1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самый простой пример:
    едем по 2-полосной дороге, надо обогнать камаз по встречке
    быстрее и безопаснее и приятнее этот камаз обгонится на машине с лучшими показателями элаестичности, т.е. которая лучше разгоняется с ходу
    секунда разницы разгона с 80 до 120 - это очень много - и это заслуга более высокого кр.момента на дизеле (естественно, вкупе с правильно настроенной КПП)
     
  2. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из зажигалок
    Е 71 35ай и 166 306 сил бенз :cool:
    А у вас какой опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. вместо того, чтобы переключить передачу вниз на 1 или 2 для быстрого и безопасного обгона мы будем играть в некую игру, типа "кто быстрее пробежит дистанцию поддаваясь друг другу"?
    По-вашему именно так получается.
    :D
    Не задумывались почему такой фигни как ваша "эластичность" нет на автомате?
    ;)

    Еще полезные примеры "эластичности" будут?
     
  4. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ходу, на оборотах, а особенно при обгоне, преимущество турбобензинок настолько очевидно человеку хоть раз отведавшему устриц что даже странно это читать.
     
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полезные примеры эластичности как раз обратны: когда обороты скачут в пределах от 1500 до 2000 и машина вполне себе комфортно едет.
     
  6. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм. Действительно есть, и действительно мощнее. Но это правда чисты маркетинг, что двигатели с одним индексом на разных кузовах разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Можно даже и не делить на массу..
    Таким образом нарисованные графики - это не совсем верно, т.к. они совершенно не отражают режим разгона с газом в пол (например с места и до 100км/ч). Графики должны отражать момент переключения передачи, и величину падения оборотов при этом. Тогда будет какая-то картина режима реального разгона.
     
  8. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там турбины разные
    30д одна турбина
    35д би турбо
    40 д турбины с изменяемой гиометрией
    50д три турбины

    Авто едут очень по разному
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы подошли к самому интересному, как опираясь на график характеристик двигателя, зная все передаточные числа, время на переключение и диаметр колес, определить оптимальные моменты переключения передач :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отражают.
    Полностью.
    Газ в пол это и будет верхняя часть кривой.
    Хотите разгон от 0 до 100 - постройте графики от 0 до 100. Кривые на передачах заканчивайте на оборотах переключения на следующую передачу.
    В результате разгон до 100 это фигура, ограниченная сверху кривыми мощности.
    У какой фигуры площадь в итоге больше - там машина и выигрывает.
    При условии, что кривые учитывают массу, как я выше говорил.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так я ездил недельку на фв поло 1.2 атмо 3 цилиндра 60 л.с. - комп на 1800 оборотах и 55 км/ч уже показывает "включай самую верхнюю передачу", я включаю и комфортно еду.
    Какие противоречия?
    ;)
     
  12. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Не отражают реальную картину разгона, т.к. на приведенных графиках неясно - при какой скорости какая передача включена.
    Правильно, графиком для каждой машины будет совокупность кривых с четким обозначением момента переключения передачи, и отражением диапазонов оборотов в спорт режиме, т.е. у бензина - длиннее.Также надо знать для конкретных машин - с какой передачи они стартуют при тапке в пол. Ну и предположу, что дизелю понадобится больше передач пройти при разгоне например до 100.. значит в его графике будет больше отрезков..
    Ну а про площадь - правильно.
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может не в теме вопрос-а где ТТХ по F25 со всеми моторами,взглянуть-бы на время разгона 80-120 ?
     
  14. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У немцев тут - http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/x/x3/2010/showroom/technical_data/index.html, но не по всем двигателям есть этот параметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тут и есть совокупность кривых.
    Все там отражено - просто надо продлить дальше и все.
    Вы сами можете выбирать "когда переключиться" и т.п.
    Само собой, каждую кривую надо рисовать о отсечки.
    Кстати, тогда будет видно проблемы дизеля крутым падением мощности на верхах.

