М-ля! Сколько можно об этом? Какой допуск должны рекомендовать немцы если у нас на Родине вот такое твориться http://auto.mail.ru/article.html?id=39098 Если будете заправляться у производителя ООО "Гавнобензин + много, много серы", то надо искать LL-98. Данная цитата из TIS, который обращен к авто, выпущенные позже 2008 года. Заливайте топливо на "правильных" АЗС и будет счастье, и читайте мануал.
Ну, т.е. если производитель прямо запрещает использвать это масло на бензиновых двигателях в России, то "все равно шапку не одену, назло мамке уши отморожу" ?? А по поводу поисков "качественного топлива" - вот прошлогодняя статья на эту тему: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120436&SECTION_ID=6508 По содержанию серы (как наиболее критичному вопросу касаемо LL-01/LL-04) соответствуют нормам Евро-4 всего семь проб из 16...
Каким документом производитель запретил- то? В стране действует ГОСТ соответствующий экологическому классу 2. Поэтому, парни из БМВ и запрещают использовать менее щелочное масло.
Если для Вас BMW TIS "не указ" - Вы владелец своего автомобиля и вольны делать с ним все, что угодно. Заливайте хоть подсолнечное. И успехов в поисках "брендовых" заправок и топлива с низким содержанием серы .
"Информационная база BMW TIS Online предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW до 2008 года выпуска". Эта актуализация из самого документа. Теперь читаем стр. 249 Руководства по эксплуатации BMW F25 с Idrive 2010 года ... и не видим никаких запретов. Есть только предпочтения и альтернативы моторных масел. Ну а товарищ, проживающий в Москве наверное уж сам разберется в региональных продавцах топлива.
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html?thread=757896 рекомендации MOTUL относительно LL-04: http://www.motul.com/system/product...eets/2418/Specific_LL-04_5W-40.pdf?1300967132 Ну и на закуску: свежие рекомендации BMW по поводу использования масел в их двигателях: http://www.1addicts.com/forums/showthread.php?t=478344 Как видим, во вполне себе современный двигатель N55 разрешено заливать LL-04 только в Европе. Ни в США, ни в Австралии, ни в Японии. А только в ЕС + Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн.
Вот интересный тест масел: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=9&cut_expand=1 LL04 выглядит не лучшим образом по сравнению с LL01. Обратите внимание на результаты BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40.
я уже давно изучил и жду развернутых комментариев от автора. Имхо,в дизеле,думаю все равно таких температур нет. А лл-98,действительно удивил, походу там присадок вообще нет. Но лить его не разрешат, либо гарантию на двиг снимут. Хотя мне кажется,оно даже лучше в плане незасирания двигателя.
Зарегился в экзисте, предлагает 13 71 8 518 111 это чо за фильтр воздушный на 3.0Д, из темы выше писали 13 71 7 811 026. По маслу вообще дали ссылку http://www.exist.ru/cat/UCat/7 типа выбирай на вкус . Остальные расходники вроде как надо.
я всё беру в diol и дешевле и профессиональнее (уже писал как на ауди этого года выпуска экзист не смог поставить детали, я им коды с оригинальных запчастей приносил, говорят у нас по программе не бьётся, с грехом пополам посчитали, в диоле вышло заметно дешевле). Я уже приводил в этой теме стоимость запчастей для ТО1 из диола, мне нравится. Но в том же диоле сложно с корейцами, с японскими запчастями тоже не всегда могли дать лучшую цену, здесь экзист заметно выигрывает. Ну и simbol7 есть...
Вообщем, что бы здесь нудно не трещать по теме моторного масла сделал запрос в БМВ. Суть запроса: имеются ли ограничения по допуску для бензиновых двигателей БМВ масла LL-04. Ответ ну как всегда "Спасибо что Вы с нами и бла, бла.... далее... до настоящего времени БМВ сохраняет рекомендацию использования на территории Российской Федерации для бензиновых двигателей масла с допуском LL-01". Ну, я опускаю руки!
Наверно глупость, но все же)) У меня 2,0i пробег уже без малого 18 тыс. км, раньше приближал замену задних колодок, последнее время начиная с 16,5 тыс. км с копейками пишет что замена через 2200 и цифра не меняется. Вопрос - когда же мне все же проходить ТО1?? есть ли какие то промежутки? Диллер говорил как машина позовет))
Стандартных промежутков нет Она тебе напишет либо на замену масла либо на замену колодок в зависимости что наступит раньше.У меня тоже 20i пробег около 17000, на ТО зовет через 10000, колодки менять через 30000!
Во чо продали Екзистинцы! Не знаю влезет ли )) фильтр №2 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/53747/20111000/N/L/13/13_1489
В субботу прошёл ТО-1 все по регламенту цена вопроса 9 126 руб. сам ни чего не покупал все у ОД покупалось!!! я перед тем как отдать машину пожаловался, что иногда тормоза свистят при легком торможении. ВНИМАНИЕ ответ сервис менеджера после ТО : "Вы знаете мастер сказал что это конструктивная особенность тормозной системы тормоза у всех так свистят
БУмажку оф-ую с его подписью они предоставили?? ЧТо это мол, все отлично для такого авто??? ПС: У меня не скрипят.
Доброго времени суток! BMW X3 F25, бензин 2.0, 245 л.с., год выпуска 2012. Машина была куплена у ОД в Перми. Проехал 5500 км, машина зовёт на ТО через 12000 км по маслу и через 13000 км по задним колодкам. Компьютер нагло врёт, так как расстояние до ТО сокращается неприлично быстро. Например, ещё 300 км назад до замены масла было 14000 км, задних колодок 16000 км. С такими темпами на ТО можно попасть уже к 8000 км фактического пробега, а может и того раньше. Сам живу в Омске, обратился к Омскому ОД по поводу показаний компьютера. ОД мне ответил: Руководствоваться показаниями компьютера НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. На первое ТО необходимо заехать не позднее 12000 км. И вообще комп прошит под Европу, мол для России щас есть другая прошивка, они мне её могут поставить, когда на ТО приеду и всё будет хорошо у меня). Интереса ради, я позвонил к официалам в Пермь, где был куплен автомобиль. Там мне сказали: Показания компьютера - это Ваше ВСЁ и Вы обязаны ими руководствоваться и проходить ТО тогда, когда машина позовёт. Вопрос такой: Как быть? Вообще, ЯВНО где нибудь написано что на ТО я должен ехать именно по показаниям компьютера? Тут было много написано про сброс показаний компьютера. Я об этом тоже задумался. Но возникает следующий вопрос. в мануале по этой теме ( например bmwmanual.ru/repairs/x-series/x5-e70/service-e70/[/url]) написана такая фраза: " Указание : Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение. Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора" Таким образом, ОД сможет отследить когда и что сбрасывалось. И что ОД на это скажет?) Кто нибудь самостоятельно обнулял комп? Есть у кого нибудь мысли на эту тему? И ещё вопрос. Я так понял, что на первом ТО обязательно - замена масла. всё остальное нет. Откуда такая информация? У кого нибудь есть регламент работ ТО? Что обязательно, что нет, чем руководствуется ОД, когда выставляет пробег до следующего ТО и т.д. Спасибо
Здраствуйте всем. Похоже я самый лошара ТО-1 в г.Набережные Челны, у ОД ТТС обошлось в 14 тысч с копейками
В Ауди они например очень тщательно выбирают поставщикоффф кофэ А в БМВ интересно, ОД за что денег лупят, акромя пропеллера ГЫЫЫЫ