1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Это AGM он несколько дороже обычного
     
  2. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А есть ли смысл AGM брать? AGM 12 тыров стоит не у офф. Представляю сколько они зарядят за AGM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    в этой теме пошукай.Тут каждый принимает решение сам. Если дизель я бы AGM взял ,если вебасто есть,тоже только его.Он не боится глубоких разрядов,в отличии от обычного.Но он дороже,и если стоял стандартный кислотник - его установка тоже подороже.
     
  4. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У мну бенз 2.5 2008 н52н вебасты нет.

    Тут вроде написано у них что прошивать ничего не нужно
    http://a-bmw.ru/katalog/products/akkumuljatory/originalnyj-gelevyj-akkumuljator-bmw-agm

    Болтают наверное))

    Хотя у меня 720 а ч а гель 900 а ч. придеться все таки прошивать. Можно прошить через кабель с компом же? Не у офф дил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    при переходе с обычного на agm надо кодировать машину,но несколько сложнее,чем просто прописать замену. по опциям это разные аккумуляторы,так что там дилетант писал(может в древних тачанах и не надо ничего прошивать)
     
  6. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Группа 61 «Общее э/оборудование автомобиля»

    Узел 61_1742 «Аккумулятор BMW фирм. с электролитом»

    Внимание!
    ---------------------------------------
    Для правильной замены АКБ обязательно
    принять во внимание следующую
    информацию!
    - ISTA документ
    RA_61_20_Указания_по_замене_АКБ
    ---------------------------------------
    другую информацию см.:
    – Основной документ по АКБ
    ISTA_документ_SI_61_07_02_(875)
    ---------------------------------------
    Для гарантии функционирования
    бортовой сети должна быть
    установлена фирменная АКБ,
    указанная в спецификации автомобиля
    (емкость АКБ и тип)!
    ---------------------------------------
    У автомобилей с IBS (интеллектуальным
    датчик аккумуляторной батареи) АКБ
    должна быть зарегистрирована с помощью
    диагн.системы (ISTA),т.е. заявлена
    в бортовой сети автомобиля.
    ---------------------------------------
    При дооснащениях может быть
    использована более мощная АКБ.
    Стандартные АКБ,как правило, могут быть
    заменены на АКБ AGM, которые
    соответствуют той же
    спецификации.
    При обоих процессах для регистрации
    автомобиля через ISTA/P нужно
    дополнительно следующим образом
    выполнить кодирование автомобиля:
    ---------------------------------------
    Считывание емкости АКБ и регистрация
    в бортовой сети:
    ISTA->Сервисные функции->Кузов-
    >Напряжение питания->Регистрация_
    замены_АКБ->План проверки
    ----------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    это взято с етк. иста сама все сделает (до нее делал прогман) но если править с помощью inpa - там посложнее. FA машины надо изменить (я же говорил,разные опции)
     
  8. pronto2002

    pronto2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я брал пару недель назад Bosch AGM 80 ам/ч за 7500. 95 ам/ч стоил на 1.000 рублей дороже. Не АГМ (варта или бош) стоили 3500-4000 рублей. Все эти цены в обычном магазине. Не официал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pronto2002

    pronto2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    AGM - это НЕ гелевый. Вот для инфы http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    9 лет..можно и не сверлить)))
    отходил неплохо....но полагаю, что если его пользовали только в "Бразилии" то маловато будет для такого щадящего температурного режима:D
    Родственник из Туапсе 11 лет аккум пользовал верой и правдой!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 211

    211 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    до Бразилии - 7 лет в Германии :) ,так что щадящий климат всего 2 года.Думаю для батареи нормальный цикл отслужила.
     
  13. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    почитал. Частично прав,а частично написано не додумано.Автор писал только о запуске мотора.Но,как-то он упустил момент,что системой электропитания могут пользоваться на незаведенном авто.Возникает вопрос,у кого больше шансов завестись после прослушивания музыки без заведенного мотора,или после работы ,на пример webasto? Далее,про IBS и прописывание... не согласен с аратором,ибо не зря прописывание ввели в диагностический комплекс bmw. Если бы это ни на что не влияло,то нафига это нужно(чисто логически).Автор не привел к данной реплике никаких аргументов подкрепленных какими-то замерами...
     