    Типа такого:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • q5.JPG
      q5.JPG
      Размер файла:
      48.2 КБ
      Просмотров:
      426
  16. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    переключение передач занимает время и требует усилий - на дизеле, не тратя время и усилий, нажал и разогнался
    и не забывайте, что у 99,9% водителей в этот момент телефон в руке))

    "эластичность" - она ничья, она является одной из базовых характеристик, наряду с массой, передаточными числами, мощностью, моментом и пр.
    для АКПП она не указывается только потому, что стандарт старый, описывает лишь жестко 4ю и 5ю передачу - для 8АКПП этот старый стандарт неприменим, нового пока нет

    надо бы посчитать время разгона с ходу с 80 до 120 на машинах с АКПП...пока не придумал, как это сделать, чтобы достоверные цифры были видны

    по субъективным ощущениям, смею утверждать, что дизель и на автомате с переключениями в кик-дауне быстрее пульнёт, и особенно это ощутимо в спорт-режиме, но только до 100 с небольшим, только до тех пор, пока не нужны выские обороты, которых у дизеля нет
    пока бензин завывает на высоких оборотах, дизель уже разогнался ... до 100 с небольшим - а у нас быстрее нельзя и почти негде))

    сам удивляюсь, но цифры эластичности говорят сами за себя - пусть и по устаревшему стандарту измерия
    субъективно - ощущения говорят о том же, что дизель динамичнее на городских скоростях, что с механикой, что на автомате
    преимущества бензиновой машины в том, что звучит более впечатляюще и улетает на скорости сильно за 100

    вот цифры для этих же машин с автоматами - опа! дизель стал быстрее до 100 и на 1000м:
    X3 xDrive20i
    N20B20U0+8HP45
    масса (DIN/EC): 1720 / 1795
    мощность: 184 / 5000
    кр.момент: 270 / 1250-4500
    передаточные числа: 4.714 / 3.143 / 2.106 / 1.667 / 1.285 / 1 / 0.839 / 0.667
    ГП: 3.385
    макс.скорость: 210
    0-100: 8,6
    0-1000: 30,1

    80-120 на 4й пер.: н/д
    80-120 на 5й пер.: н/д
    ++++++++++++++
    X3 xDrive20d
    N47D20O1+8HP45
    масса (DIN/EC): 1725 / 1800
    мощность: 184 / 4000
    кр.момент: 380 / 1750-2750
    передаточные числа: 4.714 / 3.143 / 2.106 / 1.667 / 1.285 / 1 / 0.839 / 0.667
    ГП: 3.077
    макс.скорость: 210
    0-100: 8,5
    0-1000: 29,7

    80-120 на 4й пер.: н/д
    80-120 на 5й пер.: н/д
     
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    :nod::nod::nod:
     
  19. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отличия между 35д и 40д сейчас - только в названии, в маркетинге, ну и естественно, в программе, адаптированной под конкретную модель
    по железу - почти одинаковые моторы,
    2 турбины:
    на низких и средних оборотах дует 1я VNT - с изменяемой геометрией
    на средних дуют обе
    на высоких дует только 2я - обычная, рассчитанная только на высокое давление
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Ну так, тогда и не трындите про быстроту и безопасность обгона.

    Вы не обижайтесь, но подобные цифры приводятся для идиотов.
    Никакого практического смысла они не имеют и никаких "старых или новых стандартов" замеров нет.
    Это просто наполнение контента для глупцов.
    Тем более, такой "тест" не имеет смысла на акпп.
    Без разницы сколько там передач.

    Разгон может быть либо максимальный и тогда приводят цифры, кто быстрее это делает. Либо не максимальный - и тогда никто никаких цифр не приводит. Потому что, не спешить можно как хочешь.

    А вы тут пропагандируете глупости типа "давайте устроим соревнование по бегу, но не со всей силы, а так и посмотрим кто победит"
    Головой думать надо прежде чем фигню с заборов приводить в качестве доводов. Даже если эта фигня написана у производителя авто.
    :rolleyes:
     
  21. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    10 лет на бензине, последние 13 лет на дизеле - тоже больше бензин не куплю. :nod:
     
  22. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    :nod::nod::nod:
     
  23. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    :) Веселый график.
    Я не спорю про формы кривых.
    Какие передачи включены при 15, 20, 34, 48 км/ч (и т.д.) ?
     
