1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет уж - это вы не лезте с мудреными глупостями в простые технические вещи. И не пудрите тут нам мозги.
    :rolleyes:
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    С цифрами возиться неохота было, стер лишнее и совместил две картинки, приведя к одному масштабу в обоих плоскостях.

    Вот что получилось:

    [​IMG]

    Думаю, не нужно пояснять где и что. Но пока не понимаю, что это дает в плане обсуждения... :shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дальше возвращаемся к посту №285 этой темы и начинаем по новой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не те машины вы сравниваете.
    Есть же идеальный варинт - 2.0i и 2.0d оба 184 лощадки, моменты, передаточные числа, характеры разные у движков, но суть одна - до 100 км/ч едут одинаково. Хотя до меньшей и до большей скорости время будет разное, но это уже от трансмиссии зависит :)
     
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :):):)
     
  6. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага 8.5 и 8.6 сек - ну очень большая разница :))
     
  7. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, разгон 0-100 - это тоже своего рода маркетинговая фишка.
    Ты сколько раз в день разгоняешься с 0-100 с максимальным ускорением ;)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Русский язык чрезвычайно богат (с) Они обе не едут одинаково.)))
     
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Давайте попробуем проанализировать, что дают эти графики (30d vs 35i):

    1. 35i значительно мощнее 30d. (50 л.с в максимуме это не кот не плакал).

    Следствие из первого пункта – при разгоне “тапка в пол” 30d едет быстрее только до тех пор пока 35i не доберется до 4500об. И ограничено преимущество 30d только 1 передачей.
    Дальнейший перебирание передач у бенза будет в зоне более высокой мощности, как следствие более динамичный разгон. Результат - 0,5 секунды до сотни и дальнейшее увеличение разрыва с ростом скорости.
    Если, целью 1-го поста было получить такой ответ, на этом можно закончить.

    2. В диапазоне оборотов до 3500rpm, 30d превосходит 35i на ~20-5% мощности, с ростом оборотов преимущество падает.

    Следствие из 2-го пункта, так как подавляющее большинство владельцев кроссоверов эксплуатируют двигатель в диапазоне умеренных оборотов (1000-4000) очевидно, что двигатель воспринимается очень мощным, график показывает, что эти ощущения обосновано сравнимы с мотором значительно более мощного 35i.

    3. Для корректного сравнения (спора) ТБ. vs ТД. на это график надо наложить график мощности 28i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного, да я в принципе просто хотел сказать про усредненныую настройку авто с одинаковой мощностью, хоть и при разных моментах передачах и т.п.
     
  11. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, это точно :)
     
  12. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще, спор ни о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nitonisyo

    nitonisyo Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддерживаю.
    Кто возьмётся?:cool:
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Долго пытался понять суть твоего вопроса - бесполезно. Так и не смог, видимо ум молод - не дошёл :D
    Еще раз повторю: ты уперся в мощность, не понимая, что мощность и крутящий момент суть одно и то же - эквивалент работы
    И рассматривать их бособленно нельзя, ибо они взаимосвязаны.

    Вопрос ко всем:
    Что приводит автомобиль в движение, мощность или крутящий момент?
     
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колесо или сила тяжести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот было бы неплохо голосовалку прикрутить такую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак кто добавит голосовалку?

    Что приводит автомобиль в движение,:

    1. Мощность
    2. Крутящий момент
    3. Колесо
    4. Эвакуатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты нудный...Усраться ,но не поддаться...Кто в здравом уме может спорить,что более мощная машина -мощней:shock:...Ну интересно почитать тему ,для общего развития,когда не дрочишь...Но к чему, на лирические отступления о связи жизни и техники, заводить свою мантру,что ты самый-самый переключальщик в СНГ?...Я таких человек пять всего знаю,включая себя на 4-м месте...Едет девочка-бабушка по трассе на машине,в лоб ей вылетает фура,она хладнокровно переключается с двойной перегазовкой,ударом на две передачи вниз,заканчивает в 4-е лишние секунды макияж и заныривает с экстренным торможением в свой ряд между двух фур...Только, 99,83% в лучшем случае смогут не перепутать педали по обстановке...ПСы...Найди в себе силы,не пиши ,что я опять не там пукнул...А так тема хорошая ...ТС -респект за "попадание"...А дизель ,в городе тем и хорош ,что лучше "прыгает",на самых минимальных скоростях по щщелям...Я правильно интерпретировал "граффити"?...:hi:...
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше такую:

    Кто больше задолбал?

    - ник 1
    - ник 2
    ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И этот человек еще хвастается, что написал книжку по ДВС.
    :rolleyes:
    Не в состоянии отличить энергетический параметр от силы, а технические книжки "пишет".
    ;)
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, что красивее - вспышка бензина или вспышка дизеля [в камере сгорания]?
    Мне кажется, что солярка горит некрасиво и как-то даже постыдно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "По принуждению",без огонька?...Зато жирно и смачно...
     
  23. nitonisyo

    nitonisyo Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поддерживаю! и воняет неправильно....
     
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дааа, как в питерском метро!
    насколько же московское лучше! и ездит быстрее и чаще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дизелистам это лучше рассказать... :nod: Именно с их постов про то, какой "крутой крутящий момент у дизеля на низах" началась эта тема... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по моему это вы разожгли очередной Б-Д пожар!:)
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет никакого пожара.
    Есть некий ажитаж у людей далеких от моторов насчет дизеля и когда им объясняешь азы, то они воспринимают это как персональное оскорбление.
    :)
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А дизель в своей области (экономия топлива, кпд), само собой крут.
    И уже взял в реале новые вершины.
    Не в легковых авто, конечно.
    Топовые дизельки уже не имеют распредвала вообще. Что еще больше уменьшило мех.потери, т.е. увеличило кпд.
    :)
     
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кроме того, что у этих моторов объем 3 литра у них нет ничего общего.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и есть -"дизелист";)...Удобней на них, по мне..."Думать" не надо,шщОлкать не нужно...Коробка в ,принципе не нужна...Жми,да рули,как на троллейбусе...Да и мало уже "спорщиков"(буйных-мало;)) осталось ...При современных(маркетинговых:shock:),как пишут бензофилы) тенденциях -дизельтренд на лицо и пока, без вменяемой альтернативы...
     

Яндекс.Метрика