1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325 N52 Замена МСК!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kabaan, 22 окт 2012.

  1. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жуткая картина, конечно лучше не долить, чем перелить. если не изменяет память то можно ездить до 200 км, когда датчик попросил долить +1.
    мне кажется все дело в кольцах(((
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не пойму, как работает. Выбрал серию, написал в поиске "датчик" - и тишина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Лишних поллитра никому не помешают. Кольцевики на гражданских машинах специально переливают поллитра чтобы исключить масляное голодание в поворотах. При переливе в поллитра кривошип не будет доставать до уровня и вспенивать масло.....
    зы еще раз...... у тебя сейчас МИНИМУМ!
     
  4. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездить можно и больше.
    После того как датчик показал минимум и попросил долить литр, у него есть ещё шкала. Т.е. если продолжить ездить с минимумом, то спустя n-ное кол-во км его шкала упадёт ещё-т.е. ниже минимума на половинку деления и тогда на приборке во время движения загорается жёлтая маслёнка с просьбой долить литр. Вот после этого уже лучше ездить спокойно, двигатель не крутить сильно и постараться долить как можно быстрее масло, но опять-таки никакого клина Вы не схватите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Понавыдумывали датчиков-хератчиков, только люди мучаются. Оставили бы щуп, как раньше, и датчик есть, и щуп есть. Модернизаторы херовы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Правильные показания будут после стоянки минут 20.Раньше.когда был обычный щуп,проверять масло рекомендовалось после нескольких минут отстоя двигателя,если он работал.Это делается для того,чтобы слилось масло,что попало в головку и остальные места.Только тогда можно узнать почти реальное количество масла в моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    ЭЭЭ,нет братан,он такое не любит.Лучше слева рыться или писать именно так,как там внутри написано и то не факт,что нароет.

    Хотя,сейчас попробовал,вполне нормально.Только я писал "датчик уровня масла".А вообще классная штука.Там много чего интересного пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Можете мерЯть до посинения...... Ваше право! :)
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Есть вариант, что клапан антидренажный пропускает. Поэтому после стоянки уровень в картере выше, чем должен был бы быть при данном залитом в мотор объёме масла. А поскольку датчик, я тоже так считаю, имеет "инерцию", сразу не показывает, что там не максимум в реальности (после запуска масло набивается, и антидренажный клапан уже побоку), а меньше.
    После отжига начинает просить масло, потому что при отжиге начинают работать ваносы, а работают они за счёт давления масла. И когда открывается канал к ваносам, они в себя забирают немало масла.
    Так что я бы плеснул ну хотя бы 250, а вообще не сильно страшась, 0.5.
    Даже в случае, когда в моторе реально максимум, перелив в поллитра не страшен.
    Стоит он в картере, перед заменой надо, раз масло ещё свежее, слить куда-нибудь, в пустую канистру, только и всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проехал 1500 км уровень показал, что сьел три деления от мах, сейчас второй день показывает мах, что с ним такое хз?! может поотжигать и уровень упадет, как написано выше
     
  11. Alex-888

    Alex-888 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Покатайся не спеша километров 10 и будут точные показания...
     
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ну так поменяй его! Или ты надеешься, что он самоисцелится?
    У меня уровень никуда не скачет пока ниже половины не опустится хоть как езди, т.к. тоже датчик подыхает. Раньше и такого не было - дохнет потихоньку.
    мотор у тебя клина не поймает от низкого уровня - а вот задиры, дохлый вакуумный насос - это как здрасьте.
     
  13. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не исключаю такое!

    Я на айпаде вообще ничего там не могу сделать :thumbdown:

    После спокойной езды (с правильными замерами) - стабильно одно деление ниже середины!

    Вот тоже появлялись такие мысли, когда смотрел на шкалу уровня масла.


    +100500!!!
    Стал просматривать фотки из первого поста, с целью найти место и приспособить обычный щуп!:D:D:D

    В свете последних событий, пришлось пережить массу эмоций, от разлуки.. До радости встречи и вождения автомобиля !!!!:D:D
    Только нас троился на чисто спортивный интерес и любопытство ( а что будет, если?).
    Как все уже рассказали. Я про последствия.
     
  14. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыл написать
    На шевролете траилблайзер у меня, интересно реализована эта фишка с маслом.
    Есть датчик который показывает годность масла в процентах (данные обнуляют при замене масла), и есть щуп с отметками уровней на холодный двс и прогретый. Очень удобно.
    А тут, о чем они думали, инженеры блин. Температуры на приборке нет, за то есть уровень масла..... Электронный, чтоб под капот не лазить, или закос под "с" класс??? Так незамерзайку, тогда как заливать...?
    На мой взгляд, не логично как-то, некоторые моменты.:shock:
     
  15. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил понаблюдать еще чуть чуть. Маслице то багажнике, как бы под рукой.
    Значит без слива масла, ни как, правильно я понял??