  24. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понял, это не доделанный график. От графика каждой передачи надо опускатся к графику следующей, в определённые моменты. Только вот в какие моменты? Для турбобензинок, это обычно максимально близко к отсечке. Высчитать для других не так просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    13 лет назад массовых бензиновых двигателей было два - 2.7Т и 1.8Т. оба ВАГ.
    остальное - лажа, которую и сравнивать-то стыдно.

    современные дизели крайне капризны и ужасно турбодырявы. 13 лет назад все было намного лучше (1.9тди 90лс - аххх, вечный мул).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я жэж написал турбинЫЫЫЫЫ
    Чсно что две

    В 40 вроде цепь позади
    В целом да почти одинаковые
    Но едет сабака отлично :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какие хотите.
    Это универсальный график.
    :)
    Вы водитель - определяйте когда будете переключать передачи, на какой будете ехать при той или иной скорости и т.д.

    Вот берете ручку и как определили - рисуете фигуру, ведя по кривым. Кривые нарисованы до отсечки.
     
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Как раз по основным оппонентам 3.5i и 3d данных и нет:D А вот по Е83 данные давно есть:
    Х3 3si(272лс)-эластичность(как-бы там кватровод не упирался-но это одно из основных удобств при езде на трассе,где скорость скачет в этом диапазоне)на 80-120--7,3/8,9с
    Х3 3д(218лс)-80-120--5,7/6,6c
    заранее предвкушаю выступления типа там мотор (на 3si)не турба-но господа где-же ваши Лошади?А вот момент - налицо

    Вообще я еще в 3(если память не изменяет)посту предполагал что тема свалится в вечный спор между Д и Б - да собственно какой смысл застревать в графиках и вычислениях если есть реальные авто-сели,заехали-выпили и один уехал на Д ,второй на Б(Как у Макаревича про Вагонные споры)

    В диапазоне 80-120 даже 2 секунды-это пропасть(или жизнь?):shock:,это намного важнее разгона до 100 и максималки,которая собственно и красуется только на спидометрах в Германии,у нас-то как-бы не много мест таких:( где можно оторваться по-полной,да и надо-ли ОНО?:eek:
     
  29. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сравниваю машины на основе офицальных данных в применении к жизненным ситуациям - применительно к обычному юзеру с обычным телефоном в руке на обычной 2-полосной дороге

    это всё ради ответа на вопрос ТС "что такое тяговитый дизель?"

    и применительно к эластичности, речь идет о максимальном разгоне с тапкой в пол, но в пределах 1й передачи - и это разумно, чтобы исключить влияние соотношения передаточных чисел на разных ступенях КПП на показатели, а смотреть только на способности мотора

    и почему это такое сравнение не имеет смысла на АКПП?

    главное - одинаковые исходные условия: на одинаковой скорости одинаково нажать на газ и засечь время разгона - оно будет разным
    выиграет та машина, которая быстрее - вот и смысл

    по поводу цифр: у меня жена, например, тоже на них не смотрит и смотреть никогда не будет, не знает, сколько у нее передач в коробке, DS ни разу в жизни не включала, и ругается, что лепестки на руле ей ногти ломают
    а лучшей машиной считает лексус, т.к. у него кармашки на двери внутри бархатом обклеены
    но мечтает о новом Х1 25d, т.к. прокатилась на нём недавно и с тех пор спокойно спать не может - а потому что тяговитый дизель с 8ст АКПП, который прёт всегда и везде, вне зависимости от режима и условий
    (ну просто больше 120 она не ездит;))
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В каком талмуде и завете написано, что я обязан ехать именно на 4-й или на 5-й при 80 км/ч?
    ;)
    С какого бодуна кто-то решил все машины с мкпп сравнивать именно на 4-й и 5-й?
    Почему не на 6-й или не на 3-й?
    И почему нельзя переключить передачу вниз, если мне нужен быстрый разгон?
    Если 2 секунды это пропасть, то я за 0.3 секунды переключу передачу или вообще заранее включу и разгонюсь на 4 сек быстрее на более низкой передаче.

    Какая нафик "эластичность" если вам пофиг время разгона? Да хоть на тазе за 20 сек.
    А если время не пофиг, то выводите мотор на режим близкий к макс мощности.
    Никаких других вариантов не было и нет.
    Кроме рассказывания самим себе химер, типа "моя машина быстрее разгоняется не со всей силы"
    :D
     

Яндекс.Метрика