1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибаетесь - чем больше площадь под графиком мощности, тем “круче машина вставляет”.

    Кстати, сравнивать 30d и 35i не совсем корректно, разница в мощности 50 сил.
    Вот с 28i (13сил) сравнить - вот потеха будет.

    Езжу по выходным на 30d, отличные очищения, считаю, что это лучший мотор для кроссовера.
    Хотя и чувствуется, что не хватает турбобензовой прыти после 120....
    с другой стороны, а на кой пулять после 120 на кроссовере, это же не пацанская зажигалка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мда................ :shock:
    И откуда вы все сюда такие прилетели?
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой.

    Т.е. если дизель крутить до тех же оборотов, что и бенз, то надо снижать ход поршня. Снижение хода поршня ведет к снижению степени сжатия при прочем равном. Что в итоге снижает термический кпд.
    И зачем все это мутить если давно есть моторы с циклом Отто?
    ;)

    Даже фантазировать не надо - дизель и бензин моторы для разных целей и никогда не будет мотора, имеющего плюсы обоих в одном флаконе.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очень просто - не вращается. При вращающемся насосе.
    Например, стоите неподвижно на "Д" при работающем моторе.
    :)
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кватровод, современные автомобильные ДВС высокого сжатия тоже работают по циклу Отто.
    И отличие лишь в способе смесеобразования (скоро и его не будет) и в используемом топливе
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не шутите так на ночь.
    :)
     
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Правильно!
    Если не используется идеальный вариатор и мотор не работает только на оборотах максимальной мощности, то изменение кривой мощности от оборотов имеет самое прямое отношение к тому как валит, как раз это площадь под графиком и будет. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кватровод, я книгу написал про первые в мире ДВС, поверь, понимаю о чем пишу. В том числе и термодинамические циклы чутка знаю, и атмосферную машину Отто видел чертежи и хар-ки, и его первый 4-тактник. А также первый ДВС Рудольфа Теодоровича дизеля лицезрел. И имею возможность сравнить их с современными ДВС
    Дело не про то. Ты пишешь:

    Вообще "заблокированная турбина" никогда не говорят, говорят - при остановленной турбине. Теперь вопрос: нафига твоя машина стоит упершись в стену?
    А если ей не стоять, а скажем помчаться вперед?
    При этом в пер. сек. турбина неподвижна, а насос вращается, ГДТ увеличивает Ме раза в два?
    И что, на динамику это никак не повлияет?
    Т.е. типа разгон будет быстрее с заблокированным ГДТ?
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Смысла чуть больше, чем от Вашей картинки "вот посмотрите на график какого-то там ГДТ". :hi:

    Да много чего нужно знать. Только одни берут и делают, а другие - языком чешут. Сначала, что "забыл посчитать ГДТ", а потом - что "его посчитать невозможно". И поэтому вместо контрольной нужно провести лабораторную работу. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Масса 35i = 1880кг, 30d = 1875. Поэтому не вижу смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты спросил в 1-м посту не как нужно правильно делать, а есть ли ошибки в твоих вычислениях.
    Я ответил - есть, ты не учел влияние ГДТ.
    Если вопрос поставлен "как правильно сравнить, чтобы получить объективный результат", то мой ответ: нужно строить графики ускорений на всех передачах, как это принято делать при конструкторском рассчете.
    Ко мне лично какие претензии?
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пошел спор ради спора?

    возьми и попробуй.

    абсолютно прямая аналогия с темой.
    миска (макс мощность) одинакова.
    рот (макс скорость) одинакова.
    разный эффект от размера ложки (момент как вместимость оной).

    и вопрос сразу закрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Артем.
    Вот в том-же примере "эластичности" Вы видите две цифры. Разгон на 4й и на 5й скорости отдельно. Понятное дело, что на 5й медленнее получается.

    Вот скажите пожалуйста, Вы лично, допустим, едете на 5й скорости 80км/час и я еду на бензине на 5й скорости 80км/час (топливо ведь нужно экономить, да?) и вдруг - "две полосы и срочно нужно обогнать КАМАЗ" - что будете делать? Продолжать экономить солярку на 5й ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Писал в первом сообщении темы. И чего, X6 N54 вообще "не едет" ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подобное высказывание заставляет усомниться, что Вам приходилось видеть реальные, а не маркетинговые мощностные графики.
    Lewww сделал одно из наиболее рациональных предположений где ошибка в расчётах первого поста.

    Подобное высказывание заставляет усомниться, что у высказывающего был реальный опыт езды на турбодизеле и турбобензине сравнимой мощности!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в вялом режиме там будет 7я.
    и с нее резко не ускорится ни ай, ни дэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сергей, а тебе вменяемые ВСХ этих двух сравниваемых моторов случайно не попадались?
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Много пафоса. Вместо того, чтобы зас*рать мозги про ГДТ, начали-бы сразу про графики ускорений. Можете сами их построить - welcome.