    Да по поводу до замены уже решено. Осталось прикупи его и лямбду.
    Уже не надеюсь :) уже понятно что не долго ему осталось:)


    Пс
    Не вставал бы вопрос по поводу долить, еслиб он не начал показывать уровень на два деления выше залитого. Т.е. залито было ровно половина, понятно когда меньше показывает, залей и мозг не делай..... Так ведь он начал показывать все шкалу до уровня максимум!
    Ну и как выше написал. Получается, что из 10 раз, раз 6 показывает на деление меньше середины. Остальное в разнобой.
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну конечно никак! Он же датчик уровня масла, значит над ним плещется озерцо масла, так ведь? :)
    Открутил пробку, слил в бадью, спокойно снял датчик и ни на голову ни на пол уже ничего льётся, ну покапать может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу сказать так на моем примере, с утра при заводе мин. через 10 показывает мах, если покататься и как написал Мегамеч уровень приходит к нормальной отметки и уклоны на него не влияют стоит на том же уровне.
    Менять датчик можно, но вопрос нужно ли? тут решать каждому..
     
  18. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ситуация прям как у меня!
    Нужно попросить еще кого нибудь посмотреть уровень масла точно так же. Тогда станет понятно, работает датчик или "гонит"...

    Друзья, кто сможет замерить и отписаться?
    Принцип прост: с утра после прогрева, затем после того как доедете до точки "Б" (пробег 10 - 20км. или больше), через 2-5 мин.


    А то может получится, что действительно датчик работает и менять его не нужно......
     
  19. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, спасибо!
    Эксперимент продолжается!!!
    По показаниям уровня масла, наблюдается стабильность:)
    Замеры после не больших поездок (24 км до работы), дают одинаковый результат.....
     
  20. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    У меня если больше половины - всегда показывает одно и то же, хоть, грей, хоть гоняй, хоть что делай.
     
  21. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднимем темку!
    Пробег около 1300 км после замены МСК! Стиль езды, преимущественно спокойный (камеры по всюду), но бывает и жму на тапку (короткими перебежками).
    Масло не просит.
    Уровень стоит на том же месте...
    В работе двс отклонений не наблюдается, расход 14.5 по б/к.
     
  22. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС как успехи у тебя?победил жор
     
  23. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег почти 1600км
    В связи со странными показаниями датчика уровня масла, я решил проверить уровень масла, опытным путем (слить и замерить). слилось почти 6 (5.6 - 5.7) литров + слегка испачкали пол и канистру.
    Короче говоря, датчик похоже работает.
    После эксперимента долил 500 гр. (показания по уровню: одно деление выше середины).
    Теперь о расходе масла. судья по всему он присутствует все таки, если все правильно посчитал, то примерно 200-300гр. на 1000 км. (с округлением гр. в большую сторону, км в меньшую:shock:).
    пока был на стохе, мне в очередной раз заявили, что масложоро победить, возможно только заменой колец. причем типа больше делать то ничего и не нужно.... я задумался - похоже на правду........
    через мск нет у него "n52" масложора... добавили они, говоря о "н52"....
    вот такие новости.....


    Из разговора понял, что существует возможность заменить кольца (может и сами поршни) без снятия ДВС!!!!
    Друзья, подскажите плиз, так ли это, какие минусы и плюсы у это операции.
     
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Да, это так. Снимается вся нижняя балка, мотор висит на крюке.
    Из минусов - тебе не заменят задний сальник коленвала.
    Ну и если по результатам вскрытия мотор все же придется снимать - будет проделана лишняя работа.
    Из плюсов - эта процедура дешевле по работе.
     
  25. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что может повлиять на решение снять мотор?
    Хотя, кажется понятно, это может быть связанно с состоянием самого блока....
    судя по всему, тут нужна яма?!
    и еще вопрос, задний сальник, если не тёк до процедуры, обязательно потечет после нее, или 50-50?!
     
  26. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    200гр на тысящу не есть повод для колупания в моторе!
    Не занимайтесь хернёй!
     
  27. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно так же сказали мне, на СТОхе.....:nod:
     
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Состояние блока, коленвала, вкладышей.
    Т.е. для того, чтобы, снять коленвал его надо отцепить.

    Скорее, подъемник. Автомобиль ведь лишится передней подвески.

    Ну, обидно будет лезть в мотор 3-й раз :D
    Тут, скорее, надо у ремонтников спрашивать.
    Видел тут N52 с пробегом 120 на щитке, там хлещет из всех дыр. Но сколько там по-правде - неизвестно.

    Ну а так-то по-хорошему не психуй, проедь тыщ 10 хотя бы, а там видно будет. Пока слишком маленький пробег, чтобы можно было судить о расходе. А там, глядишь, уже и на новый авто начнешь заглядываться ;)
     
  29. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За подробный ответ, благодарю!!!
    Собственно, в остальном решил примерно так же! Покатаюсь посмотрю, что и как будет.
     
  30. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    250 гр на 1000 км, это еще терпимо, так что правильно советуют покатайся до 10 ткм и посмотри сколько мотор схавал.
    Интересно, а сколько до ремонта ел мотор на 1000 км?
     

Яндекс.Метрика