1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обслуживание крыши на Z4 (E85)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Mexicano, 6 ноя 2012.

  1. Mexicano

    Mexicano Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день!

    Хочу перед зимой сделать профилактику крыши на своей Z4, где-то краем глаза видел что там забиваются каналы какие-то и что их необходимо чистить. Есть какой-нибудь мануал по этой процедуре? Поиск мне не помог.
     
  2. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дилер все сделает.заведите там знакомства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mexicano

    Mexicano Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А по существу вопроса?
     
  4. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про каналы эти много кто говорил но никто ниразу фотку не показал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    невероятно, но гугл выдал дикое количество ссылок по запросу "bmw z4 drain holes"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mexicano

    Mexicano Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
  7. Citykid

    Citykid Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно у 89 есть такие же проблемы???
     
  9. Trepand

    Trepand Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вот тут подумал, что зря мы из гаража сделали кухню:)
     
  10. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Моторчик крыши на е89 стоит в багажнике, рядом с аккумулятором так, что если постоянно не проливать ничего в багажник - проблем не будет.
     
  11. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Обслуживание" крыши Е93 ограничивалось протиркой и смазкой силиконовым гелем по весне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почистил сегодня сливники крыши. у меня они были забиты грязью
    полностью. чуть пофоткал на телефон грязными руками.

    у меня, похоже, запущенный случай, кто не чистил никогда, можно
    попробовать начать с пункта 4 - может удастся прочистить без
    разборки.
    понадобится проволочина длиной с метр, шланг или кембрик
    до 8 мм диаметром, фонарик.

    1. опускаем крышу, снимаем заднее колесо, не забываем дублировать
    домкрат подставкой.

    2. откручиваем нижний щиток подкрылка - 2 самореза и гайка.
    http://photo.qip.ru/users/automusic/4153919/101034235/#mainImageLink

    3. засовываем туда руку почти до двери, там надо нащупать резиновый
    клапан, аккуратно снимаем его с муфты. пластиковую муфту
    (она просто вставлена в корпус машины) тоже лучше вытащить.
    http://photo.qip.ru/users/automusic/4153919/101034186/#mainImageLink
    на фото резиновый клапан, муфта на кот. он одевается и
    и грязь кот. был забит клапан.

    4. далее, берем фонарь и светим внутрь машины в месте, где
    на фото вставлена синяя трубка.
    http://photo.qip.ru/users/automusic/4153919/101034164/#mainImageLink
    там внутри видно поверхность, в ней отверстие, вниз уходит
    что-то типа гофры. все это я увидел после чистки, изначально
    все было забито грязью.

    5. в это отверстие вставляем проволоку и начинаем чистить сверху.
    http://photo.qip.ru/users/automusic/4153919/101034010/#mainImageLink
    заводим проволоку из под порога машины и снизу прочищаем
    то отверстие из которого достали резиновый клапан.

    6. проверяем результат чистки.
    берем шланг, одеваем его на проволоку и вставляем его сверху
    в сливник.
    http://photo.qip.ru/users/automusic/4153919/101034148/#mainImageLink
    проволочину аккуратно вытаскиваем, в руках остается шланг.
    набираем в рот воды и раз 5-10 продуваем сливник (можно
    шприцом, можно воздухом с компрессора - по возможностям)
    из под днища должна свободна стекать струя (осторожно,
    не запачкать итальянские штиблеты)

    Собираем все обратно.
    Теперь когда сливники вычищены, можно раз в месяц проверять
    их запихивая сверху тонкую проволочину. Колеса снимать не
    придется.

    Судя по тому, что видно с фонарем, внутри в районе гидронасоса
    все жутко сыро и грязно, завтра буду придумывать как там
    все просушить. Думаю феном, градусов 50.


    ps по случаю съема колес можно померять штангенциркулем
    остаточную толщину тормозных дисков. минимум 17.4.
     
  13. WSG

    WSG Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А теперь контрольный вопрос)
    Зачем назад вставлять резиновый клапан из пункта 3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я тоже думал про это.
    по идее ничего страшного не будет если его не поставить.
    с другой стороны - пусть будет "как в бмв", если раз в месяц
    запихивать сверху проволочину, вопросов к клапану не будет.
    главное - мэйнтэнэнтс! делов на 30 сек. на каждую сторону.

    есть опыт с его удалением?
     
  15. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный пост! по весне теперь знаю чем заняться:)
    спасибо:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на самом деле если никогда не чистили, то лучше просто определиться
    с текущей ситуацией c сливниками - просто взять фонарь и посветить
    в указанную на фотке точку.
    - там можно будет увидеть собственно саму дырку сливника,
    понять - сухо - мокро. можно попробовать засунуть туда проволоку,
    может удастся прочистить без съема колеса.

    просто зима для этого места машины будет совсем жестью - постоянное
    промерзание-оттаивание- нагрев от салона.
    бедный гидронасос:(
     
  17. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на тачке зимой не катаю, а вот тем кто ездит считаю надо полюбому заняться, если ниразу эту процедуру не делали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если туда керхером фигакнуть - пробьет? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю не стоит... Керхер - аппарат высокого давления который своей струёй может повредить волокна у резинок, что приведет к гораздо более быстрому старению. К примеру нам на е85 БеЭмВе не рекомендует мыть крышу на мойках при помощи химии для кузова и аппаратов высокого давления. Хотя половина моет и не парится:confused:
    В общем, я бы не стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WSG

    WSG Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по его виду и сужению вконце, то можно сказать, что именно он засоряется в первую очередь всякой грязью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет, керхером не получится. его туда не засунуть будет.
    там куча всяких шлангов, рычагов и тп. лучше тогда
    воздухом .

    мало того, справа дырку сливника видно хорошо сверху
    (если светить фонарем), слева к ней подобраться очень сложно.
    гораздо проще снизу.

    резиновый клапан действительно является сборником всякого
    дерьма.
    думаю совершенно не сложно засунуть туда хотя б пару раз в сезон
    проволоку.
     
  22. Trepand

    Trepand Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отличный пост. Но мне придется перезимовать, теплого гаража нет.
     
  23. lexa-vw-vento

    lexa-vw-vento Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а проволока должна насквозь проходить? тоесть если воткнуть её в слив сверху, из под днища она должна вылезти? у меня не выходит, причём вода бежит бодро, а провлка что снизу, что сверху во что-то там упирается.
     
  24. Trepand

    Trepand Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати да, если просто лить воду в это место на кузове, то можно оценить, забиты каналы или нет?
     
  25. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня не получилось просунуть насквозь. там, похоже, сливник
    немного изгибается и проволока упирается в гофру.

    вода бежит - это хорошо.
     
  26. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если забиты - вода останется внутри кузова.
    лучше конечно один раз разобрать все.
     

Яндекс.Метрика