Здраствуйте!!!! При диагностике машины у ОД мне сказали что требуется замена тормозной жидкости!!! (стоимость около 2800) Тормозную жидкость bmw orig DOT4 я уже купил (не у них) 740 руб. Могу ли я сам поменять ее!? И как поведет себя компьютер???
Нет. Не можете. При замене тормозухи необходимо подключать установку для замены торм. жидкости (2 атм) и комп с DIS-ом. В противном случае не прокачаете блок DSC.
Если 2800 для вас дорого, то поменяйте тормозную жидкость не у официального диллера за 1000 и продолжайте ездить в свое удовольствие на БМВ Насчет сомосостоятельной замены я хз
Мне не жалко денег!! Просто я хотел уточнить по поводу самостоятельной замены (возможно-ли)!! А так в любом случае в сервисе делать буду..... Просто официал в другом городе находится.. не охото туда ездить только ради замены жидкости!!!
Мне меняли в сервисе без какого либо специального оборудования и все уже год работает отлично... Взяли 900 рублей что ли. Помню делали вдвоем, один нажимал педаль а другой прокачивал по очереди колеса...
Я не сомневаюсь в вашей компетентности, но если не составит труда не могли бы вы описать симптомы не прокачанного блока DSC, система перестанет срабатывать ..?
Мне кажется если медленно и внимательно прочитать фразу "прокачать блок DSC" то очень явно становится видна бессмысленность сказанного Думаю замена тормозной жидкости на бмв ничем не отличается от замены других машинах
Мне поменяли у ОД, и педаль тормоза стала более четкой и чувствительной к нажатию. Не пожалел, в общем, что не сэкономил.
Самостаятельно поменять запросто. Всегда менял сам, но нужен помошник. Тормозуху менять надо обязательно, и желательно раньше на 6-9 месяцев раньше чем рекомендовано производителем, т.к она имеет очень большую гидроскопичность, и в нашей стране из за нашего разнообразного климата, особенно в среднй полосе России, она набирает влагу, чем больше в ней воды с возрастом, тем хуже тормоза, а в самых запущенных случаях, клин суппорта из-за влаги в самый ненужный момент! Не шутите с этим!
было 0% тормозухи(за 2года). мне потребовалось 1,5л.это 3баночки по 0,5. итого: 1500работа +750тормозуха.
Она меняется раз в два года независимо от пробега. Суть такова: тормозуха сильно греется в суппортах и если она закипит, то авто перестанет тормозить вообще. Посему тормозуха имеет высокую температуру кипения, точно не помню, но типа 170-200 градусов. НО со всеменем она насасывает воду из атмосферы и температура кипения понижается. Меняют ее именно по этой причине. Можно отобрать из бачка немного тормозухи и проверить температуру кипения. Если в норме - можно не менять. Приборчики такие есть в лабораториях и некоторых сервисах.
купил 2 бутылки тормозухи АТЕ самую обычную, заменили при помощи прибора под давлением и через комп прокачали блок ДТЦ Цена замены 900р
ОД при каждом ТО проверяют жидкости, что то даже через какую то приблуду смотрели (забыл правда, антифриз или тормозную, ну если не халявят при мне проверяли точно), сообщили о необходимости замены через 2 года и 9 месяцев, когда по другой проблеме обращался, что пора заменить %), действительно посмотрели и сказали что ли %) или просто, что 3 месяца всего осталось до 3 лет, что бы второй раз не заезжать , скорей всего последнее p.s. на предыдущем авто рекомендация была менять раз в 3 года вроде, поэтому я до 3 лет не беспокоился об этом, да и ОД ничего про 2 года не говорил, на ТО был у них до этого... и автомобиль следит за заменой тормозной жидкости вроде в БК, тоже не писал, что время пришло, поэтому вопрос - откуда информация про 2 года? не думаю, что в вопросах безопасности они растягивали бы срок экономя средства автовладельца... хотя для идеальных условий, думаю стоит менять чаще, хоть я и не заметил отличий или перегревов, изменения в предельной температуре должны были случиться и через 2 года имхо, да и везде пишут про этот срок...
Cпасибо Вас большое за ответы. Залезла в БК, через 2000 км ехать на ТО (это четвертое ТО будет), машине 2 года и 10 месяцев, наконец-то появился значок тормозной жидкости. Соответственно, в это ТО и поменяю.
Подскажите мне, пожалуйста, ещё. Горел желтый значок тормозной жидкости в рамках очередного ТО. И тут же БК писАл, что 2000 еще могу ездить. Сегодня сажусь и значок ТО ("машинка" горит не желтым, а красным), залезаю в БК - там тормозная жидкость значок покраснел. Понятно, что никуда я не поехала. Мои действия далее какие? Могу я эксплуатировать машину и доехать до сервиса (это 30 км)?
это означает ужас... тоесть то что через 4000 км вам надо поменять масло... а сколько тыщ тому назад вы в прошлый раз его меняли?