  14. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Тоже почитываю этот блог, заметил что автор любит трольные темы поднимать:)
    Имхо, запас по аккумулятору никогда не повредит, главное чтобы по параметрам к машине подходил. А про прописывание - общался с одним сервисменом и он мне доходчиво объяснил зачем это все делается - для достоверного восприятия текущего состояния аккумулятора машиной. Говорит прописка, это действие аналогичное обнулению БК по расходу топлива, а тут по состоянию аккумулятора. Например если долго ездить с убитыми свечами и БК показывает расход например 25 л, потом поменять свечи, реальный расход станет 15 л, а БК если его не обнулить еще долго будет показывать завышенные значения. Если батарею не прописали, то возможно (в ТИСе насколько помню тоже это слово написано:)) будут появляться ложные сообщения БК о разряде аккумулятора. Т. е. батарея исправна, исправно разряжается, ее исправно заряжает генератор, у нее нормальный заряд, а БК может уперто говорить обратное. А на вопрос чем же конкретно грозит непрописка, сказали что при реально живой батарее БК может запаниковать и начать отключать всякую ерунду типо попогреев, печки, музыки или посчитав, что аккумулятор совсем мертвый и при кручении стартером скачки напряжения в бортсети могут повредить чувствительные электронные девайсы, то вообще заблокировать пуск стартера...
    Лично для себя решил, если буду менять аккумулятор, то однозначно пропишу:)
     
  15. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где в Питере есть в наличии BMW аккумы? Подскажите пожалуйста. Весь интернет облазил нигде нет. Москва, Москва....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pronto2002

    pronto2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их не только в Питере нет... Их вообще нет - бмв их не производит. У меня с завода стоял Варта. А так выбирайте любой, какой понравится (бош, варта, мутлу и т.д.) - как говорится "на вкус и цвет" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дилеры, продавцы оригинальных запчастей.

    То, что БМВ не производит акб, еще не говорит о том, что для БМВ их никто не производит. С завода стоит акб с этикеткой и партнамбером БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите пожалуйста люди добрые! А штатный аккум можно подзарядить? Вот думаю если сниму акк и закрою багажник, потом после заряда смогу под капот накинуть клеммы и открыть?

    Есть зарядка для акк http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/16846279.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    багажник механически с ключа открывается
     
  20. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня почему то нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    плохо пробовали.не снимая аккумулятор,вставьте ключ и попробуйте.механической открывание должно быть обязательно!!!
     
  22. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    При подключенном аккумуляторе механически ключом открывается
    При отключенном не открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу еще раз уточнить про подзарядку. Можно ли зарядником подзаряжать аккумулятор не снимая его и не отсоединяя клемм?
     
  24. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Можно:nod: Открываете капот и цепляетесь зарядкой к клемме и болту рядом
     
  25. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясна спасибо
     
  26. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще забыл спросить. Тут уезжать собираюсь хочу скинуть клемму с аккума, так то вроде с аккумом порядок, но хочу быть уверен что по приезду не придется его реанимировать, мало ли может неактивный цезарь его подсадит. Тут где то писали какую правильно клемму надо скидывать минусовую или плюсовую?
     
  27. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по правильному минусовую.
     
  28. dubna-dm

    dubna-dm Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Добрый день, подскажите, кто менял аккумулятор на 525xi, можно ли поменять самим или только в СТОА. Просто напугали, что потом всякие ошибки пишет.
     
  29. k464xe

    k464xe Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Интересно,а чего там читать? Тут 40 страниц про это накатано.Поражает упорство некоторых людей по поводу прописывания,ну не совдэп сейчас,и под пятой точкой не таз,как я понимаю.Вот масло меняем по регламенту,раз в 10000,и при этом обнуляем комп,колодки при замене обнуляем,а аккум не надо :) ведь он невидимый боец технического фронта. Пора понять,прогресс ушел далеко вперед,сейчас все иначе.Сказано прописать - прописывай! Не доверяешь производителю авто - чини самостоятельно,но потом не удивляйся...
     

Яндекс.Метрика