1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Подтянуть рулевой редуктор

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Миша 740, 20 ноя 2012.

  1. Миша 740

    Миша 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.

    Авто е38

    Можно ли подтягивать рулевой редуктор или это чем-то черевато?

    Идут удары на небольшой скорости на неровностях, перетряхнул весь перед, все в идеале, грешу на него, больше неначто.

    Подскажите.

    Спасибо.
     
  2. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно немного. Прошлым летом регулировал. Малость перетянул. Управление стало настолько острым, что стало серьёзно напрягать. Вобщем без фанатизма. Небольшой люфт должен быть.
    p.s. стучать стало реально меньше. А стучать ещё может рулевой кардан от баранки. Набей в шлицы литола и проверь крестовину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Миша 740

    Миша 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кардан поменян, поменяно реально все.

    Не ну тянуть я сам не буду конечно, в сервис.
     
  4. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    +1.Плюсанусь,тянуть немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Перетряхнул как,рычаги,трапецию снимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Миша 740

    Миша 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всмысле трапецию?
     
  7. Миша 740

    Миша 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все рычаги, вся рулевая, маятниковый(точнее втулку его), вообщем все, кроме опор аммортов, но там другой стук идти должен, при раскачивании, как я понимаю.
     
  8. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Менял или проверил?Косточки(стойки стабилизатора) менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Миша 740

    Миша 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну естественно. Поменяно все. Именно поменяно.
     
  11. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Попробуй тогда подтянуть немного.А вообще,лучше поискать Б/У с какой нить забугорной машинки.
    Е38 2001г(посмотрел профиль):eek:Как так 2001г и редуктор застучал:shock:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Миша 740

    Миша 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том то и дело, что сам не верю в редуктор, но может все же опоры передних аммо?
     
  13. Миша 740

    Миша 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое интересное то, что после подъемника и каких либо манипуляций с передней подвеской или рулевой, ну там замена чего либо, стук проподал на 5-6 км движения авто. Вот и как найти связь?
     
  14. менеджеррр

    менеджеррр Абориген

    В клубе с:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    у меня аммортизатор стучал поменянный год назад.
     
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рулевой редуктор в е38 можно подтягивать. Сам это делал. Единственно два тонких моментов в следующем.
    1. Выработка в редуторе может быть не равномерная, а с максимумом в среднем положении руля. По этому выбирая зазор в среднем положении руля важно не перетянуть, а то руль будет клинить при поворотах.
    2. Подтягивать нужно очень и очень аккуратно, так как чуствительность (назовем это так) регулировочного болтика на редукторе очень высокая. Буквально пол оборота могут отделять "болтание" от "подклинивания".

    И еще. Зазор в редукторе вообще говоря сложно спуться с чем-либо другим. Достаточно пошатать руль за стоящей и заглушенной машине. Если есть на руле характерные постукивания - редуктору привет. Если нет, то нет. При диагностике такой естественно, что рулевой карданчик должен быть гарантированно живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Миша 740

    Миша 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяли как-то шатанием руля в полной тишине, был незначительный стук, но очень и очень тихий.

    За советы спасибо, попрошу подтянуть прям минут на 5-10, посмотрю, что из этого выйдет
     
  17. ТТ1

    ТТ1 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    такая же беда на авто 740i, карданчик в норме,пробывал подтянуть совсем чуть чуть но стал закусывать руль, подскажите как заменить редуктор и нужно ли снимать подрамник?
     
  18. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1001157/ Про подрамник не написанно,но то что снять сложновато это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, тоже слышал, что, если редуктор регулировать, то есть вероятность подклинивания механизма.

    Кстати себе так и сделал - в моем были сильные люфты и подтекал он слегка...
     
  20. Артур39

    Артур39 Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько можно подтянуть? Пол оборота хватит? На е39 540 самому без подъемника не реально сделать? Имеется люфт

    Зы ищу от м5 редуктор, там оборотов меньше и как раз без люфта надо поискать
     
  21. LavrK

    LavrK Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мда... была тема. Тоже был звук на небольших неровностях. Я подтянул редуктор вроде стало поменьше, но потом возобновилось. Причем было как у автора, первое время после подъемника все ок.
    Психанул - заказал новый полностью новый редуктор у дилера и .......не помогло. Оказалось стойки постукивали передние. Если что у меня подвеска EDC.
     
  22. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    вот жесть, а редуктор во сколько встал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. _Рафаэль_

    _Рафаэль_ Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здорова мужики, подскажите, у меня иногда бьёт руль на 80 км/ч, а иногда вообще не бьёт руль. В сервисе проверили подвеску, сказали центральная рулевая нуждается в замене, я подумал из-за неё все, поменял, сделал сход развал, отбалансировал колёса (сказали диски ровные, все норм), и не помогло. Именно на 80 км/ч побалтывает руль, причём непонятно почему может быть из за ровного и неровного асфальта биение в руле иногда пропадает. Присутсвует люфт в рулевом колесе, туда сюда кручу в заглушеном состоянии слышны постукивания, вот думаю может быть биение руля из за того что люфтит что то, пока сам не знаю что. У вас при ваших люфтах в редукторе било руль на 80 км/ч?
     
  24. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тянул редуктор,эффект отличный
    До этого был люфт нереальный,машина рыскала по дороге
     
  25. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже на биение колесных дисков или резины
    Если усиливается при торможении,мож тормозные диски кривые

    Колеса проверяются на балансировочном станке
    Смотри не скачет ли резина по высоте в плоскости протектора
    Достаточно 3-5 мм и будет бить

    Диски можно проточить на ступице,если толщина позволяет

    Вибрация может пропадать,когда лев и прав колеса входят в противофазу
    И компенсируют др.друга
    Вибрация ни куда не девается ,но её не чувствуется

    Источником вибрации могут быть только вращающиеся детали
    Разбитая подвеска так правило снижает вибрацию
    За счёт люфтов
    Но может быть и наоборот
     
  26. _Рафаэль_

    _Рафаэль_ Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, сегодня съездил в сервис которые занимаются рулевыми механизмами, подтянули редуктор, вибрация по рулю пропала, надеюсь что на долго), но руль стал более тугим, но вроде норм.А постукивании остались (когда в заглушённом состоянии руль туда сюда болтаешь), сказали в рулевом кардане надо выпресовывать крестовину, чёто короче делать, либо менять рулевой кардан, но вроде это не критично.
     
  27. _Рафаэль_

    _Рафаэль_ Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё вопрос есть к вам, мне сегодня подтянули рулевой редуктор, руль стал более тугим и при небольших поворотах он обратно не возвращается до конца, меня как бы это устраивает, но знакомый мне сказал что перетянули и если перетянули, то рулевой редуктор может из за этого сломаться. Звонил в сервис где подтягивал, они мне говорят что что за того что перетянули, не чего страшного не будет и он из за этого не сломается. Есть какие нибудь мнения по этому поводу?
     
  28. CrazyPing

    CrazyPing Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вообще любые неправильно затянутые механизмы в машине обычно ведут к проблемам. А так сам недавно взял е38, тоже подтягивали редуктор вместе с заменой передней подвески. Проблем никаких) но подтягивал знающий механик
     
  29. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перетягивать не стоит
    Износ всего механизма усилится
    Руль не возвращается из-за подклинивания
    Вала в пластиковых направляющих
    Или типа того
     
  30. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо обязательно немного "отпустить" редуктор до такого состояния, чтобы вернулась легкость вращения руля. Возможно при этом будет незначительный люфт в редукторе, но это мЕньшее зло, чем перетянутый редуктор. А сервисникам, которые тебя успокаивают, просто лень заморачиваться.
    Во времена владения е38 я сам подтягивал редуктор, так все предельно просто и доступно (в отличие от е65). По этому ты и сам все сможешь сделать, если руки на месте.

    Что касается рулевого карданчика, то не нужно ничего колхозить с перепрессовкой крестовин. Нужно просто купить новый карданчик и поменять. Это не космические деньги, но на безопасность влияет очень сильно. Ты просто на минутку представь, что может произойти, если после колхоза этот карданчик заклинит у тебя в повороте или он лопнет ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика