Дурная голова рукам покоя не дает Хочу купить "универсальный" мотик для катания зимой (лед/укатанный снег) и летом (проба станта). Рассматриваю варианты питбайк/мотард Питбайк - это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото. Питбайк имеет 10-17-дюймовые колеса (10/10, . Кубатура от 50 до 170 см3. Питбайки не регистрируются в органах ГИБДД, так как не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования и не могут иметь ПТС и номерной знак. Для управления питбайком не требуется водительское удостоверение, так как он является спортивным инвентарем. Выглядит питбайк вот так Выбор питбайков большой, но практически все делаются Китае. Ценник от 35 до 110 килорублей в зависимости от кубатуры. Не могу сказать как на этом чудо техники я смогу ездить при 180/90 питбайк действительно техника для детей/подростков - взрослых дядек я на нем не видел Мотард (супермото) - выглядит как кросовый мотик, объем от 200 до 450 кубиков, колеса 17 радиуса. Выглядит вот так: Стоимость: китай от 100к рублей, "японец" от 300к рублей. На мотард можно поставить как шоссейные (для лета), так и кросовые колеса (для зимы). среди претендентов: Yamaha WR250X Honda XR 230 Honda CRF230M BMW G650 XMOTO Вот сижу и голову ломаю что взять... Если все же что то куплю следующая тема шиповка резины
Саш, может имеет смысл дождаться выезда на ледовые катанки , там попробовать , пообщаться со спецами и решать? Имхо, точно не пит-кроме как для азов станта, эта штука больше ни на что не годна, имхо
Ты путаешь разные вещи - эндуро, мотард (супермото), кросс и питбайк. Я бы брал китайца Kayo на колесах 17/14 без электрики. Для твоей задачи самый бюджетный вариант, чтобы понять, куда дальше двигаться. То, что ты называешь "стант" - это базовые элементы эндуро.
я не то что бы путаю - я запутался или еще не разобрался для меня питбайки внешне одинаково выглядят - разница только в колесах вот пример PONY Motard YX 160 4v PONY Kross YX160 4v Саша, а у тебя какая модель/производитель?
со стантом тут все просто - попробовать на легком мотике простейшие упражнения + возможность тренироваться помимо школы вот кстати прт-эшники обучают и на питбайке в том числе Обучение проводится на специально подготовленных мотоциклах: Триальный мотоцикл Beta; Honda XR250 Питбайк Polini110 STUNT
На фотках один и тот же аппарат, только колеса разные. Брать нужно со спицованными - лучше переносят удары. У меня питмото 125 кубов. Двигатели на дешевых моделях одинаковые - 125, 140 и 155 кубов. Колес 17 на 14 вполне хватает для езды по буеракам (14/12 маловаты.
ДОП только до места катания - тоесть минимум! на питбайке нет лампочек и на ДОП его эксплуатировать запрещено.
Мне кажется лучше брать от 300 кубов. По моим ощущениям зимой на шипах ему мосчи не хватит. Кайф льда в длительном дрифте, а там без мосчи делать нечего. Для летнего эндуро и заснеженных участков колёсики маловаты. Что касается станта (из личного опыта), на пите учиться вилли сложнее, чем на машинках типа эндуро, но во много раз безопасней. Пит пониже, легко спрыгнуть падать ниже. По этому можешь поучиться на пите у инструктора по станту, а потом переложить знания на более универсальную машинку и легко поедешь. В станте надо знать как это делать. Подумай над предложением Павла ТЕ310 вестчь на все случаи жизни. Я всю зиму отъездил на ТЕ 510 - тяжеловато, зато вилли на 3 передаче легко. 310-450 четырёх тактники самое то (для любительского использования без напряга) Мы пытались один раз с ребятами на питах в лесу покататься. Большим колёсам равных нет (они и мы не кросмэны). Подумай может взять универсальный мот. У меня ещё ТЕ под номерами. 310 кажется тоже под птс идёт (уточни). Зато в деревню приехал, пересел и поехал в любое место. ДПС, не знаю как у Вас, а нас в посёлке много. Правда задний номер загибаю на половину иначе вилли отрывает. Кстати езда на эндуриках прибавляет очень много к управлению мотоциклом.
