1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Archee

    Archee Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    куплю следующий авто скорее всего с дизельным двигателем. доводы: экономичность, динамика в реальных режимах сопоставима, налоги ниже. одно но - как только на наших заправках появится дизель евро 4-5.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мощность и разгоняет машину и движет.
    Момент ускоряет.
    ;)
     
  3. miyota

    miyota Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    только дизель.моменты и ньютон метры непричем.просто нравится и точка
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на запах, звук или ощупь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. miyota

    miyota Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    да на все вместе)))
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Обычно еще говорят "люблю дизель".
    :D
     
  7. miyota

    miyota Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    да,спасибо за подсказку-люблю дизель!
     
  8. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да не нужен такой момент для трогания! Машина трогается на холостых оборотах - посмотри по кривой крутящего момента какое там значение на холостых??? :D И неужели никогда в жизни не приходилось самому толкать машину, интересно какой при этом у толкача момент?:D:D

    Вот и замечательно, что автоматика и телемеханика: представь - для тебя транзистор - деталь, в которой выходной сигнал есть функция входного и управляющего с конкретными диапазонами и значениями. Ты потратил не один год на изучение профильных дисциплин, выполнил кучу контрольных и курсовиков, поэтому ты наизусть знаешь какой параметр тока на какую величину и в какую сторону изменится при каких управляющих воздействиях. А тут попадается тебе очень любопытный (что похвально), но очень упертый человек, который не то что не изучал, а даже в руках не держал учебник по ТОЭ, не знает чем отличается p-n-p от n-p-n перехода, да еще до кучи путает силу тока с напряжением... И который считает, что правильным может быть только то, что ему понятно, а если непонятно, то это - неправильно.

    Ну вот я не стану спорить с врачем на тему механизма действия лекарства, даже если у меня по химии в школе и институте была "шестерка" по пятибальной системе. Он ведь должен, по крайней мере обязан знать это лучше, чем я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не вижу противоречия. При трогании с места и обороты коленвала, и обороты колес у обоих машин примерно одинаковы. А те полкорпуса, которые дизель привозит бензину на начальной стадии разгона вытекают из бОльшего крутящего момента двигателя и, соответсвенно, большей силы тяги, толкающей автомобиль.
    Неужели тут нужно еще что-то доказывать???:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати, главная передача не в КПП, а в редукторе моста :D:D:D
    Учите матчасть!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    По поводу одинакового момента на маховике и, значит и на ведущих колесах: макс. момент у дизеля 560Нм, значит на колесах радиусом 0,35м будет сила тяги 1600Н, которая сможет обеспечить макс. ускорение авто массой 1850кг - 0,86м/с2 .. значит разгон до 100км/ч будет 28с !
    :thumbup:
     
  12. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы меня сейчас просите доказать то, что для инженера-механика 2*2=4. Фигушки! В 2-х строках изложить теорию, на которую в свое время потратил 3 семестра по Основам конструирования механизмов, 4 семестра по термеху и еще выполнил кучу курсовиков? Предлагаю почитать умные книжки для начала.
    Хотя... Вот такой пример: на обычных качелях качаются ребенок весом 30 кг и его папаша весом 90 кг (очень пиво любит :thumbup:). Понятно, что ребенок сидит на плече 3 метра, а папа с плечом 1 метр. Крутящий момент у системы одинаковый, но при этом на плечи действуют силы, отличающиеся в 3 раза. Типичный редуктор!!!

    Учиться, учиться и еще раз учиться!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да нормально все на наших заправках! У нас в Новосибирске заправляюсь на АЗС Газпромнефти уже год. Прошлую зиму обошелся и без Вебасты. На Калинах есть в базе предподготовка для стран с холодным климатом.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ничего подобного.
    Снова в школу.;)
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, бенз в кикдауне верищит как свинья резаная.
    На вкус и цвет все фламастеры разный.

    Интересно, тот кто пишет о вибрации, тарахтении дизелей на 30d хотя бы пару дней ездил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :facepalm: Еще один физик-теоретик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А себя не посчитал ? ;)
     
  18. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на нем уже пару ТО проехал.)) тарахтения нет, вибрация есть. У меня вторая С-шка обычная бензиновая, пересаживаюсь иногда в день 2 раза туда сюда. Разница она просто колоссальная если обращать внимание. Но если привыкнуть и ездить на трахторе - то все ок, "никаких вибраций нет". Хотите убедиться в вибрациях: пустую закрытую пэт бутылку на заведенном двигателе к рулю прижмите и офигейте.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну-ну!
    :rolleyes:
     
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, бенз несомненно выше по частотам. как моц. но это не так давит мозг. по природе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :facepalm:

    Причем тут институт/университет, если речь не заходит дальше физики 7 класса ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :facepalm: :D :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну а как такие цифры получились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если так все просто, то в чем проблема? Или все-таки на физике 7 класса здесь не уедешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    M=Fl , F=ma, V=at :rolleyes:
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Проблема в том, что Вы не понимаете, как крутящий момент от маховика попал на колеса. Только и всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    харош сраться.
    Тема имтересная, а счас пытаетесь упасть ниже плинтуса.
    Лично мне нравится бенз, но это не значит что дизель должен умереть
    Немного абстрагируемся от владемых авто и впуть ;)
     
  28. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Представьте, при езде авто мотор вращает коленчатый вал с N оборотами, расходуя Х мощности и имея на этих оборотах Y момента маховике.
    Мощность = момент * угловая скорость
    На колесах обороты упали при помощи редуктора ввиде КПП и гл. пары, пусть в 3,5 раза(округленно прямая передача в КПП). Пренебрежем потерями в трансмиссии на трение. Мощность на колесе должна равняться на маховике, правильно? Но обороты на вых валу-колесе упали в несколько раз, исходя из простой формулы крутящий момент возрос в столько же раз!
    Где обман?????
    Вы случайно не путаете вращающий и крутящий момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    +1
    Дизель тоже ничего :rock:
    Хотя еще год назад я так не думал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это надо в шедевры! А если носом в выхлопную или полизать ее?

    Не то чтобы я защищал 30d, но до маразма то не надо доходить в поисках мегавибраций и оглушающего тарахтения.
    5 дней в неделю езжу на турбобензинке, ниакого дискомфорта от 30d при езде в выходные не испытываю. Может он у меня не исправен? :hi:


    Субъективно! Чем больше езжу на ТД тем больше нравится басовитое урчание.
    Судя по тенденции выражающейся в росте любви к ТД, не одному мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика