1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Газаните как следует - из второй банки тоже должно подуть. ;)
    Это требования европейских норм по уровню шума - на малых оборотах закрывается одна дудка клапаном. :hi:

    И не обижайтесь на BMW, они делают хорошие машины... Но вынуждены быть в тренде и писать всякую чухню про "высокий крутящий момент", "эластичность" и тп... Потому что все так делают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже, никак не могу взять в толк ,почему в 21 веке у пентатурбобенза расход 11 литров!!!...
     
  3. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей,ну ладно...Вопрос о том, что такое -"эластичность"...:)...Какие поддавки:shock:...А так,конечно вы(бензофилы) всех "порвете"...С коробками,да с 3-мястами скакунов... ...жевачка?...:hi:...
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Потому что:
    1) не трясется
    2) не воняет
    3) не превращается неожиданно в гель
    4) не нужно выбирать "только Лукойл"
    5) не нужно бегать по заправкам, изучая у кого "цетан", "парафины", "сера", "не едет", "жестко", "дымит", "ура, привезли зимнюю солярку", "поступило топливо с другой нефтебазы и машина полетела/затупила" и тп
    6) не нужно париться с "баночками" для того-же цетана/серы/антигеля
    7) не нужно с трепетом в душе прислушиваться к работе мотора после очередной заправки
    8) ТО нужно делать реже
    9) в случае заправки некачественным топливом все расходы сводятся к работе мастеров: разобрать, слить, промыть, собрать.
    10) машина аналогичной мощности просто дешевле

    Но давайте не будем об этом, а ? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чтобы понять про поддавки - ответьте на вопрос для Артема. ;)

    А так - да, Мир, дружба, жувачка. :thumbup: Всегда. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же беда и с F25 и с F30 с новым N20 :) моща то одна с дизелем, отличия в нюансах в управлении ею.
    А то тут битва за эластичность - кто о ней думает сейчас с 8-ми ступенчатым автоматом? :)))
     
  7. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    любое объективное сравнение - будет игрой в поддавки
    т.к. определяются некие жесткие условия, которые не будут идеальными для обеих сравниваемых машин

    или предложите параметры сравнения, чтобы это не было игрой в поддавки?

    не догоняю смысла этого вопроса))
    конечно, я дёрну коробку и тапну в пол - это, если не задумываясь...

    а если задуматься (читай, поиграть в поддавки) вспомнить, что на заднем сиденье спит ребенок, а рядом с ним укачивает маму, то сначала включу рециркуляцию, потом отпущу камаз подальше, метров на 30, вспомню, на каком моторе еду, прикину, на какой передаче/каких оборотах будет наиболее эффективный и одновременно плавный разгон и буду обгонять так, чтобы никого не потревожить - смею предположить, что на большинстве современных дизелей это будет возможно без переключения вниз
     
  8. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это всё присутствует:shock:...Никогда не сталкивался,за 4-ре года...Серьёзно ,без подъЁ...Можт в Москау, просто так повезло...
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чтобы догнать, представьте, что у нас обоих - МКПП. Ваши действия ?

    Вот и скажите - на каких оборотах у дизеля будет наиболее эффективный разгон ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Почитал тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=204214
    Это Москва? Я правильно понял, что "Лукойл онли" ?

    В Туле нет нормального Лукойла, только франчайзинг, никакого отношения к нему не имеющий. Что делать? :shock:

    По поводу ТО - у вас ТО правда реже, чем раз в 10-12 тысяч ?

    По поводу некачественного топлива - плюсом к работам мастеров будет замена ТНВД и при этом - никакой гарантии, потому что производитель не виноват, что залито топливо с водой или бензином/керосином в качестве "антигеля".