Саш, тогда скажи твердое НЕТ, питам и т.д.))) Легкое эндуро в 300cm это наше фсё))) собсна я решилсо на KTM Freeride, но у меня в главных требованиях легкий))) и пушистый... а если серьезно, у тебя есть реальный эндурный/кроссовый опыт? если нет то в мотошколу))) на кросс.. а после решай что брать. ну ведь большой уже)))
И ни в коем случае не садись на минимото, не посетив соответствующую школу Если серьезно: кроссовая подготовка сильно отличается от эндурной - примерно так же, как езда по треку отличается от езды по ДОП. Асфальтовая техника езды отличается от внедорожной еще сильнее. ТС хочет попробовать другой тип техники - базовых навыков асфальтовой езды будет достаточно, чтобы не убиться сразу же Вкладывать деньги в то, что может "не пойти" - хз, у всех свой путь. Вариант сходить в РРГ (кросс) или Promoto (эндуро) еще более бюджетный, даже если брать курс в десяток занятий. Но у нас почему-то не очень любят учиться у специально подготовленных людей
шутку уловил))) просто я как то ранее, как ТС, не подумал и купил как то кросс, а потом расстроилсо))) ща я понимаю что просто не умею его готовить))) и оно мне не надо... но теперь я вижу способ "купить мозга" дешевле чем покупать / продовать мот)))
мне крос как таковой не очень интересен) мне бы по холмикам покататься и по льду (если зима в этом году наступит и гребной канал все же замерзнет) кто такие Promoto? нашел только магазин и сервис promoto.ru
Это они. На мотогоне их тему снесли, как несанкционированную рекламу, но если ты позвонишь по одному из телефонов, тебе с радостью все расскажут.
Мой товарищ Артем тоже решил, что просто покататься - это просто. На днях отписывался, как пластину с ключицы снял. Поломался очень глупо - насмотрелся в Ютубе, как девчонки прыгают, и решил сам попробовать. На адреналине успел доехать до дома, где заботливая супруга разрезала часть экипа и отвезла в больницу. Намек: поедешь - езжай с кем-то, потому что "случай бывает разный". У меня одна девочка решила, что на грунте она уже умеет (взяв одно занятие), уехала кататься одна, уточнила у меня по телефону, как поворачивать в грязи... и через пять минут перезвонила "Я упала, меня мотоцикл придавил, не могу выбраться". Сорок минут валялась, пока я ее в этом поле нашел (благо был в 10 минутах езды)
АПну темку не знаю как выкладывать ролик youtube поэтому выложу ссылку http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PhECm5ZNjQY
Да покупай уже Правда, я не уверен, что надо брать АВМ. Моя рекомендация прежняя - Кайо. Боты только кроссовые купи обязательно - другая обувь приведет к травмам. Шлем тоже нужен кросовый/Эндурный - в интеграле употеешь и задохнешься. Как вариант - я свой на днях переобую обратно в кроссовую резину, отпишусь, приедешь попробовать.
ролик не к покупке AVM а просто так) я ездил в прошлые выхи в магазин pitmoto ru но продавцы куда то ушли в эти выхи планирую проехать еще пару магазинов и конечно недостающий экип докупать надо боты/шлем да, было бы очень хорошо глянуть питбайк в действии на кроссовой резине по снегу
Саша подскажи ты в каком шлеме катаешься зимой ну и вообще на этом самом питбайке? я присматриваюсь к нескольким вариантам эндуро шлемов Uvex Enduro Carbon Shoei Hornet DS Airoh S4
Я зашел попроще. Флай марка в России нераскрученная, потому недорогая. Мне такой шлем обошелся в 4000 руб в Спорт-хите на Сколковском. Плюс фоксовские очки что-то около 1800. В закрытом эндурном, кмк, будет сложно дышать. За час покатушек потеешь так, словно тебе ведро воды на голову вылили (речь о зиме, -8 ...-10) Можно посмотреть Флай Треккер ДС - тот же тип, что Хорнет, только в три раза дешевле (около 200 грин)
у эндуро шлема можно снять визор и также использовать очки если не планируешь заниматься кроссом то эндуро шлем будет более правильным выбором хотя все имхо конечно) глянул этого Флая) есть карбоновые модельки) TREKKER по цвету понравилась и на эндуро похожа, вот только сколько весит не понятно а ты взял модель KINETIC PRO?