в одном случае получаем заявленные ТТХ, а в другом получаем только ощущение :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Манипулировать ощущениями обывателя можно много как.
    Это целая наука. Называется - маркетинг.

    Вот только к реальной технике это не имеет отношения.
    Т.е. "ощущать, что едет на все деньги" и реально ехать - разные вещи.
    Точно как и "самому управлять машиной" или "чтобы вас вез автоматический алгоритм от маркетолога".
    ;)
     
  14. Adelberg

    Adelberg Banned

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не обязательно бмвшный :hi:
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот отличный пример жертв маркетинга.
    :D
     
  17. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0-160 за 5.5 сек???

    ребята по ходу не знают что такое mph .
     
  18. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для соспоставления дизеля и бензина можно посмотреть на цифры по 20-м моторам - есть возможность кое-что сравнить

    X3 xDrive20i
    N20B20U0+МКПП6
    масса (DIN/EC): 1710 / 1785
    мощность: 184 / 5000
    кр.момент: 270 / 1250-4500
    передаточные числа: 4.11 / 2.315 / 1.542 / 1.179 / 1 / 0.846
    ГП: 3.636
    макс.скорость: 210
    0-100: 8,3
    0-1000: 29,7
    80-120 на 4й пер.: 7,9
    80-120 на 5й пер.: 9

    ++++++++++++++
    X3 xDrive20d
    N47D20O1+МКПП6
    масса (DIN/EC): 1715 / 1790
    мощность: 184 / 4000
    кр.момент: 380 / 1750-2750
    передаточные числа: 4.11 / 2.248 / 1.403 / 1 / 0.802 / 0.659
    ГП: 3.727
    макс.скорость: 210
    0-100: 8,5
    0-1000: 29,7
    80-120 на 4й пер.: 6,9
    80-120 на 5й пер.: 9


    см. выделенное жирным - это называется эластичность
    по стандарту она замеряется в пределах одной передачи 4й и 5й
    к, сожалению, этот стандарт никак не описывает измерение для 8-ступенчатой АКПП, поэтому официальные цифры есть только для машин с механикой
    на машинах с автоматом у дизеля также будет выигрыш в эластичности: менее явный в цифрах, но более явный по субъективным ощущениям

    выводы, кто хочет - пусть выводит сам))
     
  19. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да смотрите ширше - манипулировать сознанием покупателя чтобы он приобретал все более быстрые авто - тоже маркетинг чистой воды. Причем в отличие от создания ощущения это еще и опасный маркетинг для жизни покупателей.
     
  20. Adelberg

    Adelberg Banned

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4,9 до 100
    1000 Нм
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можете привести практический смысл этих цифр, так называемой "эластичности"?
    Простой вопрос - что они дают водителю авто?
    ;)
     
  22. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен кроме:
    Если рассматривать дизельный ДВС+ГТД+АКПП, то верно только отчасти, так как выход в зону макс Ме достигается именно выходом в буст системы турбонаддува.
    Из опыта скажу, что на автомобиле с МКПП современный дизельный двигатель не успевает раздутся даже если стартовать с отсечки "кидая" педаль сцепления.
    Двигатель просто проваливается по моменту и чуть не глохнет.
    Я так не ездил , а только тих о.....я сидел рядом.
     
  23. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут только вижу, что отношение суммарных передаточных чисел для 5-й передачи, примерно равно отношению оборотов, при которых достигается пик по мощности. И результат один. На 4-й соотношение лучше для дизелька :)

    2.0d - 3.08*0.802=2.74
    2.0i - 3.38*1.000=3.38
    2.74/3.38 = 4000/5000

    Хотя это грубо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой. Не делайте так на вонючке никогда и будет вам счастье!
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сделал расчет зависимости мощности от скорости.

    Да, графики выглядят действительно по иному. Если в первой таблице они были похожи на момент двигателя, то эти - на его мощность.

    Плюс масштаб и влияние КПП.

    [​IMG]

    Для комментариев пока нет времени, позже подумаю, что да как... ;)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем же её кидать то. Так любой двигатель провалится, если колёса в букс не уйдут. По любому результат будет не ахти. Все электронные прибабахи выключены были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще привести бы все к одинаковой массе - разделить мощность на массу авто - тогда совсем точно будет.
    Но и так хорошо видно, что при разгонах, начиная с 23 км\ч и выше у дизеля просто нет шансов вообще.
     
  28. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну 35i съест 30d на большинстве дистанций. А вот если взять 35d (если б такой был на F25), то тут всё не так однозначно. А с равным по пиковой мощности 40d (опять же гипотетически) вообще нет шансов, что индексы двигателей наглядно демонстрируют :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шла девятая страница обсуждения, пришли к выводу что 35i быстрее 30д...Занавес будет? :)
     
  30. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чот вам маркетологи бээмвэ правда заморочили голову обозначениями.. 35д есть на хз и парадоксальным образом он мощнее 40д.
     

Яндекс.Метрика