    По поводу цен на новые/бу автомобили - разве это не так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот думают разработчики (ну я искренне надеюсь на это)
    насколько бы идеальной коробка ни была, все равно она тратит время на переключения, чем больше передач в коробке - тем больше времени тратится,
    чем больше передач надо перещёлкунть вниз - тем сильнее скачок оборотов (и момента и мощности) будет - а надо щадить железо, поэтому электроника коробки и мотора будут переключать ещё медленнее, используя ГТ и теряя на этом КПД и время...
    а если не щадить железо - то переключения будут очень жесткими, т.е. некомфортно - это далеко не всем понравится (маркетинг итить ;))
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Забудьте про некую эластичность.
    И уясните суть любого мотора - в зависимости от задачи нужна либо максимальная мощность, либо самый выгодный по кпд режим. В обоих случаях без кпп не обойтись, т.к. именно кпп позволяет наиболее точно выбрать соответствующий режим.
    Поэтому вы сами должны понять, что ваши идеи про "тратит время на переключения и пр" это детский лепет.
     
  13. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, "пообщаться"...Да ,только ЛукОйл...Другие заправки -не по дороге...Да и по "помойкам" просили (тем более 4 года тому) не лазить...ТО по компу-около 15т.км(т.к. стремлюсь к европам,а там 30,поэтому не парюсь)...Машины покупаю около Нового Года,а там расклад не бенз-дизель...За всю страну не "подпишусь"...Удачи...
     
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ShibikoZ, когда машина катится, то расход равен нулю (топливо не поступает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аналогичные)) дёрну коробку и тапну в пол
    честно говоря, до сих пор не научился езить на дизеле быстро, переключаясь вручную, рефлексы-то все бензиновые, постояно кручу мотор до остечки
    вот специально для таких - с бензиновыми рефлексами - и придумали дизеля с 2й и 3й турбинами, которые и на высоких оборотах могут ехать

    опять непонятно, зачем этот вопрос?
    у какого конкретно мотора?
    для наших моторов, это где-то от 2х до 4х

    это вроде как прописная истина: максимально эффективный разгон происходит в диапазоне между оборотами МКМ и ММ
    (для машин с ровной полкой момента - от начала МКМ до ММ)
    на дизеле обороты МКМ ниже, соответственно мотор быстрее до них добирается из режима экономичного тошнения на 80
    цифры беру из памяти, прошу поправить меня, если не прав

    конечно же, этот диапазон между МКМ и ММ на бензиновых моторах длиннее - можно дольше эффективно разгоняться без необходимости повышать передачу (читай, тратить на это время), НО у дизеля в этом диапазоне выше момент, поэтому он в это короткое время разгонится до более высокой скорости

    что-то много отстранённо-теоретического бреда получается, надо возвращаться к реальным примерам
     
  16. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Не трясется
    2) Не воняет (в салоне)
    3) При московском климете не превращается, про другие не знаю
    4) На бензине у меня на холостых колбасило что на Лукойле, что на БиПи. У отца на Х6 35i за 40 т. км. 2 гарантийных ремонта двигателя, у меня за 75 т. км, на Х3 3d - только ТО.
    5) Не бегаю, запас хода позволяет выбрать хорошую заправку, а на плохой - и бензин заправлять лучше не стоит.
    6) Не парюсь
    7) Не прислушиваюсь, про бензин смотрим п. 4.
    8) Теоретически да, практически - все и на бензине меняют через 10-15 т.км ;)
    9) Не знаю, не уверен
    10) В дальнейшем более дешевая машина также будет продана за меньшую сумму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если взять конкретные Калины 30d и 35i, которые еще были в наличии весной и стоили одинаково, то спустя два-три года 30d будет стоить дороже на вторичке, чем 35i. Сложно будет убедить покупателя на вторичке, что налог 45 тыс. в год это как раз то, что ему не хватало!!! Поэтому на 35i надо ездить долго и радоваться!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не понял замечания: мы разве сравниваем автомобили еще и с разными колесами? :confused:

    Вопрос: Сергей, ты какой ВУЗ заканчивал и по какой специальности? Не ради наезда спрашиваю, а для понимания - поймем друг друга или нет. Очень прошу ответить :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не забуду)) она есть и считаю, что эти цифры много значат для понимания особенностей мотора

    абсолютно согласен
    НО в реальной жизни максимальная мощность нафик не нужна никому, кроме гонщиков на треке и гонсчегов по дороге...налоговой еще нужна, чтобы денег побольше слупить))
    "самый выгодный по кпд режим" - а это вообще полная НЁХ, 99,9% не знают, что такое КПД, зачем он нужен и где он в машине живёт
    обычные водители судят категориями "едет" или "не едет",
    более продвинутые скажут "прёт" или "не прёт"
    и если для того, чтобы "ехало/пёрло" машине не надо лишний раз переключать передачу, то это круто

    переключения передач на любой коробке (кроме вариатора, естественно) - это вполне измеримые и ощутимые доли секунд, которые тратятся на перемешивание масла, шестеренок и фрикционов внутри трансмиссии, с прерыванием потока мощности и машина "еще не прёт", а я уже давно "хочу, чтобы пёрло"

    победители специальной олимпиады, конечно же уже заранее включили нужную передачу, используя для разгона максимальную мощность в переходе из самого выгодного по КПД режима;)

    да, есть альтернатива: коробки с 2-ным сцеплением (MDCT/MDKG), которые переключают без прерывания потока мощности, НО там это происходит либо очень жестко/некомфортно (подойдёт лишь гонщикам или гонсчегам), либо плавно, но не быстрее, чем на обычном ГТ-автомате
     
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    35i стоил дороже на 70 тысяч.
    Правда, диски на нем были 18"
    Зато планки салона были из светлой деревяшки - со светлой кожей они еще более-менее сочетались, а вот с темной - сильно диссонировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы все время увиливаете от простого ответа. Давайте я за Вас это сделаю.

    Вы и я едем 80 км\час на 5й передаче на МКПП. Вдруг резко появился просвет на встречке и нужно обогнать "КАМАЗ".

    Вы включите 4ю, а я - 3ю. После чего оба мотора выполнят задачу "разгона с 80 до 120" максимально эффективно.

    Если я переключу на 4ю, буду разгоняться медленее.
    Если Вы переключите 3ю - вообще не сможете разогнаться, т.к. стрелка тахометра упрется в отсечку.

    Вот и возвращаяс к нашим баранам: какая разница, куда именно переключаться с 5й скорости, если действительно нужен быстрый разгон - на 3ю или на 4ю ? Это в случае МКПП.

    А если речь про АКПП - зачем вообще об этом думать? Для справки: ZF 8HP45 умеет переключаться вниз минуя промежуточные передачи. Например с 8й на 2ю. :hi:

    Сразу ясно, что Вы не разобравшись в вопросе этой темы, полезли на баррикады, вооружившись лишь цифрами из рекламного буклета... :(

    Давайте возьмем график крутящего момента на колесах (он ведь для дизелистов важен, да?):

    [​IMG]

    Газ в пол, поехали. Черными стрелками пометил, что будет происходит с моментом. Момент сначала нарастает, потом выравнивается, но потом водитель дизельного мотора решил, что "максимальный момент на маховике уже кончился и согласно специальной теории нужно переключаться на вторую".

    Переключился (стрелка вниз). И что получилось в итоге? Вместо более 7000 Нм на колесах он получил меньше 5000.

    Вот и думайте - когда разгон на скорости 25 км/час лучше - когда колеса крутит момент 7000 или 4800 ??? :hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Колеса одинаковые, момент к их осям приложен одинаковый.
    Откуда возьмется бОльшая сила тяги в пятне контакта?


    ЦПШ :hi: :D
    Это что-то меняет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Но для начала ее нужно купить.
    В конкретном случае одинаковой мощности - вот: http://www.drive.ru/compare/?id=5221&id=5460 или вот: http://www.drive.ru/compare/?id=5933&id=5934

    Т.е. сначала переплатить 200тыр, а потом возмущаться, "почему она у вас ест целых 11 литров бензина?". Речь ведь была про топливную экономичность, да? Но я и говорю - тема неблагодарная и поэтому сразу сказал - об эффективности/экономичности/КПД не спорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как мне ее увидеть/ощутить или извлечь пользу?

    Здесь вас тоже маркетологи обманули.
    Переключение без разрыва потока мощности как раз было и есть только у кпп с ГТ и планетарным редуктором.
    Т.е. именно у классических автоматов.