    Не можете или не хотите - скажите как, я постараюсь сам.

    Не хотите рассказывать об этом - что Вы тут тогда вообще делаете? Какую мысль пытаетесь донести? Что написали книгу про старинные ДВС ? Вас услышали. По теме сравнения двух конкретных автомобилей есть что сказать?

    Самое вменяемое, что нашел, тем и воспользовался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это графики в случае езды "до отсечки". Когда хотите, тогда и переключайтесь. Раньше отсечки переключились - посмотрите "что было и "что стало" с моментом/мощностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    реальное. см на черные кривые.

    30d - 245лс, 550Нм
    [​IMG]

    35i - 305, 400
    [​IMG]

    всем смотреть на миф о ранней полке дизеля.
    можете и последить рост мощности (при 2000 об она больше у бензина).

    все дело в ГП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    АМР - спасибо тебе
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Моя машина стоит упершись в стену по твоей просьбе - ты же захотел увидеть работу к-нта трансформации ГТ.

    Раз в пер. сек турбина неподвижна, то смотри про упертость в стенку - нет никакого мчания.
    Для разгона авто глубоко безразличен ваш Ме в 2 раза - мощность на колесах НУЛЬ, т.к. они стоят.
    А в след. сек, когда колеса и турбина начнут вращаться, то не будет в 2 раза умножения момента, но будет во много раз большее падение оборотов колеса и турбины, что дает падение мощности на колесе.
    Смотрите свой график - там где турбина вращается с в 5 раз меньшей скоростью есть умножение момента в 2 раза - итого проигрыш в мощности в 2.5 раза по сравнению с заблокированным ГТ.

    Повлияет - разгон будет хуже с не заблокированным ГТ.

    Конечно.
    Причем заметно. Мощность мотора не тратиться на нагрев масла в ГТ, а идет на разгон тела.
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сила тяги в пятне контакта зависит от крутящего момента на оси колеса и размера этого самого колеса. А не от того, какой именно двигатель и КПП установлены в автомобиле.

    Но трава зачетная... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    График 335i от 2009 года, соотв. это N54, а не N55.

    За наводку - спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так пример приведете "высокого сжатия" по циклу Отто?
    Или вы под "высоким" имели ввиду современные банальные бензинки с прямым впрыском?
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так давайте ее исправим - в чем проблема?
    Вы знаете, как это сделать?

    Если-бы был у меня под рукой дизель ~300лс на шустрой машине массой ~1900кг, то не было-бы этой темы.
    Максимум, что было - Туарег NF 245лс, но он почему-то не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Артему нравится ездить 80 именно на 5й. Вам - на 7й. Нет проблем.
    Вы что будете делать в случае Артема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N55 тупее из-за 1 турбины. но в целом сути не меняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты в курсе что мощность на вед. колесе прямо пропорциональна величине Мк, подведенного к колесу? А Мк на колесе прямо пропорционален Мк на выходном валу РК.
    В пер. секунды турбина неподвижна, и относительно небольшой Ме ДВС, кот неизбежен на малых оборотах (см. график чуть выше) увеличивается гидротрансформатором, что способствует лучшей скоростной динамике. По мере выравнивания угловых скоростей насосного и турбинного колес к-нт трансформации падает и тогда полезно его блокировать.
    А если мотор имеет высокий Ме, то ГДТ блокируется через несколько секунд после начала разгона.
    Ты про АКПП вобще ничего не читал?
    Лет 10 назад когда ДВС были еще недостаточно мощные, ГДТ блокировался лишь на 4 и 5 передачах, а при нажатии на педаль подачи топлива он сразу разблокировался именно для увеличения Ме и как итог для лучшего ускорения машины.
    Не лезь туда, в чем не понимаешь. Причем тут степень сжатия и термодинамический цикл?
    Есть условные циклы: Отто, Дизеля, и Тринклера. (еще можно цикл Карно упомянуть, но пока ДВС работающий по его циклу не создали)
    И есть современные автомобильные ДВС, кот. уже давно работают практически по циклу Тринклера
    "Высокого сжатия" в инженерной среде наз. современные т.н. "дизельные" ДВС
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну.
    Пропорционально моменту и оборотам. Обороты равны нулю.
    Прямая пропорция на нуль что дает?
    :rolleyes:

    Какая динамика на стоящей машине?

    Вы график приводили ГТД - смотрели то его?
    Можете прямую пропорцию вычислить между 5-кратным снижением оборотов и 2-х кратным ростом момента?
    ;)
     

Яндекс.Метрика