1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы прикалываетесь или на самом деле не понимаете бессмысленность подобного теста для реальной жизни?
    :eek:

    Таких бессмысленных тестов можно придумать кучи.
    Например, "какая машина быстрее остановится со 100 км/ч при торможении только мотором" или "у кого ход педали газа больше" и т.п.
     
  2. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в том то и дело, что большинсво водителей в реальной жизни так и разгоняются "не со всей силы"
    и топливо надо экономить - поэтому тапку в пол не жмём, а то как зарычит в кик-дауне
    и передачи переключать лень, либо не умеют
    а дизель при таких неразумных условиях показывает себя лучше


    я хочу знать, какая машина с автоматом будет быстрее при разгоне с ходу в реальной жизненной ситуации, когда надо обогнать камаз, быстро и безопасно
    какие тут приколы?
     
  3. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это происходит в реале что дует только вторая? Раскрученная турбина и тут такой комп приходит: стоп стоп стоп, теперь дует тока вооот он!! Потом обороты упали и комп: екарный бабай, ты что это филонишь то??
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прикол в том, что наш белорусский друг понятия не имеет ни про современный турбобензин, ни про современный турбодизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как разумно заметили выше: зависит от настроек трансмиссии. Но быстрее однозначно Б!! И кстати не знаю как нам насчет эластичности, но если на 30д намекнуть что надо поднажать на скорости, он сбрасывает передачу почти всегда.
     
  6. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что примерно равные по мощности машины - одинаково. Естественно в одном кузове рассматриваем и педаль в пол. Только сбросят вниз разное количество передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну НЕ ХОЧУ я или кто другой рукой переключать передачи-автомат это сделает быстрее,по-моему с вами уже был базар на эту тему:cry:
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Совершенно точно подмечено. Даже если принять на слово заявление Кватровода о к-те трансформации 1,7 то включение в работу ГДТ будет постоянно изменять общее передаточное число силового привода.
    А когда именно он включится в работу и как изменит это число можно лишь гадать.
    Тогда какой смысл что-то подсчитывать, да еще с пом. графиков, напоминающих рисунок школьника, точнее маркетолога :D
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы же явную глупость говорите, которая даже противоречит сама себе.
    Тапку в пол не жмем, а время разгона считаем.

    :rolleyes:
    Как это ваше большинство в реальной жизни на 80 км/ч окажется на 4-й передаче на трассе, если у машины 6 передач при том, что надо экономить топливои они не спешат?
    ;)

    Смотрите на отношение мощность/масса у машин. У какой будет лучше, та и быстрее обгонит. Вам в любом случае надо будет нажать на педаль газа до упора.

    Если вы не хотите нажимать газ до упора, то и речи о быстроте разгона идти не может.
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кватровод, не смеши людей :)
    Книги почитай. Трансформация это изменение (увеличение) крутящего момента при его передаче от насосного к турбинному колесу.
    Если ГДТ заблокирован, т.е. выключен, он момент не трансформирует а тупо передает без изменения, т.е. работает как обычное автомобильное сцепление.
    Пиши исчо :thumbup:
    Про мощность объяснять или сам найдешь?
    Смешную историю о том, как был выдуман первый измеритель мощности знаешь?
     
  11. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том то и дело, что автомат сам переключит на столько передач вниз, на сколько нужно для макс разгона





    мужики...все....вам не хватает двух вещей - взять бутылку водки и нормального русского мата! а то "вы не правы", "я с вами не согласен", "ваше мнение в корне неверно" - ну че за спор мля!? как целочки любезностями обмениваются...:facepalm::thumbdown::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Абсолютно законное ваше желание.
    Только химера под названием "эластичность" при чем к нему?
    Или глупость в виде "разгон на 4-й передаче с 80 до 120"?
    Если вам важен будет разгон в этом диапазоне вы просто нажмете педаль газа до упора. И все, автоматика сделает свое дело.
    Верно?
    На мкпп работу автоматики должен сделать водитель - скинуть максимальное возможное число передач. Он сам выбрал себе мкпп вместо акпп.
    И никакие отмазки в виде "говорит по телефону или дрочит или еще что" не имеют отношения к способности машины максимально разогнаться на этом диапазоне скоростей.
    Не так ли?

    А нам тут некоторые пытаются доказать, что дрочить за рулем и обгонять камаз не спеша и не давя на газ полностью, экономя топливо на дизеле можно быстрее. И что есть даже некие стандарты, как это делать. И это весомый параметр.
    :D
     
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    Обеспечивая жесткую связь двигатель-колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем на типовом атмосферном моторе - да, так и есть.
    Турбомотор любого типа сделает это проще. Тупо потому, что у него уже и мощность выше. Благодаря моменту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Забавное вступление в разговор.
    :rolleyes:
    Интересно кто и где с этим спорил?
    ;)
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы уж хоть подумайте.
    Здесь вопрос не в цифрах, а в логике.

    Наводящий вопрос - как могут соревноваться люди на скорость, которые не хотят бежать?
    ;)
     
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если они все бегут в полсилы, то быстрее тот, у кого ноги длиннее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что у того, у кого ноги короткие, --------- сучит по асфальту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А может тот кто быстрее перебирает?
    :D
     
  20. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну теперь точно...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если идти научным путем, а не тем, что выбрал Сергей, нужно строить графики ускорений двух сравниваемых автомобилей.
    Думаю Сергею это не под силу, кр. того для этого нужно еще знать динамический фактор ав-лей и к-нты учета вращающихся масс.
    А то, что он высчитал - просто набор случайных цифр не несущих информации
    ИМХО
     
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он устанет раньше. ибо тратит больше энергии на преодоление того же расстояния.

    это как есть одну и ту же миску каши, но чайной или столовой ложкой.
    кто раньше начнет насыщацца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ?????
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты свои посты сам то читаешь :)

    Заблокированная турбина=заблокированному ГДТ, как при этом м.б. максимальный к-нт трансформации?
     
  27. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего это?
    ;)
    Такое же все неопределенное.

    Я то свои посты знаю.
    И там, как и в технике, и близко нет равенства "Заблокированная турбина=заблокированному ГДТ".
    :rolleyes:
     
  29. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Плохо рылись в учебниках или очень хорошо забыли :))

    Попробую вспомнить курс ОКМ (Основы конструктирования механизмов) со 2 курса технического вуза по специальности инженера-механика... Годков уже немало прошло, поэтому прошу сильно здесь не пинать, если где по забывчивости ляп допущу :))

    Для начала предлагаю прочитать про основные харктеристики двигателя здесь: http://www.car-tales.ru/schema/base...shhnost-–-osnovnye-xarakteristiki-dvigatelya/
    или http://wkr-chiptuning.com/advice1.htm

    Ну а если от себя, сильно упрощенно, крупными мазками, не вдаваясь совсем глубоко в технические дебри, добавлю по порядку:

    1. Про двигатели. Степень сжатия дизеля в 2 раза (+/-) больше, чем у бензинки. По формуле мощность ДВС прямопропорциональна, как скорости вращения, так и степени сжатия. По совокупности параметров (более высокая энергоемкость дизтоплива, КПД дизеля в 1,5 раза выше бензинового ДВС, особенности геометрии кривошипно-шатунного механизма (КШМ)) при одинаковой скорости вращения коленвала мощность дизеля была бы больше раза в 1,5-2 мощности бензинки (при одинаковом объеме двигателя). Но, к сожалению, ряд других причин (более медленный процесс сгорания дизтоплива, особенности КШМ, разные технологические и прочностные ограничения) не позволяют раскручивать дизель до оборотов бензинки. Поэтому, хоть современные дизеля и выдают момент примерно в 1,5 раза больше, но при этом незначительно проигрывают по мощности из-за меньшей частоты вращения.

    2. Про моменты и трансмиссию. Вот тут то и кроется ошибка в ваших рассуждениях "об изменяемости момента в зависимости от передаточных чисел и частоты вращения". Расчет при конструировании зубчатых передач строится на одной из основных формул в ОКМ: Сумма крутящих моментов на выходных валах равна Крутящему моменту на ведущем валу Естественно, если пренебрегаем потерями на моменты сил трения внутри механизма (КПП).
    Т.е. сумма крутящих моментов на ведущих колесах ВСЕГДА равна крутящему моменту на коленчатом вале двигателя для каждого момента времени. Моменты могут прераспределятся между ведущими колесами, но сумма не меняется.
    А что такое условно постоянный крутящий момент на ведущем колесе при неизменности его радиуса-диаметра? Это обратно пропорциональная зависимость силы тяги в пятне контакты шины и дороги, и частоты вращения (при изменении передаточного числа в КПП) этого самого колеса. Тут простая физика.

    3. Ну и наконец про дизельный и бензиновый Х3. При одинаковых геометрических размерах элементов трансмиссии (диаметр колес +/-) мы видим, что по приведенным передаточным числам трансмиссий 30D и 35i, за счет разных передаточных чисел главных передач, скорость вращения выходных валов (колес) у дизеля примерно на 20% выше, чем у бензинки. Это означает, что при одинаковом моменте на коленвалу двигателя Сила Тяги в пятне контакта колеса, разгоняющая машину, у 35i будет больше на эти самые 20%. Но крутящий момент дизеля при одинаковых оборотах коленвала больше бензинки примерно на 50%, т.е. и сила тяги на колесе тоже.
    Таким образом, на начальной стадии разгона (при примерно равной частоте вращения коленвалов) Сила Тяги в пятне контакта колеса, толкающая авто, у дизеля в результате произведения этих коэффициентов (1,5*0,8=1,2) все равно больше на 20%. Это и обеспечивает динамику разгона дизеля с самых низов, и небольшой отрыв его от бензинового собрата.
    А дальше? А дальше турбодизель при достижении максимальных оборотов 4,5-5 тыс. лишается ресурса для поддержания такой же бодрой динамики разгона. А вот турбобензин после этих величин продолжает и дальше раскручивать колеса с прежним усилием (за счет большей мощности при максимальных оборотах) и в результате берет свое.

    Вывод: если бы технологии позволяли раскручивать турбодизель до тех же оборотов, что и турбобензин, то альтернативы дизелю бы не было :))

    При этом не забываем, что все выше описанные процессы происходят при меньшем расходе топлива и меньших износах у дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поясни бестолковому, что же означает в технике термин "Заблокированная турбина" гидротрансформатора ??????????????
    Буду премного благодарен :hi:
     

Яндекс.Метрика