    Вчера вы говорили, что все хотят не тратить много топлива.
    ;)
     
  25. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это всё к чему тут про переключения вниз?
    я и не спорил ни разу, что можно и так и сяк))

    переключать передачи - это круто! это этого сделали 1М Купе только на механике
    для этого сделали 8ступенчатый автомат, который постоянно прыгает туда-сюда для наибольшей эффективности

    а не переключать передачи - ещё круче, т.к. проще - для этого делают оборотистые дизеля и турбобензинки с почти дизельными характеристиками момента

    это маркетинг, который ориентируется на жизненные ситуации, а не только на наилучшие показатели в отдельных дисциплинах

    для меня этот график ненаглядный (сорри)
    и почему момент на колесах, а не на маховике?
    там момент по вертикали, а скорость по горизонтали?
    а где время?
    для реальной жизни важна не только скорость, но и время, за которое эта скорость достигается (та самая эластичность)
    как бы ускорение бы еще учесть?
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот тогда вот и подумайте: к чему Вы упомянули эластичность? И что это значит в реальной жизни, когда пофигу, куда переключаться - на 4ю или на 3ю ?

    Именно поэтому цифры эластичности называются лапша на уши "игра в поддавки". :D

    Потому что толкает машину момент не на маховике, а на колесах. А чтобы он туда добрался - нужна КПП, а эти графики как раз и построены с учетом ее влияния. :hi:

    Хорошо, что открыли для себя много нового, но пока не разобрались до конца. На основании общедоступной информации сделайте свои графики - лучше/нагляднее/проще.

    Проанализируем вместе, если пожелаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Если сравнивать дизель и бензин при одинаковых оборотах коленвала, то у дизеля момент больше, следовательно и сила тяги на колесе больше (при одинаковых колесах у обоих авто). Отсюда и динамика разгона на начальной стадии лучше у дизеля. Что не так?:cool:

    И вообще вся эта бадяга на 15 страницах началась с твоего поста с ПРОСЬБОЙ помочь разобраться в вопросе. Вот это чьи слова: "Пусть будет 3000 оборотов. Момент на выходе из КПП: 400*3.39*4.71 = 6386 Нм при оборотах 3000/3.39/4.71 = 187 об/мин.
    Колесо диаметром 70см при 187 об/мин будет толкать машину со скоростью 187 * 0,7 * 3,14 = 411 м/мин или 24 км/час.
    На второй передаче при тех-же самых оборотах 3000 получится следующее: 400*3.39*3.14 = 4257 Нм. Обороты колеса = 3000/3.39/3.14 = 281 об/мин, соотв. скорость машины = 281 * 0.7 * 3.14 = 617 м/мин или 37 км/час."???

    Я попытался объяснить что в основе таких рассуждений изначально неверное суждение, что КПП изменяет момент. Нет, КПП меняет передаточное число, а следовательно силу тяги и скорость вращения колеса при том же моменте что и на входе в КПП.
    А в ответку получил: типа, сам дурак.:shock:

    Да че такого в вопросе? Профессии разные нужны, профессии разные важны. Просто для лирика в таких темах одни аргументы :help:, а для физика - другие :confused: А если физик еще и прикидывается , то - крайние аргументы :mad:

    Ну так где учился и на кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А комфорт?
    Почему-то многие, в том числе и ты, упомянули про "тарахтение и вибрацию" дизеля. Но не упомянули о визге раскручиваемого выше 4500-5000 об. бензинового мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    за все в мире бензомоторы не скажу, но 35i поет на высоких :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по мне так именно атмосферники BMW R6 хочется слушать на оборотах 4500 - 6000. Это песня - душа радуется!
    Вот честно, ничего не имею против дизеля, и в начале года планировал обновить машину на F10 3.0D (не срослось правда, и сейчас на бу бензинке X3). Часто езжу на MB A170CDI и VW Sharan 1.9TDI. Последний очень радует низким расходом (он на мешалке). Но по звуку они просто никакие, машины не для наслаждения от вождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика